Сыворотка от шизофрении – 4

Эпилог.

Глас народа.

Мнение вчерашнего школьника

и мнение преподавателя ВУЗа.

 

 

Доброго дня и наилучших решений!

С Вами снова Изабелла Воскресенская.

 

Тема вируса  шизы задела многих «за живое»

Народ чувствует опасность и хорошо понимает,

 как из него пытаются сделать  управляемого дурака.

Но народ не обманешь!

Предлагаю взгляд на проблему изнутри

с двух противоположных точек зрения

 

Итак, отзыв вчерашней школьницы-отличницы:

******

 

«Здравствуй, Изабелла.

Все твои статьи меня всегда очень цепляют, потому что всегда так правдивы и открыты. Просто правду-матку рубишь)))


Но эта статья меня зацепила особенно сильно и захотелось высказаться.

Школа... Ох уж эта школа... Вот оканчиваешь ты школу (для меня это было 2 года назад) и тебе твердят, что "так незаметно пролетели самые счастливые годы детства", что "ты так будешь скучать по второму дому", что "все учителя такие родные, прям как родители" и что "как же жаль, что закончилось это сказочное время".

Смотрю я на детей только что окончивших школу, и о ужас: они ведь так и думают!

Я не знаю как для других, но для меня школа никогда не была сказкой.

Мне с детства папа и его мама твердили, что я должна быть лучшей!

Лучшей во всём и никак иначе! Я и была.

И в школе все твердят, что надо стараться, надо учиться на отлично.

Я и учусь. А кому надо? Не понятно.

Дальше начинаются серьёзные предметы. Вот изучаем мы математику, а мне она легко даётся. Сначала меня хвалят, говорят, что я так быстро всё решаю. Проходит время, и меня начинают ругать, что я слишком быстро решаю все примеры и страдаю ерундой на уроке. Опять не так!

Урок литературы. Меня просят высказать своё мнение на счёт произведения. Хорошо, рассказываю, а потом мне затыкают рот,

сажают на место и говорят, что я не права.

как? Я не правильно высказала собственное мнение???

Просили ведь сказать, что Я думаю по этому произведению, а говорят, что Я неправильно думаю. Абсурд!

Дальше ещё веселее. Физика. Ты с умным лицом слушаешь преподавателя, и не дай бог не кивнуть, когда спрашивают всё ли понятно. Ты пишешь в тетрадку какой-то бред, который не понимаешь, но обязан делать вид, что во всём разбираешься.

Когда отвечаешь, как тебя просят, всё замечательно, но стоит начать делать по-своему - и всё.... ты враг народа.

Помню, как-то я обратилась к заучу, говоря, что не хочу ходить на факультатив (факультатив не обязателен для посещения), так меня так осрамили перед всем классом и директором, что я потом молчала в трубочку. А что ещё остаётся делать?

На протяжении всей школы меня ломали и резали, переделывали и исправляли.

Никакого своего мнения, никакого альтернативного решения задачи, никаких упрёков - сиди и делай, что говорят.

А чему нас в школе учат? Тому, что в жизни никогда не пригодится. 

Хотя нет, на самом деле школа меня научила многому. А именно:
1) врать (так проще, чем сказать правду)
2) делать умное лицо, когда не понимаешь о чём речь
3) нести ахинею, зато на научно-тарабарском
4) подсматривать в книжку так, чтобы никто не видел
5) читать по губам и по жестам (когда подсказывают)
6) затыкать себе рот
7) притворяться, что мне не хочется послать препода "далеко"
8) делать вид, что ты такого же мнения как и другие (так безопаснее)
9) загадочным образом "болеть" по 2 раза на месяц (терпения не хватало в эту школу ходить)
10) уверенно говорить о том, чего не понимаешь
11) пользоваться шаблонными ответами (так быстрее и проще)
и ещё многое другое.

Но самое главное, что школа сделала из меня ужасно "энергосберегающую" (говоря простыми словами - ленивую).

Я учила только самое необходимое, ни на страницу больше. Я делала только минимум, ходила на занятия как можно реже, а под конец школы даже говорила как можно меньше. Весь этот бред отнимал столько сил, что хотелось просто молчать и ничего не делать.

Школа сильно ломает психику. Как после такого не стать шизофреником?
А потом сиди дома и восстанавливай голову обратно на место.

А это не так легко.

Как же здорово, что я узнала про такой замечательный проект ССГД.

Теперь вернуть голову на место проще)))
Анастасиюшка».

******

ССГД – Стратегия Страны Главное - Дети.

 А вот мнение преподавателя ВУЗа Москвы:

*****
«С удовольствием делаю репост ВКонтакте. Надеюсь, люди задумаются...


Практически каждый день на работе вижу плоды калечащего школьного образования.

С каждым следующим годом ситуация усугубляется.

Дети не верят взрослым, защищаются от преподавателей до того, что даже начинают слышать, что препод от них хочет.

Достучаться, не напугав - крайне сложно.

Есть большая опасность - когда не пугаешь - тебя просто начинают игнорировать:- раз не "убивает", значит, не страшный, а такого и слушать не за чем.

Особенно такое на первом-втором курсе видно.

Дальше некоторые "отогреваются" и начинают пытаться разбираться, как в мире ВУЗа не только выжить, но и пользу получить.

Прошлогодняя моя проба дала мне страшное понимание того, что дети в мире системы образования привыкают не получать знания, а выживать, чтобы дожить до получения "заветной бумажки", отсутствия которой так боятся родители.

Тот же опыт дети переносят в ВУЗ.

А там система тоже постепенно переходит с индивидуального общения студента с преподавателем на поточный метод

 лекция-тест-баллы-рейтинг-заветная бумажка.

 Желание Ученика получить знания и возможность Учителя эти знания дать в индивидуальном порядке в зависимости от наклонностей Ученика не только не приветствуется, но и создаются все условия, чтобы для преподавателя это стало просто физически невозможно из-за занятости.

Грустно это, тем более, что без "заветной бумажки" в большинстве специальностей сейчас делать просто нечего. Доказывать, что ты "не верблюд" бесполезно:(. Контролирующие органы профессионализм аргументом не считают:(.Увы:(((

С уважением,
Трошина Наталья».

*******

Вот такие дела!

Если мы сами не позаботимся о своем здоровье то,

нам придется включиться в празднование международного дня психического здоровья 10 октября,

о котором я писала в прошлом выпуске.

Мы-то, наивные в России раз в год празднуем день дурака,

а весь «Развитый мир» один раз в году празднует психическое здоровье.

Они нам настойчиво предлагают  свой путь развития ))))

Ну, что? Пойдем?

ПС. В сегодняшней рассылке не зависящий от нас «технический косяк»

 на сервере, даже повторный выпуск не исправил ошибку.

Поэтому дублирую  часть прошлого выпуска,

 который получили не все

 здесь:

******

«А я перехожу к вопросам читателей рассылки:

 

******

«Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение. Первой 11 лет, а второму 8.

Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с требованиями реальности.

В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые сдают каждый год школьники.
Математика, русский, окружающий мир, музыка, итп.

 Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо от того хотим мы или нет.

 Антон»

*****

 

Наша система обучения соотносится с требованиями

реальности  устройства Мира,

а не с шизофреническими требованиями

реальности школьного мирка.

Предлагаю эти миры не путать!

 

Да, я писала, пишу и буду писать о том,

что обучение по школьной программе

не соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!

 

 И не только я так думаю.

Разговаривала на днях со своей подругой учителем -лингвистом.

Она сказала, что по ее многолетним наблюдениям,

дети, которым начинают преподавать  правописание до 10 лет,

 затем всю жизнь страдают ошибками правописания,

до десяти лет - только чтение!

 

 А я добавлю:

 школьные проверки скорости чтения

 – это прямое формирование невроза по Павлову

 с последующим срывом всех психических функций у ребенка.

 

 Того, кто это придумал необходимо кормить

нейролептиками и держать взаперти в дурдоме!

Чтобы у него не было ни малейшей возможности

приближаться к теме образования!

 Пардон за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.

 

Насчет «учить придется все–равно».

 

Какой смысл в домашнем образовании,

 если оно превращается в копию школьного?

 

 Вы можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет

 –это вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.

 

 Какая беда в том,

что ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год?

 Ну не сдал и что?!

 

 Почему Вы решили, что от Вас ничего не зависит?

 Вы же уже сделали первый шаг –

 перевели детей на семейное образование.

 

 Если  правила школы  безумны и ведут

к безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?

 

 А мы со своей стороны будем изучать по  нашей

методике на «Сказочной математике» понятия математики

 в том числе

на примере задач заданных ученикам,

но в соответствии с возрастными вежами!

 На математику берем с 11лет.

 

*****

 

«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать детей по-другому,

но если сами родители не работают с собой, то ничего нового они дать просто не смогут,

т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям,

пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы образования.

Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена Русая».

******

 

Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей,

закончила философский факультет.

 

 Я думаю, что система только и надеется на то,

что родители не справятся и прибегут назад в школу.

Чтобы этого не произошло,  необходимо овладеть

навыками обучения детей по-новому.

 

******

«Здравствуйте! у меня вопрос по оплате.

Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия?

 Или я не правильно поняла?

……

Да, именно так.  Если Вы еще не участник ДинО, то Вы оплачиваете вход в проект Династическое образование.

Затем, в  первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания,

в дальнейшем следующие тренинги так же  - за каждое занятие отдельно.

 

Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка необходимо внести оплату за первую неделю занятий

уже сегодня  до 23:50 по мск

 

 Входной билет действителен на всю семью:

дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо!

 Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по одному билету, так же как и супруги.

……….

 

 И сколько по времени будет длиться  каждое занятие? Марина Бондарева».

…….

БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя сами, если будете выполнять одно задание в день, на весь тренинг БПВ уйдет две недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.

 

Детские занятия состоят из:

«Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар  и неограниченное общение в специальной группе в Контакте

 «Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,

 

******

Всю подробнейшую информацию можно посмотреть

 

Здесь, пройдите по ссылке

 

Помните! Что в Династическое образование для детей,

принимаются только дети родителей,

прошедших или проходящих Династическое образование.

Набор в детские группы ограничен!

Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по мск

 

*******

«Доброго времени суток!
У меня "технический" вопрос - что делать дальше (после оплаты первой недели в группу «Истоки русского языка»)?

С уважением,
Oliya Stasishen»

 

*****

 

Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы.

Родители, которые только вступили в игру,

имеют все возможности пройти большую часть  БПВ

 – Базовых Понятий Воспитания.

Через две недели по СУТ(Система Управления Тренингами)

Вам придет сообщение о первом вводном занятии для детей.

 

Такая пауза необходима по двум причинам:

1.     Родителям успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!

 

2.     Детям, которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям занятий в школах.

 

*******

 

«Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, если я прошла по ссылке этого письма на оплату «Истоки русского языка» и «Сказочную математику» - 1200 рублей неделя занятий и оплатила, значит ли это, что я зарегистрирована или нужно где-то пройти процедуру регистрации? (БПВ я прошла).


С уважением,
Жидкова Ольга».

*******

 

Через две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите!

Вам будут даны инструкции по подключению в СУТ,

 и закрытые группы в Контакте для Ваших детей

– в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.

 

*******

«Добрый день.

Я, воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин Игорь, 9 лет).

Прошу, если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.

 

С уважением, Шишкина Юлия».

 

******

 

Занятия для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч. по мск, по часу.

 

Более позднее время невозможно – дети уже устанут,

 раньше  - дети  не успеют вернуться из школ

 и родители не успеют вернуться с работы.

 Время рассчитываем с ориентацией на Москву,

потому что большинство наших игроков

живут в этом часовом поясе.

 Остальным придется смириться с неудобствами:

Например, Юля Белова живет в Канаде

и когда у нас вечер -  у нее утро.

 

 Кому совсем тяжело «Живое участие»,

 могут слушать вебинары в записи

и затем обсуждать с группой в чате.

 У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть в Детскую группу

Династического образования.

 

Войти в Династическое образование

 

*******

 

«Даня, доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью.



Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Изабелла Воскресенская
(время подписки: 02/03/2015 15:50).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки