GOOGLE ADSENSE В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Подготовьтесь к праздничному сезону

Присоединяйтесь к первой трансляции AdSense в прямом эфире (на английском языке). Вы узнаете, как подготовить сайт к праздничному сезону, когда активность потребителей достигает своего пика. Наши специалисты расскажут вам, как максимально эффективно использовать возникающие возможности.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В Google ADSENSE В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Часто ли пользователи просматривают рекламу на Вашем сайте?
Чем выше вероятность того, что пользователи просмотрят объявления, тем больше рекламодатели готовы платить за показы. Прочитайте о том, как улучшить видимость рекламы на Вашем сайте.

В каком случае объявление считается просмотренным?

Пользователь должен видеть 50% площади объявления в течение 1 секунды в случае медийной рекламы Display и на протяжении 2 секунд в случае видеорекламы Video
Примечание. Просмотр медийной рекламы размером больше 242 500 пикселей учитывается, когда 30% объявления показывается на экране в течение 1 секунды.


Оптимизирован ли Ваш сайт для мобильных устройств?AMP (ускоренные мобильные страницы) представляют собой варианты веб-страниц, которые оптимизированы для мобильных устройств и загружаются практически мгновенно. Обратите внимание, что теперь большинство страниц в результатах поиска Google может быть в формате AMP.
Подробнее о том, как скорость загрузки сайтов влияет надоход...

from Мобильный Путешественник http://ift.tt/2i2AUni
via Video Collection