Хоть во сне пожить по-человечески.

 

Ты слишком мал, куда ты лезешь?

Ты слишком стар, зачем тебе?

И скажут в речи поминальной:

«Не смог, а кто ему мешал?»

Неизвестный автор.

 

Здравствуйте, видящие сны!

 

 С Вами Изабелла Воскресенская с продолжением разговора

о решимости и решениях.

 

 Но, сначала я расскажу о каше.

 

Холодно за окном.

Поэтому я сижу у своего камина,

наслаждаюсь светом и теплом живого огня.

В руках у меня тарелка с горячей ячневой кашей )))

Кладезь микроэлементов!

 

Мои семейные не любят каши,  а я люблю, особенно когда холодно.

Вот они все разошлись по делам, и я осталась в доме одна…

 

Горсть крупы кинуть в мультиварку (о, чудо современной техники!),

добавить чашку воды, немного соли и

всякие там травки, корешки и семена:

сушеные лук, морковку, петрушку, имбирь;

чуток шафрана, тмин и кориандр;

базилик и чабрец.

 Через 10-15 минут каша готова.

 

И я наслаждаюсь душистым паром и

тающим в горячих недрах этой вкуснотищи  куском масла.

 

Запиваю чаем из трав (о составе:

 

Читать продолжение выпуска

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке