Доки против Коекакеров.

 

 

Здравствуйте! Старательные и дошлые.

 

С Вами Изабелла Воскресенская

 

с не простым разговором, на мой взгляд,

очень важным накануне Нового Года,

когда мы подводим итоги и задумываемся о будущем,

он потребует от читателя сосредоточенности и внимания.

Готовы?

 

Коекакерам не читать!

Опасно, обидно и страшно!

 

Читать только тем, кто готов приложить

старания и усилия коекакерам помочь от всей души,

 как самим себе и собственным детям.

 

Сегодня речь пойдет о поведении некоторых людей

которое безумно раздражает множество тех,

кто считает себя стремящимся к совершенству ))),

то есть

дошлыми в каком то деле:

дошедшими до какой-то степени мастерства –

ставших в своем деле доками.

 

Когда я вижу, как рабочий вставляет новенькие

и совсем недешевые окна, в моем доме кое-как,

не знаю как Вас, а меня это безумно раздражает.

 

Я откровенно злюсь, потому что это мой дом,

и я, со всей вредностью Бабы Яги,

дотошно суюсь во все щели,

требую переделать и доделать,

чтобы работа была выполнена как следует,

а не кое-как.

 

Почему-то некоторые люди, их множество,

предпочитают все делать «кое-как» -

они Коекакеры.

 

Раньше в народе...

 

Читать продолжение выпуска

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф





Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Изабелла Воскресенская
(время подписки: 02/03/2015 15:50).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки