SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Уже завтра – 1 ноября в 12 00 - состоится Открытая встреча Команд ИЮМ,

на которую может прийти каждый. Встреча пройдёт одновременно во всех городах , где есть Команды ИЮМ.

 

В последних двух выпусках, можно посмотреть адреса встречи:

 

http://shsd.ru/archive/main/20151027

 

http://shsd.ru/archive/main/20151028

 

И далее ответы из отчётов студентов ИЮМ:

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Молниеносная обратная связь,

проверка на понты и эго, приучился к ежедневному отчету о

проделанных действиях, получение "люлей" за

невнимательность, наглядный пример - как

подходить и развивать дело, на встрече команды -

баня, теннис, бассейн, увлекательные

командировки, а самое главное - понимание: -

возможно всё, было бы желание!

 

** Умалчивать или рекомендовать ИЮМ?: ***

 

Получать качественные заметные результаты в

делах и как следствие в действиях и в помыслах

озвучивать правду - что это благодаря ИЮМ.

Осознание связи с ИЮМ создает генератор желаний,

энергии, сил, жизненный стержень.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Опыт командира, энтузиазм, возможность

конструктивного рассмотрения своих и чужих

проблем, поддержку в трудных ситуациях, стимул к

развитию, соревнование, возможность командных

игр на встречах, честная обратная связь.

 

*** Опишите, что было у вас до ИЮМ и что теперь?: ***

 

Оправдывал себя, умничая перед всеми. Постоянно

сыпал анекдотами и умными мыслями других.

Сейчас меньше понтов и больше доходов.

 

И в результате обучения есть рост доходов в 5 раз.

 

Стал спокойнее, внимательнее и настойчивее.

Меньше раздражает правда обо мне.

 

*** Что я даю команде ИЮМ?: ***

 

Я командир команды.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Участие в команде дает рост эффективности.

- Команда замечает в твоих действиях ошибки,

которые ты не видишь (или не хочешь видеть) и

указывает на эти ошибки.

Кроме этого с помощью команды можно найти решения и исправить ошибки.

- Участие в команде мотивирует. Когда видишь

результаты других участников, хочется таких-же.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Когда видишь людей, который увеличивают свой

доход со 100 000 руб. до 1 000 000 руб. в мес.

Когда это происходит не в абстрактном мире где

то там, а ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Это задевает меня.

А вообще команда, это хороший способ посмотреть

на себя со стороны, использовать желание

казаться лучше чем ты есть себе во благо, способ

найти решение нерешаемой задачи и многое

другое.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Посмотреть на меня со стороны, узнать слабые

стороны, увидеть ЭГО, которое иногда не

замечаешь, получить пинка под зад для выполнения

задач.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Уверенность, запал, повышение ответственности

потому что на меня смотрят живые люди.

 

*** Что я даю команде ИЮМ?: ***

 

Дополнительные контакты участникам, совет,

помощь в развитии бизнеса, ФБ при своих успехах.

 

*** Что я даю команде ИЮМ?: ***

Энергию. Свои песни, настроение. Стараюсь

участников выводить на цель.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Повышение самодисциплины. Улучшение качества

выполнения заданий ИЮМ. Стремление идти за

лучшим. Улучшение работы над собой.

Взгляд в зеркало, как результат видение себя со стороны,

совместные поиски и нахождение способов

улучшения жизни.

Сообщество людей, стремящихся к

похожим моим целям.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Ежедневное движение к цели, концентрированность

действий. В межсоревновательное время движение

практически останавливается.

Постоянную обратную связь, рекомендации.

Мотивацию – не хочется попадать в балласт команды.

Опыт руководства очень разным и сложным коллективом.

Развитие лидерских качеств.

 

*** Что мне дает участие в команде ИЮМ?: ***

 

Участие в команде дает небывалую концентрацию

на ЦЕЛИ, даже когда многие опустили руки.

Дает "чувство локтя" и товарищество.

А еще это хорошая возможность получить практику

управления коллективом.

Пройти через все стадии его формирования: набор,

отбор, становление.

 

***

 

Приходите на Открытую встречу Команд ИЮМ - 1 ноября в 12 00 – поступайте в Институт Юрия Мороза http://shsd.ru/register.php

 

Да, и завтра на встречи будет специальная цена на поступление в ИЮМ.

 

 

 

ПРИХОДИТЕ!

 

 

 

 

 

На сегодня всё.

Выпуск написала и составила

Директор Института Юрия Мороза.

Иванова Анна Юрьевна.

 

В рассылке использованы тексты и идеи Ю.Л. Мороза.

 

P.S. И видео - приглашение от Командира команды ИЮМ « Ставрополь»

 

https://www.youtube.com/watch?v=vfL1vMWeK2A

 

Паша, сначала костюмчик, сейчас машина, ждём-с продолжения :)

 

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3722
от 2015-10-31
архив рассылки
от подписчиков -  400374 руб.
от студентов -  24623937руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна