Методы обезболивания в действии.

 

Привет Вам старательные и внимательные!

 

Не собиралась грузить Вас третьим выпуском рассылки сегодня,

но проверяя задания  Родительского Спецназа,

прочитала в отчете такое, что не могу

не поделиться и не предупредить

остальных!

 

Читайте:

*****

«А вот с ПР на этой неделе вышел конфуз)))). После простуды (то есть когда остались только сопли) я обычно грею нос носочком с горячим песком.

Делаю это с детства (не знаю правильно это или нет, точнее могу я этим навредить себе или нет), но мне это очень хорошо помогает, и я не злоупотребляю.

Так вот, я, как и всегда, положила носок с песком себе на переносицу и… расслабилась. На переносице горячо, а я в релаксации)))). В общем, после того как носочек остыл и я закончила процедуру, у меня на переносице вздулась кожа, очень похоже на мозоль, и с жидкостью внутри.

Теперь это болячка)))), но я довольна, что при острой боли (было горячо) смогла расслабиться и подремать. Больше постараюсь себя не калечить)))))»

*****

 

На самом деле очень даже не плохой способ лечения насморка на

 определенных этапах: носок с теплым песком,

солью или гречкой, например.

 

 Разумеется, соблюдая разумный температурный режим.

 

Но я точно не планировала для Переменной Релаксации (ПР)

побочного эффекта в виде ожога

второй степени на лице.

 В том то и дело,

что метод ПР...

 

Читать продолжение выпуска

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке