😂 *МИНУТКА СМЕХА* 😂

#картинки #животные #Приколы #смешные #статусы #фото #анекдоты - это только часть хештегов, которые приходят на ум, после прочтения этой подборки смешных стихотворений и анекдотов.

Минутка Смеха
Я у твоих ног,
Спасибо не говори...
Е**нулась об порог,
Его и благодари.

***

Сперва жена моя сбежала, 
Потом собака и коты... 
Сейчас смотрю, как трудно рыбкам 
Аквариум толкать к двери...

***

Когда в делах твоих порядок, 
Когда душа твоя поет, 
Не сомневайся - кто-то рядом
Все это дело обосрет...

***

Десятый раз смотрю Титаник, 
Глотая антидепрессант... 
Всегда рыдаю на моменте... 
Когда на дно идет бриллиант.

***

Если секса захотелось,
Потянуло вас на блуд, 
Накосячьте на работе -
Там вас точно вы*бут!

***

Три девицы под окном 
Пили водку, сок и ром. 
Лишь одна смогла девица 
Без проблем войти в светлицу.

***

Если девушка свободна,
Если девушка красива,
Если девушка со вкусом, 
Если девушка умна...
Суетится бесполезно -
Выбор сделает Она!

***

ОН на кухне, с тихим матом,
Режет яйца для салата,
Из духовки дым валит,
Кот голодный зло глядит!
ОНА в постели кофе пьет,
Киркоров песни ей поет... 
Уже с утра слегка поддата...
Кто угадает, что за дата?

***

Кащей был тощим, злым и маленького роста...
Когда игла в яйце, то добрым быть не просто


 Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
— Ну, все когда-нибудь умрут.
— Все умрут? Бл@ть, что я наделал?!

 Сегодня лег спать пораньше — в 22: 00! И вот уже час ночи, а я все еще не могу нарадоваться тому, что рано лег спать.

 Жена отправляет мужа в аптеку купить презервативы и говорит: — Кстати, заодно купи мне две пипетки. Муж возвращается в бешенстве: — Я больше никогда не пойду в аптеку!!! — Почему? — недоумевает жена. — Я у продавщицы спрашиваю два презерватива. Она говорит: -Презервативы кончились. Я говорю: — Тогда дайте мне две пипетки. Если бы ты только слышала, как она ржала!!!

 В травматологию приходит проктолог, у которого рука застряла в пациенте.
Врач, глядя на все это:
- Так вам не ко мне, вам в кукольный театр...

 Вечером буду пить водку, так что — отключайте телефоны, закрывайте профили, начну звонить, заходить в гости, комментировать фото.... Короче, кто не спрятался — я не виноват!

 . . . . Дед с бабкой новости смотрят : Диктор : - У Юлии Тимошенко межпозвоночная грыжа ! . . . "Бабка": - Тяжести таскала....... " Дед": - Ага, баллоны с газом пи**дила. . . . .))))))))))

 - Что ты делаешь?
- Я колядую.
- Ты ходишь по соседям, поешь "Владимирский централ", выпрашиваешь алкоголь.
- Ничего подобного. Я колядую.

 Уважаемые водители!!! Настоятельно просим вас пропускать людей с белой тростью - они плохо видят!!! А также людей с палкой для селфи - эти вообще ни х*я не видят!!! И избегать людей с полосатой палкой - эти видят всё!!!

Муж с женой собираются на работу
- Люся, ты чего на ноги одела, на одну - сапог, на другую валенок ? 
- Сёма, ты погоду слышал, местами дождь, местами снег!!!!  


from Мобильный Путешественник http://ift.tt/2gUaZN9
via Video Collection