Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.
Мы с вами не встречались в выпусках с прошлого года. Надеюсь, что у вас всё хорошо, вы наметили новые цели и скорректировали старые, продолжаете работать над своей управленческой эффективностью.
Мы в декабре провели «Духовный дайвинг», о котором вы могли читать в последнем выпуске.
Попрактиковались в переговорном искусстве и решении управленческих задач, позанимались в очередном зимнем бизнес-лагере в Карелии.
Обязательно вам расскажу обо всех этих событиях и поделюсь фотографиями, но чуть позже. Сейчас напомню о ближайшем событии.
С апреля 2013 года мы с вами регулярно встречаемся в Москве на мастер-классах. Кто-то посещает эти мероприятия регулярно, кто-то раз от раза. Всегда рада встрече с теми, кого уже хорошо знаю и с кем имею честь познакомиться впервые.
Ура! Мы снова встречаемся.
27 января, во вторник, Управленческий Шаолинь проводит встречу & мастер-класс. Начало в 19.00. Начало в 19.00
Место проведения: Москва, метро Курская, ул. Старая Басманная, д.6
Участие во встрече: 850 руб. Подробная информация здесь
Никаких современных технологий, вебинаров и трансляций. Только личная встреча, как самый эффективный способ общения, научения, обогащения и построения отношений.
Начало
По многочисленным просьбам, на мастер-классах мы снова возвращаемся к началу – к базовой теме управления отношениями.
Если вы были давно на наших встречах…
Если у вас есть желание присоединиться к теме…
Если вы хотите убедиться, что эта информация то, что вам нужно…
Если вы хотите подтвердить, что всё уже знаете и наступила пора применять свои знания в полной мере…
Приглашаем предпринимателей и руководителей — всех, кто интересуется мастерством, психологией в управлении людьми, а также развитием тонких управленческих навыков.
Приглашаем всех, кто любит неторопливое общение за чашкой чая или кофе, кто с нами уже знаком и тех, кто хочет познакомиться.
В программе:
19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение.
19.30-21.00 Мастер-класс ведет Романова Елена.
Тема: «Природа коммуникации. Управление отношениями в бизнесе и личной жизни».
Ответы на ваши вопросы.
Предлагаю на нашей встрече рассмотреть следующие простые вопросы:
«Разделяй и властвуй» — мудрое правило, но «объединяй и направляй» — еще лучше. /И. Гете/
* Что необходимо учитывать, чтобы объединять.
* Почему даже правильные слова разъединяют людей.
* Два вида, два стиля, две привычки, две силы – в коммуникации.
* Почему не всегда получается управлять своими эмоциями в деловом общении.
* Что такое тонкие управленческие навыки.
* Как тонкое, незаметное, невидимое влияет на физическую Вселенную, на то, что мы замечаем, на достижение наших целей в коммуникации, на продуктивность, на нашу самооценку и пр. важности.
* Маленькие вещи делают большую разницу в управлении отношениями и в жизни, в целом.
Что вы можете получить в результате нашей встречи?
Только то, что возьмёте, и не меньше.
Возможно, с этой встречи начнётся наше сотрудничество.
Возможно, вы решите, что вам и так уже всё известно. И мы вместе порадуемся этому факту.
Возможно, вы захотите пойти в этой теме дальше и глубже и решите принять участие в семинаре «Управление и Власть», который состоится 7-8 февраля в Москве.
Помните, что потенциальность любого события намного шире и богаче, чем реальность, которая ограничивается только нашими ожиданиями.
Пожалуйста, обязательно зарегистрируйтесь.
Оплату можно произвести здесь >>
Наш офис комфортно вмещает в себя 15 человек. Общение в малых группах создает атмосферу приватности, отдыха и взаимопонимания.
Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.
Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.
До встречи!
0 Comments