Смотрите веб-версию сообщения здесь.

 Вы получили это письмо, потому что

 подписаны на рассылку Андрея Даценко

 
 

 Здравы будьте, друзья!

На связи Даценко Андрей. Пару месяцев не делал выпуски рассылки. 
Поэтому напомню, что рассылки посвящена теме здоровья. 

Начиналось все системы активного долголетия Исцеляющий Импульс,
которой я обучился у Голтиса. 

Поэтому особый пламенный привет семинаристам по Исцеляющему Импульсу
и участникам  мастер-групп: по восстановлению зрения, повышению
иммунитета, здоровому питанию, закаливанию...

А сейчас все глубже познаю целостный подход к здоровью. Когда небольшие
изменения в других сферах жизни могут помочь исцелить заболевания на
уровне физического тела. 

Но об этом чуть будет чуть ниже. А пока не большое техническое и лирическое
отступление.
 


И техническая приписка, дабы почтовые сервисы больше писем доставили в папку "Входящие".Если вы не понимаете, зачем и почему вам приходит эта рассылка. Темы о которых я пишу - не интересны и не актуальны. Ссылка для отписки в конце письма. Одно простое действие и вы никогда больше не будете получать от меня писем.


Думаю из 30ти тысяч подписчиков, многие знают меня лично. Кто по
семинарам, а кто так по жизни. Сегодняшнее обращение больше для
вас. Хотя старожилам рассылки тоже может быть интересно.

Вот написал и сам удивился. Ведь и правда в рассылке есть люди,
которые читают меня года эдак с 2009. Не надоело еще?

А первый семинар был еще раньше. Если не ошибаюсь это была
осень 2008го. Вспоминаю с улыбкой. Участвовало аж целых ТРИ
человека. Проводил в квартире у сестры. Сам тогда еще жил в
студенческом общежитии. А зал арендовать было рискованно,
ведь в назначенное время мог никто не явиться.

И откуда только брались силы и наглость. Ведь ученики то были
все как на подбор – старше меня, солиднее, с большим жизненным
опытом. Мой ангел хранитель наверное весь вспотел, подталкивая
меня в нужную сторону :)

С тех прошла уйма семинаров. По капельке добавлялся опыт.
Росло  и мастерство передачи знаний.  И людей на семинары стало
приходить поболее.

Рассылка разрослась до размеров населения небольшого города.
Тридцать тысяч подписчиков - это ж чтобы всех рядами усадить,
то большой стадион потребуется. До сих пор эта цифра в голове
не укладывается. Цифра сама по себе есть, а вот что столько людей
читают мои письма, как-то удивительно.

Но самое главное, что за это время появилось много друзей,
товарищей, единодумцев. Людей близких по духу, таких же
исследователей как и я. Именно вам у меня есть дело. Дело
не совсем обычное, но очень полезное и интересное.

Предлагаю совместно со-творить видео курс «Путь к здоровью»
(сокращенно ПКЗ). Основа курса уже есть – это видео запись
двухдневного семинара Солныча «Путь к здоровью».

И основа эта очень сильная.

▶▶▶Кому не терпится врубиться в дело, переходите по этой ссылке▶▶▶

Простора для совместного творения достаточно. Ведь на данный
момент видео запись семинара -  это 120 гигабайт разрозненных
записей с нескольких камер и диктофона. Лежат себе тихонько и
не приность никому ни пользы ни радости.

Знания там сокрыты сильнейшие, однако форму нужно придать
красивую. Ведь делиться знаниями на живом семинаре – это одно.
Там круг создается и знания текут по особому.

Если вдруг забыли, или совсем не знали кто такой Солныч.
На этой странице можете глянуть несколько видео
про этого удивительного человека и мастера своего дела.

А вот в видео-курсе, когда один на один с монитором, да еще и
внимание утекает то в соцсети, то на кухню. Тут знания нужно
по-другому подавать. Позаботиться, чтобы они в нужном
направлении текли.

Вот для этого мне как раз и нужна группа в 40 отзывчивых человек.
Которые будут проходить курс и от урока к уроку давать отклик:
как знания укладываются, где есть провалы…

Соответственно  такой группе и внимания больше и условия особые.
Для отзывчивых и цена самая низкая и внимания личного больше и
поддерживающие вещания от Солныча.

Подробнее о том как будет проходить работа, цены, даты, пароли
и явки - все это придет в письме после записи в список желающих:

▶▶▶Коль хочешь получить пользу и принять участие в создании видео-курса
"Путь к здоровью" переходи по этой ссылке и вписывайся
▶▶▶

Добавлю еще чутка, что же мне дало обучение у Солныча. Учусь у
него уже больше года, причем очень плотно. Прошел более 8
семинаров по разным направлениям, к нему в Винницу езжу уже
как домой.

Знания, которые беру у Солныча, считаю самыми ценными из всех
за всю мою жизнь.
Может опыта  у меня не так много, живу то только
27 годков. Но сравнивать есть с чем. Встречались мне прорывные
знания по разным направлениям.

Самой первой была книга, по которой я восстановил зрение,
выбросил очки и посмотрел на современную медицину с другой
стороны.

Была и еще одна книга, после которой я разочаровался в системе
образования. Взял в университете академ отпуск и пошел строить
бизнес с нуля. При том, что про бизнес я вообще ничего не знал.
Учился на программиста, родители тоже работали программистами
и были чутка в шоке от моего решения.

Дальше был Исцеляющий Импульс - о нем я много писал раньше,
да и весь мой сайт посвящен ему. Очень ключевые знания, которые
повлияли на разные сферы моей жизни.

Были еще знания про инфобизнес. Впервые узнал об этом от
Марата Хисамова. Благодаря этим знаниям я создал рассылку,
на которую вы подписаны.

И пусть это только мое личное мнение, повторюсь, что знания
от Солныча - считаю самыми ценными из всех, которые были
в моей жизни.

Послушайте душу, примите решение.

▶▶▶Вписаться в дело можно по этой ссылке▶▶▶

Желаю удачи в новом 2015 году.
Андрей "Крылатый" Даценко

 

 

 

Если есть вопросы - пишите: ilove@goltis.com.ua

 Copyright © All rights reserved.

 Вы получили это письмо, потому что

 подписаны на рассылку Андрея Даценко

 Сайт: goltis.com.ua