В связи с техническими неполадками в рассылочном сервере, поскольку не все получили выпуск полностью, повторяем его:
Сыворотка от шизофрении-3.
Что делать?
Советы невролога.
И снова здравствуйте! Стремящиеся к развитию ума-разума.
С Вами Изабелла Воскресенская.
Продолжаем тему душевного и умственного здоровья.
Откликов на последние выпуски пришло много.
В основном о том, что душа за наших детей болит,
вот одно из них:
*****
«Изабелла Леонтьевна! У меня душа болит, когда читаю эту статью («Сыворотка от шизофрении 2»)!
Как же я хочу повлиять на то, чтобы убрать эту калечащую душу систему!!!
Мне так жалко детей, вынужденных ходить в школу,
и покалеченных родителей, не видящих других жизненных путей,
кроме как их собственных!!
Я 8 лет работала педагогом - руководителем старшего хора в
Центре Детского Творчества, в музыкальной студии,
где сама раньше училась..
Там было всё мягче, чем в школе, но я всё равно ушла..
Не могу я преподавать механически,
мне хочется до сути докопаться,
понять ЗАЧЕМ мы делаем то или другое,
зачем разучиваем те или другие произведения..
И КАК ЭТО СВЯЗАНО С ЖИЗНЬЮ???
Прям мучил меня этот вопрос…
Не пение же ради пения. А ради чего?
И ещё. Я чётко поняла, что спасать детей надо,
начиная со спасения родителей.
Иначе бесполезно, бессмысленно и даже вредно.
По крайней мере, пока дети не самостоятельны.
То, что Вы делаете - просто чудо!!!
Я так счастлива, что появляется здравая альтернатива сложившейся системе калечения людей!!
Сил вам всем! Успехов! Закончу РСН - присоединюсь к вам!
Людмила Васильева»
******
Это пишет педагог!
Так называемой,
дополнительной системы образования -
не основной!
Еще, очевидно, Людмила имела в виду,
что закончив Родительский Спецназ,
который веду я,
она перейдет в тренинг Династическое Образование,
который ведем мы с Сергеем Чернявским
и группой наших тренеров.
- Милости просим! Если учителя приходят в наш проект,
Значит, есть возможность что-то поменять.
Им тяжелее всего –
приходится менять стереотипы поведения,
но если они на это способны, значит, система их не сломала.
Они душевно и умственно здоровы.
А я возвращаюсь к нашей больной теме:
по инициативе Всемирной федерации психического здоровья
при поддержке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
ежегодно 10 октября, начиная с 1992 года, отмечается
Всемирный день психического здоровья!
По данным исследований ВОЗ (Международного пилотного исследования шизофрении (МПИШ, International Pilot Study of Schizophrenia, IPSS))
около 36-48% жителей различных стран 75% времени
пребывают в состоянии психоза.
То есть далеко не от 1 до 5% обратившегося за помощью населения,
как это принято считать в официальной статистике мед. учреждений.
Так что мой знакомый зав.кафедрой семейной медицины
оказался прав в своих наблюдениях
(о чем я писала в прошлом выпуске) – каждый второй!
И, похоже, что все, что может сделать ВОЗ –
это раз в год организовать праздник,
который у нас давно уже празднуется первого апреля ))))).
А если серьезно,
то как может система
здравоохранения и социального развития решить проблему,
которую сама и создает в содружестве с министерством образования!
По данным того же исследования ВОЗ
лица с образованием больше подвержены шизофрении,
чем не образованные:
«прогноз шизофрении менее благоприятен для тех, кто имеет более высокий уровень образования… авторы IPSS делают лишь осторожные предположения о том, что более благоприятный прогноз, возможно, связан с характерными для сельской жизни социальной поддержкой и семейными узами».
Трудно признаться, что система образования сводит людей с ума!
Но из их же исследований именно такой вывод и напрашивается.
А чего удивляться то - причины и механизм
мы пошагово рассмотрели в прошлом выпуске.
Давайте в этом выпуске рассмотрим, как отследить
«странных» людей рядом и как поступать,
чтобы сохранить свой разум и разум наших детей.
Два года мы с Сергеем Чернявским
вели исследования в нашем проекте и
обнаружили пару интересных деталей, касающихся безумия…
Мы привыкли вытаскивать из сознания любой вопрос на любой ответ,
как будто все, что должен уметь делать наш ум –
это найти к вопросу – подходящий ответ.
Гугл, да и только!
Нас натаскивали на это в школе: задавали вопрос,
и не давали время на подумать –
классическая схема формирования невроза!
Точно так же устроен тест IQ:
Не решение задачи, а скорость доставания из памяти
готового ответа (изначально разрабатывался как тестовая система для слабоумных).
Вам не кажется, что свести пользование умом
к функции робота-поисковика – это примитивно?
То есть ведет к слабоумию.
А как выйти на работу ума,
а не просто пользованию памятью, как энциклопедией,
в которой какого только хлама нет?!
Когда мы задаем «нестандартный вопрос»,
ответа на который в памяти нету.
Или ставим новую задачу с неизвестным решением.
В этот момент происходит нечто интересное!
Помню как Сергей мне, неврологу,
задал вопрос: «Что такое сознание?».
И я, привыкшая к психоневрологической формулировке
«Сознание ясное, в месте, времени и пространстве ориентирован»,
начала хохотать.
Я хохотала, потому что у меня не было ответа!
И это было очень смешно - пользоваться
формулировкой десятки лет, не зная смысла основных понятий,
и еще строить на этом свои заключения!
Я много раз наблюдала этот смех у других наших игроков.
Если человек в состоянии понять,
что он чего-то не понимает и
может признаться себе и окружающем в том,
что он может и имеет право чего-то не знать – он здоров!
В момент поиска ответа на нестандартный вопрос,
Ответа, которого в нашей памяти нет,
наш разум просыпается (разумеется, у тех, у кого он есть)
Так реагирует 99% наших игроков – они сначала растерянны,
а затем - смеются!
Один из ста не смеется. Реакции этих людей злобны.
Они начинают обвинять всех вокруг,
конечно, в первую очередь, достается нам с Сергеем,
за наши «дурацкие, никому не нужные вопросы»
Эти люди напоминают зверей больных бешенством,
Они готовы «покусать все что шевелится»,
поскольку тренинг дистанционный,
начинается словесная борьба.
Мы удаляем подобных «буйных»,
заботясь о безопасности игроков
– это позволяют сделать наши правила.
Так что это тест на нормальность №1
Задайте окружающим вопрос, на который сходу не найти ответ
и посмотрите, что будет – в 99% случаев это превращается в веселую игру!
Если игра не состоялась… То будьте осторожны!
Как минимум у вашего собеседника есть ригидность мышления
– то есть неподвижность, негибкость, отказ от поиска нового
и свои заключения ума он склонен считать единственно верными.
Такой человек не в силах допустить,
что другой человек может иметь свои чувства, желания и мнения
отличные от него
и именно он может даже обвинить Вас в безумии:
*****
«Здравствуйте Изабелла! Меня интересует вопрос шизофрении и слабоумия и как с этим бороться и возможно ли это?
Дело в том, что один мой знакомый (отец моей дочери) утверждает, что у меня слабоумие, что я не умею воспитывать детей и хочет забрать у меня дочь!
Я хочу больше узнать об этом... Как это можно сделать?
Заранее благодарю!» (По понятным причинам имя не публикую)
*****
Как это сделать мы как раз в последних трех выпусках и разбираемся.
Знакомая позиция, когда «с больной головы перекладываем на здоровую»,
Это же проще всего обвинить в шизофрении не себя, а другого.
Такой классный аргумент во взаимной борьбе!
А заложник борьбы – ребенок.
Иногда выход один – спасться бегством.
Но у шизофрении есть еще одна опасность,
она называется индуцированный бред.
Это когда
круг общения безумца начинает сходить с ума.
Многие считают, чтобы не вызвать гнев шизофреника
надо с ним согласиться.
Соглашаться с шизофреником – опасно!
Держите пальцы крестиком за спиной )))
А то будет
как в анекдоте:
У нас в больнице кто первый успел надеть халат – тот и доктор.
Поэтому психиатрам всегда шла надбавка
за профессиональную вредность.
Не думайте, что если окружение «странное»,
то с Вами все в порядке.
Первое, что необходимо сделать – это заняться собой:
Начинать чистить свое сознание и тренировать работу разума
–то есть делать прямо противоположное тому, чему вас учили в школе.
Начните хотя бы с того, что задайте себе вопрос,
на который у Вас нет готового ответа,
и попробуйте прийти к ответу, рассуждая.
Хотя, честно говоря, исходя из нашего опыта игры
–это самое слабое место игроков –
отучены школой рассуждать начисто,
как будто эту основную способность разума
просто вырезали из сознания!
С этим туго даже у научных работников со степенями :((,
поскольку ВУЗы не исправляют школьные проблемы
– они их усугубляют.
Если с нестандартными вопросами у вас туго,
то приходите к нам в проект
Династическое образование –
повеселимся и научимся рассуждать!
вошедшие в проект до сегодняшнего вечера,
23:50мск 31 августа
смогут заниматься вместе с детьми.
В детский проект Династического образования принимаются
только дети родителей - участников
Династического образования взрослых!
Если Вы начали интересоваться своим окружением,
проявлять к нему внимание и заботу,
то есть наблюдать - чего хотят Ваши близкие,
а не навязывать им «свое самое лучшее»,
но близкие этого не ценят и отношения только ухудшаются,
то стоит задуматься: либо Вы что-то делаете не так,
либо Ваше окружение резистентно,
то есть не восприимчиво,
к изменениям окружающего мира
и может тогда стоит оградить себя
от такого дружеского участия.
Особенно если они «кусачие»
и навязывают Вам свой образ мира слишком жестко.
Помните поговорку: с волками жить по-волчьи выть?
Укушенные вскоре сами переходят в разряд кусачих.
Хотите быть успешными - общайтесь с успешными людьми!
Мы так устроены, что успех, нищета и шизофрения
одинаково заразительны!
Ищите здоровое окружение и здоровое общение:
*****
«Изабелла, сейчас прочла твою рассылку.
Пока читала, у меня под каждый описанный тобою клинический случай реальная картинка из жизни подгружалась.
Успокаивает одно, что с этим все-таки можно бороться.
Да, и бороться помогает как раз ваш проект! Так что готовимся к следующему сезону! Мы с сыном уже в ДинО! Светлана Шпет»
******
Надо сказать, что Сергей и Светлана Шпет
очень успешная и состоятельная семья!
Что мы еще заметили с Сергеем Чернявским в своих исследованиях.
этот один процент игроков «со странностями»
поражен «вирусом бешенства» (не в биологическом смысле,
а в поведенческом).
Все, что не соответствует их ожиданиям,
влечет за собой бурную реакцию негодования!
(Это и есть резистентность – невосприимчивость нового)
Они буквально впадают в бешенство и
стараются отомстить окружающим за несбывшиеся ожидания.
Как это происходит
рассмотрим на примере гипотетического фрукта
Вы нюхаете новый неизвестный вам фрукт –
вы какой запах ожидаете почувствовать
от совсем незнакомого фрукта?
Все, что Вы о нем знаете,
что он съедобный и полезный, может даже лекарственный.
Даже если ожидали, надеялись, что запах будет приятным,
а он омерзительный, воняет протухшим мясом
– впадете в бешенство?
Броситесь фруктом в продавца?
Или:
уйдете, не желая страдать от несносного запаха,
или
Сделаете над собой усилие и попробуете,
а вдруг на вкус он окажется небесной амброзией?
))))) Между прочим, такой фрукт существует реально
– называется Дуриан, растет в южной Азии.
Вот Вам тест №2
Если человек впадает в бешенство
от неоправданных ожиданий,
речь не идет о намеренном обмане,
речь идет только об ожиданиях самого человека,
которые были додуманы им самим,
отказывается рассмотреть новые возможности,
то держитесь от таких людей подальше!
Что делать, чтобы не попасть в такую ловушку?
Договариваться!
Прояснять для себя непонятные стороны договора и снова договариваться,
пока всем участникам договора не будут ясны все его условия.
Со здоровыми людьми договориться возможно,
с людьми, у которых ригидное и резистентное
(негибкое и невосприимчивое мышление)
договориться не возможно – не тратьте силы и время!
– Навыку договоров в Династическом образовании посвящен
отдельный блок
«Базовые Понятия Договора» - третья часть тренинга
–это часть об организации правил,
по которым Вы строите свое общение.
Кстати, правила нашей игры
четко работают
во-первых, на исключение
участия шизофреников в нашей игре,
во-вторых, на тренировку ума,
очищение сознания и исцеление души того,
кто проявит гибкость и восприимчивость.
Наши правила здорово помогают нашим участникам,
которые ими пользуются в жизни,
исцелять отношения внутри семьи.
Согласитесь, что после школьного детства
почти каждый из нас нуждается в оздоровлении души и ума.
Главное здесь – это ваше решение!
Династическое образование здесь
А я перехожу к вопросам читателей рассылки:
******
«Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение. Первой 11 лет, а второму 8.
Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с требованиями реальности.
В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые сдают каждый год школьники.
Математика, русский, окружающий мир, музыка, итп.
Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо от того хотим мы или нет.
Антон»
*****
Наша система обучения соотносится с требованиями
реальности устройства Мира,
а не с шизофреническими требованиями
реальности школьного мирка.
Предлагаю эти миры не путать!
Да, я писала, пишу и буду писать о том,
что обучение по школьной программе
не соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!
И не только я так думаю.
Разговаривала на днях со своей подругой учителем -лингвистом.
Она сказала, что по ее многолетним наблюдениям,
дети, которым начинают преподавать правописание до 10 лет,
затем всю жизнь страдают ошибками правописания,
до десяти лет - только чтение!
А я добавлю:
школьные проверки скорости чтения
– это прямое формирование невроза по Павлову
с последующим срывом всех психических функций у ребенка.
Того, кто это придумал необходимо кормить
нейролептиками и держать взаперти в дурдоме!
Чтобы у него не было ни малейшей возможности
приближаться к теме образования!
Пардон за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.
Насчет «учить придется все–равно».
Какой смысл в домашнем образовании,
если оно превращается в копию школьного?
Вы можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет
–это вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.
Какая беда в том,
что ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год?
Ну не сдал и что?!
Почему Вы решили, что от Вас ничего не зависит?
Вы же уже сделали первый шаг –
перевели детей на семейное образование.
Если правила школы безумны и ведут
к безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?
А мы со своей стороны будем изучать по нашей
методике на «Сказочной математике» понятия математики
в том числе
на примере задач заданных ученикам,
но в соответствии с возрастными вежами!
На математику берем с 11лет.
*****
«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать детей по-другому,
но если сами родители не работают с собой, то ничего нового они дать просто не смогут,
т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям,
пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы образования.
Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена Русая».
******
Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей,
закончила философский факультет.
Я думаю, что система только и надеется на то,
что родители не справятся и прибегут назад в школу.
Чтобы этого не произошло, необходимо овладеть
навыками обучения детей по-новому.
******
«Здравствуйте! у меня вопрос по оплате.
Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия?
Или я не правильно поняла?
……
Да, именно так. Если Вы еще не участник ДинО, то Вы оплачиваете вход в проект Династическое образование.
Затем, в первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания,
в дальнейшем следующие тренинги так же - за каждое занятие отдельно.
Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка необходимо внести оплату за первую неделю занятий
уже сегодня до 23:50 по мск
Входной билет действителен на всю семью:
дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо!
Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по одному билету, так же как и супруги.
……….
И сколько по времени будет длиться каждое занятие? Марина Бондарева».
…….
БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя сами, если будете выполнять одно задание в день, на весь тренинг БПВ уйдет две недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.
Детские занятия состоят из:
«Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар и неограниченное общение в специальной группе в Контакте
«Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,
******
Всю подробнейшую информацию можно посмотреть
Помните! Что в Династическое образование для детей,
принимаются только дети родителей,
прошедших или проходящих Династическое образование.
Набор в детские группы ограничен!
Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по мск
*******
«Доброго времени суток!
У меня "технический" вопрос - что делать дальше (после оплаты первой недели в группу «Истоки русского языка»)?
С уважением,
Oliya Stasishen»
*****
Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы.
Родители, которые только вступили в игру,
имеют все возможности пройти большую часть БПВ
– Базовых Понятий Воспитания.
Через две недели по СУТ(Система Управления Тренингами)
Вам придет сообщение о первом вводном занятии для детей.
Такая пауза необходима по двум причинам:
1. Родителям успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!
2. Детям, которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям занятий в школах.
*******
«Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, если я прошла по ссылке этого письма на оплату «Истоки русского языка» и «Сказочную математику» - 1200 рублей неделя занятий и оплатила, значит ли это, что я зарегистрирована или нужно где-то пройти процедуру регистрации? (БПВ я прошла).
С уважением,
Жидкова Ольга».
*******
Через две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите!
Вам будут даны инструкции по подключению в СУТ,
и закрытые группы в Контакте для Ваших детей
– в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.
*******
«Добрый день.
Я, воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин Игорь, 9 лет).
Прошу, если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.
С уважением, Шишкина Юлия».
******
Занятия для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч. по мск, по часу.
Более позднее время невозможно – дети уже устанут,
раньше - дети не успеют вернуться из школ
и родители не успеют вернуться с работы.
Время рассчитываем с ориентацией на Москву,
потому что большинство наших игроков
живут в этом часовом поясе.
Остальным придется смириться с неудобствами:
Например, Юля Белова живет в Канаде
и когда у нас вечер - у нее утро.
Кому совсем тяжело «Живое участие»,
могут слушать вебинары в записи
и затем обсуждать с группой в чате.
У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть в Детскую группу
Династического образования.
Войти в Династическое образование
*******
«Даня, доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью.
(время подписки: 02/03/2015 15:50).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
0 Comments