Венец безбрачия

или беременность от поцелуя.

 

Доброго дня, удачливые,

не поддающиеся заклятьям и проклятьям!

 

С Вами Изабелла Воскресенская

Продолжаю «тонкую тему».

 

После вчерашнего выпуска  о «Нюансах…»

пришло письмо врача-реаниматолога,

давнего друга нашего проекта Сергей Хабибулина:

 

*****

«Привет, Изабелла!

Близкая, не только по делу, но и по духу.

Допущение об Устройстве Человека,

полученное от тебя с Сергеем и Марата (Хисамова)

помогло мне разлепить понятия врача и Доктора.

 

И то, что ты написала в этом выпуске,

ещё плотнее ложится в Понятие, вошедшее в меня.

Не могу больше быть врачом.

Замыкать всё на Теле и не видеть больше ничего.

Доктор мне ближе.

 

В жизни у меня были везения.

 

Первое - реанимация.

Понимание организма, как Целого.

Когда просто необходимо видеть,

не отдельный орган, как другие врачи,

а учитывать всё тело, все его проявления.

 

Второе - восточная медицина.

Она дала мне понимание, что причина болезни глубже.

В том, что называется "функциональным нарушением".

Когда болезнь, Боль уже есть, но она ещё не проявилась.

 

Третье везение...

 

Читать продолжение выпуска

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф





Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Изабелла Воскресенская
(время подписки: 02/03/2015 15:50).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки