Вебинар, как на канате без страховки.

 

Посмотрите, вот он без страховки идет.

Чуть правее наклон - упадет, пропадет!

Чуть левее наклон - все равно не спасти!

Но теперь ему меньше осталось пройти:

Всего три четверти пути!

В. Высоцкий.

 

 

С Вами Изабелла Воскресенская!

 Приветствую и «канатоходцев» и зрителей.

 

Вчера прошел вебинар - разумная игра.

«Нерешительность – предательство мечты»

 

Цель игры тренировка навыка набора решительности-решимости.

Игра длилась 2 часа 47 минут!

 

Некоторые участники писали в ЧАТе, что уже сил нет,

но игру не покидали.

 

А кто-то как всегда ничего не понял.

 

Хочу познакомить Вас с первыми откликами.

 

*****

Доброго времени суток!

 

Я первый раз участвовала в Вашем вебинаре. Многое не понятно. Играть было тяжело. Потому как, столько вопросов  я себе не задавала никогда.

Мне нравится, что у меня включился процесс обдумывания над этими вопросами. И я буду искать ответы.

Спасибо Вам. С уважением, Алия

 

******

Добрый день, Изабелла и Сергей!

Вебинар  получился длинным для меня, даже перерыв слабо помог. К концу

уже забыл середину :)

Благодарю уже за то, что помогли мне "покрутить" мою мечту, взглянуть на нее

с разных сторон. Туман мечты приобрел очертания и границы :)

Хороший  вопрос  подняли  о  критерии достаточности в деле уточнения и

уплотнения образа  мечты  или  цели.  Я  раньше часто метался между грубыми набросками и

детальными  чертежами.  Теперь,  благодаря Охоте за математикой, задаю

себе вопросы, и уже ловлю эту достаточность.

Прояснил для себя понятия цели, решительности и решимости.

 Раньше даже

не задумывался над ними, теперь ясно и понятно что где.

Осталось  такое  чувство,  что  я  чего-то  самого важного не понял из

вебинара. В голове пустота сейчас.

Пойду спать.

Благодарю за вебинар!

 

С наилучшими пожеланиями, Павел Еськов.

 

 

******

Отзыв на вебинар Нерешительность - Предательство Мечты

 

Напишу пока сразу свои первые впечатления. Это было очень-очень круто, в душе всё бурлило, хотелось то плакать, то бежать куда-то, то какие-то непонятные новые ощущения.

 

1. К вебинару я готовилась всю неделю только и думала, что про мечты, про достигнутые, забытые, которые сейчас достигаю. Первые минут 15 я пропустила, звука не работал.

 

2. Я поняла, что мечта для меня, так же как для Сергея - некая дымка, что-то совершенно сказочное, что невозможно описать словами другому человеку. Я даже не могу одной картинкой её себе вообразить. Я её чувствую.

Но когда я думаю о ней, мне становится очень хорошо, появляются силы, смысл жить, радость и еще что-то, какое-то ощущение вечности, Божественности.

Мечта моя мне кажется большой, необъемной и невероятно красивой. А всё, что я продумала себе как мечту к вебинару - это цели, которые, как я чувствую, приблизят меня к моей мечте. И потому они очень желанные, важные, к ним приятно идти.

Когда я приближаюсь к своей мечте (достигаю маленькую мечту на пути к большой), то мне хорошо, когда отдаляюсь - плохо.

 

3. Во время вебинара у меня было ощущение, что я - мотылёк, выкарабкивающийся из своего кокона. Было состояние "ща как вылезу! И полечу!"

Я прямо увидела свою жизнь и себя как на блюдечке с каемочкой:

вот то, чего я хочу,

вот то, где я сейчас,

а вот - что я теряю, не идя к своей мечте,

 а вот - почему не иду ;)

 

4. Всё, что вы говорили, очень отзывается, и про решительность, хотя раньше я вообще по-другому её понимала. Ну, очень отзывается, мне стали понятнее мои действия и мои бездействия, мои успехи и неудачи.

 

5. Понравилось про то, что ломает при поставлении цели и задачи перед собой.

Кто-то написал, что зачем дом, тогда уборщица нужна, зачем сад - нужен садовник, иначе тяжко. Да, всё именно так! Я уже 16 лет мечтаю о кошке, с тех пор, как мне пришлось оставить мою обожаемую кошку на Украине с бабушкой, когда уезжала в Канаду. И всё это время думаю "мне и так тяжело, как я с кошкой то справлюсь? Я еще не готова". Трудно решиться, даже когда есть свой дом, 2 гектара земли и дети просят котенка... :))) Сегодня после вебинара мы были в зоомагазине! Кошек, правда, там не оказалось, но это уже первый шаг. Может, я уже решилась. Продумываю, где достать котенка. Хотя и страшновато :))) А за кошкой - куры, пчелы и еще дети :)

6. Не знаю, ожидаемый ли это результат вебинара, но после него так охота жить :) И не так, как раньше - а в полную силу.

Играю с детьми веселее, по ним вижу, что я что-то по-новому делаю. И игры, и уроки, и воспитательные моменты получались у меня сегодня по-новому, ярче, легче, успешнее. Даже ощущение, как когда расстегнёшь пуговицу на рубашке, и дышать легче становится.

 

7. Наблюдала за новенькими и узнавала себя 1.5 года назад: "а это вы знаете? а это вы умеете? а это мне поможет?" Я тоже всё сомневалась, поможет ли мне вебинар? А вдруг я только деньги потеряю? А сейчас я точно знаю, что поможет, так благодарна вам, что делаете всё это, и я могу вот так за такое короткое время собрать сил, поменять свою жизнь - чудо.

Самый прикол, когда новенькие говорили "долго сильно!" - переизбыток полезного, да еще бесплатно :))))

 

8. Отдельное спасибо за пояснение сказок и рекомендацию. Я уже прочитала, начала разбирать, так здорово! По-новому на тему достатка посмотрела. Про достаток вообще классная тема, обдумываю.

 

9. Образ НЗ и РЗ и мост между ними - очень сильный образ. Ну, очень понравился. Он мужу быстро помог решиться на мини-игру Стратегия.

Пока всё

 

Заключение: решительность - набор силы для действия, мечта - НР, решать которую ох как охота, но для этого 1 шаг - преодолеть предел, 2 шаг - придумать или сотворить способ решения НЗ.

 

Вывод: фух, завожу котенка :))) а в это время делаю рефлексию вебинара и продумываю свои НЗ [Нерешаемая Задача]

 

Состояние: впечатлений много, сил прибавилось, жить хочется, и жить с удовольствием

 

Благодарю, Юля

*****

 

Я предупреждала:

 решительность невозможно дать.

 Ее можно только набрать. Как всегда каждый взял сколько смог.

Изабелла Воскресенская.

deti@federalra.ru

 

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке