Сыворотка от шизофрении – 4
Эпилог.
Глас народа.
Мнение вчерашнего школьника
и мнение преподавателя ВУЗа.
Доброго дня и наилучших решений!
С Вами снова Изабелла Воскресенская.
Тема вируса шизы задела многих «за живое»
Народ чувствует опасность и хорошо понимает,
как из него пытаются сделать управляемого дурака.
Но народ не обманешь!
Предлагаю взгляд на проблему изнутри
с двух противоположных точек зрения
Итак, отзыв вчерашней школьницы-отличницы:
******
«Здравствуй, Изабелла.
Все твои статьи меня всегда очень цепляют, потому что всегда так правдивы и открыты. Просто правду-матку рубишь)))
Но эта статья меня зацепила особенно сильно и захотелось высказаться.
Школа... Ох уж эта школа... Вот оканчиваешь ты школу (для меня это было 2 года назад) и тебе твердят, что "так незаметно пролетели самые счастливые годы детства", что "ты так будешь скучать по второму дому", что "все учителя такие родные, прям как родители" и что "как же жаль, что закончилось это сказочное время".
Смотрю я на детей только что окончивших школу, и о ужас: они ведь так и думают!
Я не знаю как для других, но для меня школа никогда не была сказкой.
Мне с детства папа и его мама твердили, что я должна быть лучшей!
Лучшей во всём и никак иначе! Я и была.
И в школе все твердят, что надо стараться, надо учиться на отлично.
Я и учусь. А кому надо? Не понятно.
Дальше начинаются серьёзные предметы. Вот изучаем мы математику, а мне она легко даётся. Сначала меня хвалят, говорят, что я так быстро всё решаю. Проходит время, и меня начинают ругать, что я слишком быстро решаю все примеры и страдаю ерундой на уроке. Опять не так!
Урок литературы. Меня просят высказать своё мнение на счёт произведения. Хорошо, рассказываю, а потом мне затыкают рот,
сажают на место и говорят, что я не права.
как? Я не правильно высказала собственное мнение???
Просили ведь сказать, что Я думаю по этому произведению, а говорят, что Я неправильно думаю. Абсурд!
Дальше ещё веселее. Физика. Ты с умным лицом слушаешь преподавателя, и не дай бог не кивнуть, когда спрашивают всё ли понятно. Ты пишешь в тетрадку какой-то бред, который не понимаешь, но обязан делать вид, что во всём разбираешься.
Когда отвечаешь, как тебя просят, всё замечательно, но стоит начать делать по-своему - и всё.... ты враг народа.
Помню, как-то я обратилась к заучу, говоря, что не хочу ходить на факультатив (факультатив не обязателен для посещения), так меня так осрамили перед всем классом и директором, что я потом молчала в трубочку. А что ещё остаётся делать?
На протяжении всей школы меня ломали и резали, переделывали и исправляли.
Никакого своего мнения, никакого альтернативного решения задачи, никаких упрёков - сиди и делай, что говорят.
А чему нас в школе учат? Тому, что в жизни никогда не пригодится.
Хотя нет, на самом деле школа меня научила многому. А именно:
1) врать (так проще, чем сказать правду)
2) делать умное лицо, когда не понимаешь о чём речь
3) нести ахинею, зато на научно-тарабарском
4) подсматривать в книжку так, чтобы никто не видел
5) читать по губам и по жестам (когда подсказывают)
6) затыкать себе рот
7) притворяться, что мне не хочется послать препода "далеко"
8) делать вид, что ты такого же мнения как и другие (так безопаснее)
9) загадочным образом "болеть" по 2 раза на месяц (терпения не хватало в эту школу ходить)
10) уверенно говорить о том, чего не понимаешь
11) пользоваться шаблонными ответами (так быстрее и проще)
и ещё многое другое.
Но самое главное, что школа сделала из меня ужасно "энергосберегающую" (говоря простыми словами - ленивую).
Я учила только самое необходимое, ни на страницу больше. Я делала только минимум, ходила на занятия как можно реже, а под конец школы даже говорила как можно меньше. Весь этот бред отнимал столько сил, что хотелось просто молчать и ничего не делать.
Школа сильно ломает психику. Как после такого не стать шизофреником?
А потом сиди дома и восстанавливай голову обратно на место.
А это не так легко.
Как же здорово, что я узнала про такой замечательный проект ССГД.
Теперь вернуть голову на место проще)))
Анастасиюшка».
******
ССГД – Стратегия Страны Главное - Дети.
А вот мнение преподавателя ВУЗа Москвы:
*****
«С удовольствием делаю репост ВКонтакте. Надеюсь, люди задумаются...
Практически каждый день на работе вижу плоды калечащего школьного образования.
С каждым следующим годом ситуация усугубляется.
Дети не верят взрослым, защищаются от преподавателей до того, что даже начинают слышать, что препод от них хочет.
Достучаться, не напугав - крайне сложно.
Есть большая опасность - когда не пугаешь - тебя просто начинают игнорировать:- раз не "убивает", значит, не страшный, а такого и слушать не за чем.
Особенно такое на первом-втором курсе видно.
Дальше некоторые "отогреваются" и начинают пытаться разбираться, как в мире ВУЗа не только выжить, но и пользу получить.
Прошлогодняя моя проба дала мне страшное понимание того, что дети в мире системы образования привыкают не получать знания, а выживать, чтобы дожить до получения "заветной бумажки", отсутствия которой так боятся родители.
Тот же опыт дети переносят в ВУЗ.
А там система тоже постепенно переходит с индивидуального общения студента с преподавателем на поточный метод
лекция-тест-баллы-рейтинг-заветная бумажка.
Желание Ученика получить знания и возможность Учителя эти знания дать в индивидуальном порядке в зависимости от наклонностей Ученика не только не приветствуется, но и создаются все условия, чтобы для преподавателя это стало просто физически невозможно из-за занятости.
Грустно это, тем более, что без "заветной бумажки" в большинстве специальностей сейчас делать просто нечего. Доказывать, что ты "не верблюд" бесполезно:(. Контролирующие органы профессионализм аргументом не считают:(.Увы:(((
С уважением,
Трошина Наталья».
*******
Вот такие дела!
Если мы сами не позаботимся о своем здоровье то,
нам придется включиться в празднование международного дня психического здоровья 10 октября,
о котором я писала в прошлом выпуске.
Мы-то, наивные в России раз в год празднуем день дурака,
а весь «Развитый мир» один раз в году празднует психическое здоровье.
Они нам настойчиво предлагают свой путь развития ))))
Ну, что? Пойдем?
ПС. В сегодняшней рассылке не зависящий от нас «технический косяк»
на сервере, даже повторный выпуск не исправил ошибку.
Поэтому дублирую часть прошлого выпуска,
который получили не все
здесь:
******
«А я перехожу к вопросам читателей рассылки:
******
«Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение. Первой 11 лет, а второму 8.
Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с требованиями реальности.
В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые сдают каждый год школьники.
Математика, русский, окружающий мир, музыка, итп.
Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо от того хотим мы или нет.
Антон»
*****
Наша система обучения соотносится с требованиями
реальности устройства Мира,
а не с шизофреническими требованиями
реальности школьного мирка.
Предлагаю эти миры не путать!
Да, я писала, пишу и буду писать о том,
что обучение по школьной программе
не соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!
И не только я так думаю.
Разговаривала на днях со своей подругой учителем -лингвистом.
Она сказала, что по ее многолетним наблюдениям,
дети, которым начинают преподавать правописание до 10 лет,
затем всю жизнь страдают ошибками правописания,
до десяти лет - только чтение!
А я добавлю:
школьные проверки скорости чтения
– это прямое формирование невроза по Павлову
с последующим срывом всех психических функций у ребенка.
Того, кто это придумал необходимо кормить
нейролептиками и держать взаперти в дурдоме!
Чтобы у него не было ни малейшей возможности
приближаться к теме образования!
Пардон за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.
Насчет «учить придется все–равно».
Какой смысл в домашнем образовании,
если оно превращается в копию школьного?
Вы можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет
–это вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.
Какая беда в том,
что ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год?
Ну не сдал и что?!
Почему Вы решили, что от Вас ничего не зависит?
Вы же уже сделали первый шаг –
перевели детей на семейное образование.
Если правила школы безумны и ведут
к безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?
А мы со своей стороны будем изучать по нашей
методике на «Сказочной математике» понятия математики
в том числе
на примере задач заданных ученикам,
но в соответствии с возрастными вежами!
На математику берем с 11лет.
*****
«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать детей по-другому,
но если сами родители не работают с собой, то ничего нового они дать просто не смогут,
т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям,
пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы образования.
Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена Русая».
******
Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей,
закончила философский факультет.
Я думаю, что система только и надеется на то,
что родители не справятся и прибегут назад в школу.
Чтобы этого не произошло, необходимо овладеть
навыками обучения детей по-новому.
******
«Здравствуйте! у меня вопрос по оплате.
Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия?
Или я не правильно поняла?
……
Да, именно так. Если Вы еще не участник ДинО, то Вы оплачиваете вход в проект Династическое образование.
Затем, в первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания,
в дальнейшем следующие тренинги так же - за каждое занятие отдельно.
Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка необходимо внести оплату за первую неделю занятий
уже сегодня до 23:50 по мск
Входной билет действителен на всю семью:
дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо!
Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по одному билету, так же как и супруги.
……….
И сколько по времени будет длиться каждое занятие? Марина Бондарева».
…….
БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя сами, если будете выполнять одно задание в день, на весь тренинг БПВ уйдет две недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.
Детские занятия состоят из:
«Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар и неограниченное общение в специальной группе в Контакте
«Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,
******
Всю подробнейшую информацию можно посмотреть
Помните! Что в Династическое образование для детей,
принимаются только дети родителей,
прошедших или проходящих Династическое образование.
Набор в детские группы ограничен!
Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по мск
*******
«Доброго времени суток!
У меня "технический" вопрос - что делать дальше (после оплаты первой недели в группу «Истоки русского языка»)?
С уважением,
Oliya Stasishen»
*****
Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы.
Родители, которые только вступили в игру,
имеют все возможности пройти большую часть БПВ
– Базовых Понятий Воспитания.
Через две недели по СУТ(Система Управления Тренингами)
Вам придет сообщение о первом вводном занятии для детей.
Такая пауза необходима по двум причинам:
1. Родителям успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!
2. Детям, которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям занятий в школах.
*******
«Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, если я прошла по ссылке этого письма на оплату «Истоки русского языка» и «Сказочную математику» - 1200 рублей неделя занятий и оплатила, значит ли это, что я зарегистрирована или нужно где-то пройти процедуру регистрации? (БПВ я прошла).
С уважением,
Жидкова Ольга».
*******
Через две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите!
Вам будут даны инструкции по подключению в СУТ,
и закрытые группы в Контакте для Ваших детей
– в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.
*******
«Добрый день.
Я, воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин Игорь, 9 лет).
Прошу, если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.
С уважением, Шишкина Юлия».
******
Занятия для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч. по мск, по часу.
Более позднее время невозможно – дети уже устанут,
раньше - дети не успеют вернуться из школ
и родители не успеют вернуться с работы.
Время рассчитываем с ориентацией на Москву,
потому что большинство наших игроков
живут в этом часовом поясе.
Остальным придется смириться с неудобствами:
Например, Юля Белова живет в Канаде
и когда у нас вечер - у нее утро.
Кому совсем тяжело «Живое участие»,
могут слушать вебинары в записи
и затем обсуждать с группой в чате.
У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть в Детскую группу
Династического образования.
Войти в Династическое образование
*******
«Даня, доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью.
(время подписки: 02/03/2015 15:50).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
0 Comments