В связи с техническими неполадками в рассылочном сервере, поскольку не все получили выпуск полностью, повторяем его:

 

Сыворотка от шизофрении-3.

Что делать?

 Советы невролога.

 

 

И снова здравствуйте! Стремящиеся к  развитию ума-разума.

С Вами Изабелла Воскресенская.

Продолжаем тему  душевного и умственного здоровья.

 

Откликов на последние выпуски пришло много.

В основном о том, что душа за наших детей болит,

 вот одно из них:

 

*****

«Изабелла Леонтьевна! У меня душа болит, когда читаю эту статью («Сыворотка от шизофрении 2»)!

Как же я хочу повлиять на то, чтобы убрать эту калечащую душу систему!!!

 Мне так жалко детей, вынужденных ходить в школу,

 и покалеченных родителей, не видящих других жизненных путей,

кроме как их собственных!!

 

Я 8 лет работала педагогом - руководителем старшего хора в

Центре Детского Творчества, в музыкальной студии,

где сама раньше училась..

Там было всё мягче, чем в школе, но я всё равно ушла..

Не могу я преподавать механически,

 мне хочется до сути докопаться,

 понять ЗАЧЕМ мы делаем то или другое,

 зачем разучиваем те или другие произведения..

И КАК ЭТО СВЯЗАНО С ЖИЗНЬЮ???

Прям мучил меня этот вопрос…

 Не пение же ради пения. А ради чего?

 

 И ещё. Я чётко поняла, что спасать детей надо,

начиная со спасения родителей.

Иначе бесполезно, бессмысленно и даже вредно.

По крайней мере, пока дети не самостоятельны.

То, что Вы делаете - просто чудо!!!

Я так счастлива, что появляется здравая альтернатива сложившейся системе калечения людей!!

Сил вам всем! Успехов! Закончу РСН - присоединюсь к вам!

Людмила Васильева»

******

 

Это пишет педагог!

Так называемой,

дополнительной системы образования  -

не основной!

 

 Еще, очевидно, Людмила имела в виду,

что закончив Родительский Спецназ,

 который веду я,

 

 она перейдет в тренинг Династическое Образование,

 который ведем мы с Сергеем Чернявским

 и группой наших тренеров.

 

- Милости просим! Если учителя приходят в наш проект,

Значит, есть возможность что-то поменять.

Им тяжелее всего –

приходится менять стереотипы поведения,

но если они на это способны,  значит, система их не сломала.

Они душевно и умственно здоровы.

 

 А я возвращаюсь к нашей больной теме:

по инициативе Всемирной федерации психического здоровья

при поддержке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)

ежегодно 10 октября, начиная с 1992 года, отмечается

Всемирный день психического здоровья!

 

По данным исследований ВОЗ (Международного пилотного исследования шизофрении (МПИШ, International Pilot Study of Schizo­phrenia, IPSS))

 около 36-48% жителей различных стран 75% времени

пребывают в состоянии психоза.

То есть далеко не от 1 до 5% обратившегося за помощью населения,

 как это принято считать в официальной статистике мед. учреждений.

 

Так что мой знакомый зав.кафедрой семейной медицины

оказался прав в своих наблюдениях

(о чем я писала в прошлом выпуске) – каждый второй!

 

 И, похоже, что все, что может сделать ВОЗ –

это раз в год организовать праздник,

который  у нас давно уже празднуется первого апреля ))))).

 

 А если серьезно,

то как может система

здравоохранения и социального развития решить проблему,

которую сама и создает в содружестве с министерством образования!

 

По данным того же исследования ВОЗ

 лица с образованием больше подвержены шизофрении,

чем не образованные:

 

«прогноз шизо­френии менее благоприятен для тех, кто имеет более высокий уровень образования… авторы IPSS делают лишь осторож­ные предположения о том, что более благоприятный прогноз, возможно, связан с характерными для сельской жизни социальной поддержкой и семейными узами».

 

Трудно признаться, что система образования сводит людей с ума!

 Но из их  же исследований именно такой вывод и напрашивается.

 

А чего удивляться то - причины и механизм

мы  пошагово рассмотрели в прошлом выпуске.

 

 Давайте в этом выпуске рассмотрим, как отследить

«странных» людей рядом и как поступать,

 чтобы сохранить свой разум и разум наших детей.

 

 Два года мы с Сергеем Чернявским

вели исследования в нашем проекте и

обнаружили пару интересных  деталей, касающихся безумия…

 

Мы привыкли вытаскивать из сознания любой вопрос на любой ответ,

как будто все, что должен уметь делать наш ум –

  это найти к вопросу – подходящий ответ.

Гугл, да и только!

 

 Нас натаскивали на это в школе: задавали  вопрос,

 и не давали время на подумать –

классическая схема формирования невроза!

 

Точно так же устроен тест IQ:

Не решение задачи, а скорость доставания из памяти

готового ответа (изначально разрабатывался как тестовая система для слабоумных).

 

Вам не кажется, что свести пользование  умом

к функции робота-поисковика – это примитивно?

То есть ведет к слабоумию.

 

А как выйти на работу ума,

а не просто пользованию памятью, как энциклопедией,

в которой какого только хлама нет?!

 

Когда мы задаем  «нестандартный вопрос»,

 ответа на который  в памяти нету.

 Или ставим новую задачу с неизвестным решением.

 

В этот момент происходит нечто интересное!

 

Помню как Сергей мне, неврологу,

задал вопрос: «Что такое сознание?».

 

 И я, привыкшая к психоневрологической формулировке

«Сознание  ясное, в месте,  времени и пространстве ориентирован»,

начала хохотать.

 

Я хохотала, потому что у меня не было ответа!

И это было очень смешно - пользоваться

формулировкой десятки  лет, не зная смысла основных понятий,

и еще строить на этом свои заключения!

 

 Я много раз наблюдала этот смех у других наших игроков.

 

Если человек в состоянии понять,

что он чего-то не понимает и

может признаться себе и окружающем в том,

что он может и имеет право чего-то не знать – он здоров!

 

В момент поиска ответа на нестандартный вопрос,

Ответа, которого  в нашей памяти нет,

наш разум просыпается (разумеется, у тех, у кого он есть)

 

Так реагирует 99% наших игроков – они сначала растерянны,

 а затем - смеются!

 

Один из ста не смеется. Реакции этих людей злобны.

Они начинают обвинять всех вокруг,

конечно, в первую очередь, достается нам с Сергеем,

за наши «дурацкие, никому не нужные вопросы»

Эти люди напоминают зверей больных бешенством,

 Они готовы «покусать все что шевелится»,

поскольку тренинг дистанционный,

 начинается словесная борьба.

 

 Мы  удаляем подобных «буйных»,

заботясь о безопасности игроков

 – это позволяют сделать наши правила.

 

Так что это тест на нормальность №1

 

Задайте окружающим вопрос, на который сходу не найти ответ

 и посмотрите, что будет – в 99% случаев это превращается в веселую игру!

 

Если игра не состоялась… То будьте осторожны!

 

Как минимум у вашего собеседника есть ригидность мышления

 – то есть неподвижность, негибкость, отказ от поиска нового

 и свои заключения ума он склонен считать единственно верными.

 

Такой человек не в силах допустить,

 что другой человек  может иметь свои чувства, желания и мнения

отличные от него

и  именно он   может  даже обвинить Вас в безумии:

 

*****

«Здравствуйте Изабелла! Меня интересует вопрос шизофрении и слабоумия и как с этим бороться и возможно ли это?

 

Дело в том, что один мой знакомый (отец моей дочери) утверждает, что у меня слабоумие, что я не умею воспитывать детей и хочет забрать у меня дочь! 

 Я хочу больше узнать об этом... Как это можно сделать?

Заранее благодарю!» (По понятным причинам имя не публикую)

 

*****

 

Как это сделать мы как раз в последних трех выпусках и разбираемся.

 

Знакомая позиция, когда «с больной головы перекладываем  на здоровую»,

Это же проще всего обвинить в шизофрении не себя, а другого.

Такой классный аргумент  во взаимной борьбе!

 А заложник борьбы – ребенок.

Иногда выход один – спасться бегством.

 

Но у шизофрении есть еще одна опасность,

она называется индуцированный бред.

Это когда

 круг общения безумца  начинает сходить с ума.

Многие считают, чтобы не вызвать гнев шизофреника

 надо с ним согласиться.

Соглашаться с шизофреником – опасно!

Держите пальцы крестиком за спиной )))

 

 А то будет

 

 как в анекдоте:

У нас в больнице кто первый успел надеть халат – тот и доктор.

 

Поэтому психиатрам всегда шла надбавка

за профессиональную вредность.

 

Не думайте, что если окружение «странное»,

то с Вами все в порядке.

 

Первое, что необходимо сделать – это заняться собой:

Начинать чистить свое сознание и тренировать работу разума

 –то есть делать прямо противоположное тому, чему вас учили в школе.

 

Начните хотя бы с того, что задайте себе вопрос,

на который у Вас нет готового ответа,

и попробуйте прийти к ответу, рассуждая.

 

Хотя, честно говоря, исходя из нашего опыта игры

 –это самое слабое место игроков –

отучены школой рассуждать начисто,

как будто эту основную способность  разума

просто вырезали из сознания!

 

 С этим туго даже у научных работников со степенями  :((,

поскольку ВУЗы не исправляют школьные проблемы

 – они их усугубляют.

 

Если с нестандартными  вопросами у вас туго,

то приходите к нам в проект

Династическое образование –

 повеселимся и научимся рассуждать!

 

Вход в проект здесь,

 

вошедшие в проект до сегодняшнего вечера,

23:50мск 31 августа

смогут заниматься вместе с детьми.

 В  детский проект Династического образования принимаются

только дети родителей -  участников

Династического образования взрослых!

 

 

Если Вы начали интересоваться своим окружением,

проявлять к нему  внимание и заботу,

то есть наблюдать - чего хотят Ваши близкие,

а не навязывать им «свое самое лучшее»,

но близкие этого не ценят и отношения только ухудшаются,

 то стоит задуматься: либо Вы что-то делаете не так,

либо Ваше окружение резистентно,

то есть не восприимчиво,

 к изменениям окружающего мира

и может тогда стоит оградить себя

 от такого дружеского участия.

 

Особенно если они «кусачие»

 и навязывают Вам свой образ мира слишком жестко.

 

 Помните поговорку: с волками жить по-волчьи выть?

 Укушенные вскоре сами переходят в разряд кусачих.

 

Хотите быть успешными - общайтесь с успешными людьми!

 Мы так устроены, что успех, нищета и шизофрения

одинаково заразительны!

 

 Ищите здоровое окружение и здоровое общение:

 

*****

 

«Изабелла, сейчас прочла твою рассылку.

Пока читала, у меня под каждый описанный тобою клинический случай реальная картинка из жизни подгружалась.

Успокаивает одно, что с этим все-таки можно бороться.

 

Да, и бороться помогает как раз ваш проект! Так что готовимся к следующему сезону! Мы с сыном уже в ДинО! Светлана Шпет»

******

 

Надо сказать, что Сергей и Светлана Шпет

 очень успешная и состоятельная семья!

 

Что мы еще заметили с Сергеем Чернявским в своих исследованиях.

этот один процент игроков «со странностями»

 поражен «вирусом бешенства» (не в биологическом смысле,

а в поведенческом).

 

Все, что не соответствует их ожиданиям,

 влечет за собой бурную реакцию негодования!

(Это и есть резистентность – невосприимчивость нового)

Они буквально впадают в бешенство и

стараются отомстить окружающим за несбывшиеся ожидания.

 

Как это происходит

рассмотрим на примере гипотетического фрукта

 

Вы нюхаете новый неизвестный вам фрукт –

вы какой запах ожидаете почувствовать

от совсем незнакомого фрукта?

Все, что Вы о нем знаете,

что он съедобный и полезный, может даже лекарственный.

 

 Даже если ожидали, надеялись, что запах будет приятным,

а он омерзительный, воняет протухшим мясом

 – впадете в бешенство?

 Броситесь фруктом в продавца?

Или:

уйдете, не желая страдать от несносного запаха,

или

 Сделаете над собой усилие и попробуете,

а вдруг на вкус он окажется небесной амброзией?

 

)))))  Между прочим, такой фрукт существует реально

– называется Дуриан, растет в южной Азии.

 

 Вот Вам тест №2

 

 Если человек впадает в бешенство

от неоправданных ожиданий,

речь не идет о намеренном обмане,

речь идет только об ожиданиях самого человека,

 

которые были додуманы им самим,

отказывается рассмотреть новые возможности,

то держитесь от таких людей подальше!

 

 Что делать, чтобы не попасть в такую ловушку?

Договариваться!

 

Прояснять для себя непонятные стороны договора и снова договариваться,

пока всем участникам договора не будут ясны все его условия.

 

Со здоровыми людьми договориться возможно,

 с людьми, у которых ригидное и резистентное

 (негибкое и невосприимчивое мышление)

договориться не возможно – не тратьте силы и время!

 

 – Навыку договоров  в Династическом образовании посвящен

отдельный блок

«Базовые Понятия Договора» - третья часть тренинга

 –это часть об организации правил,

по которым Вы строите свое общение.

 

 Кстати, правила нашей игры

четко работают  

во-первых, на исключение

участия шизофреников в нашей игре,

во-вторых, на тренировку ума,

 очищение сознания и исцеление души того,

 кто проявит гибкость и восприимчивость.

 

 Наши правила здорово помогают нашим участникам,

 которые ими пользуются  в  жизни,

 исцелять  отношения внутри семьи.

 

Согласитесь, что после школьного детства

 почти каждый из нас нуждается в оздоровлении души и ума.

Главное здесь – это ваше решение!

 

Династическое образование здесь

 

 А я перехожу к вопросам читателей рассылки:

 

******

«Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение. Первой 11 лет, а второму 8.

Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с требованиями реальности.

В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые сдают каждый год школьники.
Математика, русский, окружающий мир, музыка, итп.

 Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо от того хотим мы или нет.

 Антон»

*****

 

Наша система обучения соотносится с требованиями

реальности  устройства Мира,

а не с шизофреническими требованиями

реальности школьного мирка.

Предлагаю эти миры не путать!

 

Да, я писала, пишу и буду писать о том,

что обучение по школьной программе

не соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!

 

 И не только я так думаю.

Разговаривала на днях со своей подругой учителем -лингвистом.

Она сказала, что по ее многолетним наблюдениям,

дети, которым начинают преподавать  правописание до 10 лет,

 затем всю жизнь страдают ошибками правописания,

до десяти лет - только чтение!

 

 А я добавлю:

 школьные проверки скорости чтения

 – это прямое формирование невроза по Павлову

 с последующим срывом всех психических функций у ребенка.

 

 Того, кто это придумал необходимо кормить

нейролептиками и держать взаперти в дурдоме!

Чтобы у него не было ни малейшей возможности

приближаться к теме образования!

 Пардон за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.

 

Насчет «учить придется все–равно».

 

Какой смысл в домашнем образовании,

 если оно превращается в копию школьного?

 

 Вы можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет

 –это вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.

 

 Какая беда в том,

что ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год?

 Ну не сдал и что?!

 

 Почему Вы решили, что от Вас ничего не зависит?

 Вы же уже сделали первый шаг –

 перевели детей на семейное образование.

 

 Если  правила школы  безумны и ведут

к безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?

 

 А мы со своей стороны будем изучать по  нашей

методике на «Сказочной математике» понятия математики

 в том числе

на примере задач заданных ученикам,

но в соответствии с возрастными вежами!

 На математику берем с 11лет.

 

*****

 

«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать детей по-другому,

но если сами родители не работают с собой, то ничего нового они дать просто не смогут,

т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям,

пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы образования.

Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена Русая».

******

 

Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей,

закончила философский факультет.

 

 Я думаю, что система только и надеется на то,

что родители не справятся и прибегут назад в школу.

Чтобы этого не произошло,  необходимо овладеть

навыками обучения детей по-новому.

 

******

«Здравствуйте! у меня вопрос по оплате.

Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия?

 Или я не правильно поняла?

……

Да, именно так.  Если Вы еще не участник ДинО, то Вы оплачиваете вход в проект Династическое образование.

Затем, в  первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания,

в дальнейшем следующие тренинги так же  - за каждое занятие отдельно.

 

Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка необходимо внести оплату за первую неделю занятий

уже сегодня  до 23:50 по мск

 

 Входной билет действителен на всю семью:

дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо!

 Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по одному билету, так же как и супруги.

……….

 

 И сколько по времени будет длиться  каждое занятие? Марина Бондарева».

…….

БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя сами, если будете выполнять одно задание в день, на весь тренинг БПВ уйдет две недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.

 

Детские занятия состоят из:

«Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар  и неограниченное общение в специальной группе в Контакте

 «Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,

 

******

Всю подробнейшую информацию можно посмотреть

 

Здесь, пройдите по ссылке

 

Помните! Что в Династическое образование для детей,

принимаются только дети родителей,

прошедших или проходящих Династическое образование.

Набор в детские группы ограничен!

Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по мск

 

*******

«Доброго времени суток!
У меня "технический" вопрос - что делать дальше (после оплаты первой недели в группу «Истоки русского языка»)?

С уважением,
Oliya Stasishen»

 

*****

 

Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы.

Родители, которые только вступили в игру,

имеют все возможности пройти большую часть  БПВ

 – Базовых Понятий Воспитания.

Через две недели по СУТ(Система Управления Тренингами)

Вам придет сообщение о первом вводном занятии для детей.

 

Такая пауза необходима по двум причинам:

1.     Родителям успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!

 

2.     Детям, которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям занятий в школах.

 

*******

 

«Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, если я прошла по ссылке этого письма на оплату «Истоки русского языка» и «Сказочную математику» - 1200 рублей неделя занятий и оплатила, значит ли это, что я зарегистрирована или нужно где-то пройти процедуру регистрации? (БПВ я прошла).


С уважением,
Жидкова Ольга».

*******

 

Через две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите!

Вам будут даны инструкции по подключению в СУТ,

 и закрытые группы в Контакте для Ваших детей

– в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.

 

*******

«Добрый день.

Я, воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин Игорь, 9 лет).

Прошу, если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.

 

С уважением, Шишкина Юлия».

 

******

 

Занятия для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч. по мск, по часу.

 

Более позднее время невозможно – дети уже устанут,

 раньше  - дети  не успеют вернуться из школ

 и родители не успеют вернуться с работы.

 Время рассчитываем с ориентацией на Москву,

потому что большинство наших игроков

живут в этом часовом поясе.

 Остальным придется смириться с неудобствами:

Например, Юля Белова живет в Канаде

и когда у нас вечер -  у нее утро.

 

 Кому совсем тяжело «Живое участие»,

 могут слушать вебинары в записи

и затем обсуждать с группой в чате.

 У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть в Детскую группу

Династического образования.

 

Войти в Династическое образование

 

*******

 

«Даня, доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью.



Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Изабелла Воскресенская
(время подписки: 02/03/2015 15:50).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки