SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

А у нас для Вас новость!

 

Сегодня, 25 января, начались Четвертые Командные Соревнования ИЮМ!

Поздравляем! Алексея Грибцова – Председателя Совета Командиров ИЮМ.

Командиров ИЮМ! Участников Команд ИЮМ!

 

Интересное совпадение, сегодня День студента ( Татьянин День.)

 

Вы ещё можете присоединиться и успеть с самого начала участвовать в Соревновании Команд ИЮМ http://shsd.ru/register.php

 

А далее текст от Командира ИЮМ г . Варны, который меня очень тронул.

 

Как говорят, русские живущие за границей : « Просто, слёзы в борщ»

Это шутка означает испытывать сильные чувства.

Когда человек испытывает тоску по Родине, испытывает сильные чувства.

Наливает себе рюмочку, ставит любимые русские песни, кушает борщ и окунается в свои воспоминания.

 

Команда ИЮМ « г.Варна » Болгария.

 

Ну что, русскоязычные в Болгарии, устали от безделья?

Ну, сколько можно ждать у моря погоды?

 

То бизнес вам не тот, то время не то, то идеи не те, то капитала нет, то еще что-то.

Ну, сколько можно?

И все время откладывали, откладывали, откладывали..

А жить-то на что-то нужно, верно?

 

Вот грянул очередной кризис, который совсем уничтожил возможности паразитировать на чем-то.

Ведь сладко было, когда можно было сдавать простую московскую (киевскую, питерскую)

квартиру и на эти деньги жить подпеваючи на берегу моря в Болгарии.

 Рубль однако оказался хитрее вас.

 Теперь денег с квартиры уже не хватает, рублевой зарплатки фрилансера - тоже, а к жизни в чужой стране не адаптировались

по причине того что слишком много лени было, да и все некогда.

 

 Жестко?

 

Да нет вовсе, это все реалии жизни.

Вы это все знаете, только я это озвучиваю, а вы даже боитесь подумать об этом.

 

Страшно?

 

А теперь делать что будем?

 Я про себя знаю - я в очередной раз учусь в ИЮМ как делать и развивать свой бизнес. А про вас что можно сказать?

 Вы ведь тоже рассылку эту читаете, верно?

Ну зачем вы скрываете это, я-то знаю.

 

Может вы уже выйдете из своей скорлупы и пойдете своим путем - создавать и развивать свое дело, обучаясь в ИЮМ.

Неважно где, какое дело вы создадите - в Болгарии, В РФ/СНГ/Европе, в интернете, до хоть на Луне!

 

 Поступайте в Командных соревнованиях ИЮМ и сделайте это! http://shsd.ru/register.php

 

Пока я жил в России, я знал лично очень много смелых людей из всех бывших советских стран.

В Болгарии за 5 лет как я вернулся, я почему-то насмотрелся на очень много трусливых русскоязычных (граждане стран всего бывшего СССР).

Я вас совсем не понимаю!!! Что это такое???

Давайте уже, измените эту несправедливость!

Ну, это прямо на вас не похоже! Где ваш имперский дух? Где ваши победы?

Сколько можно еще вас ждать?

 

Включайтесь в мою команду, она же Варна (Болгария).

 

Это будет первый в истории случай, когда не русские герои спасают болгар,

а болгарин встает впереди русскоязычных героев и ведет их к победам! J))

 

Всё!

Все встали, взяли банк.карту из кошелька, заплатили за курс примерно 190 лева,

вошли в команду Варна (Болгария) и отписались мне!

 

Я - о себе - меня зовут Александр Желев,

35 лет, болгарин, в бизнесе с 2000 года, жил в Москве 7 лет,

в СПб и Уфе почти 2 года, в сфере русско-болгарских экономических отношениях с 2001 года.

За последние 15 лет создал и обанкротил уже так много бизнесов, что потерял подсчет.

Вот пару месяцев назад я снова упал и снова потерял практически все.

Стал ли я от этого слабее?

Наоборот - с каждым следующим разом я чувствую себя все лучше и лучше!

 Было ли мне плохо - вы даже не представляете как мне плохо бывало.

 Хочу ли я еще - еще как хочу!

Потому что я знаю - чем больше я тренируюсь, тем легче и проще делаю свой бизнес.

А чтобы я писал все это с такой легкостью - мне нужен был ИЮМ!

 Без Юрия Леонидовича и его Учения, я бы давно уже убил своей глупостью и трусостью предпринимателя в себе.

А благодаря нему я живу полноценно и наслаждаюсь своими победами!

 

В данный момент я занят организацией новой деятельности по управлением недвижимостью в г.Варне.

Это всякая там уборка, ремонты, аренда и прочее, но намного эффективнее, чем делалось до этого.

 

Вступайте в мою команду - Варна (Болгария) и неважно с какого города вы - Бургас,

София, Пловдив - здесь все города рядом, будете путешествовать. Бизнес создадите, все у вас будет супер!

 

Успехов вам! Жду вас, друзья мои, товарищи, русско-болгарские начинающие и опытные предприниматели!!! J))

 

Александр Желев,

Командир Команды « Варна(Болгария)»

 

 

На сегодня всё.

Выпуск написала и составила

Директор Института Юрия Мороза.

Иванова Анна Юрьевна.

 

В рассылке использованы тексты и идеи Ю.Л. Мороза.

 

P.S Что такое ум?

Умный человек это тот, кто понимает причинно-следственные связи.

 Поступайте в ИЮМ, выполняйте задания, участвуйте в Командах ИЮМ и Вы этому научитесь http://shsd.ru/register.php

 

 

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3618
от 2015-01-25
архив рассылки
от подписчиков -  382744 руб.
от студентов -  20502177руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна



Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от "Институт Юрия Мороза (ИЮМ)".
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.