Древний способ колдовства под Новый год!

 

Исполнения желаний всем, добрые сердцем!

 

 Вот и наступает еще один Новый Год!

 Все мы думаем о грядущем, прошлый  год стремительно

 уходит в воспоминания, но приобретенная

в нем мудрость останется с нами…

настолько, насколько мы пожелаем сами этой мудростью пользоваться:

 

******

«Не получилось выступить на вебинаре, поэтому пишу пожелания на следующий год в этом письме-отзыве!

 

Я жутко рада тому, что у меня есть такой проект как «Просвещение родителей!» 

 

Он меня поддерживает, дает силы и подогревает желание идти дальше!  Он как маяк, как ориентир: «Вот здесь, вот сюда! Не стоит опускать руки! Только вперед!»

 

И в который раз я снова осознаю, что грести кроме меня никто не будет, что моя цель состоятельной семьи и мое умения договариваться и степень моей чувствительности зависят только от меня.  А это реальный труд, постоянная и ежедневная работа. Ее или делаешь или нет. Другого не дано.

 

Просто: опустить лапки, сказать, что ничего от меня не зависит и плыть по течению. Гораздо сложнее начать барахтаться. Но ведь умение плавать начинается именно с такого неумелого движения!  И пусть я пока неловкий пловец, но зато я знаю, что у меня есть опытные тренеры в лице Изабеллы и Сергея, надежная команда поддержки и целый залив в океане знаний в моем распоряжении!!!  Иду туда, где страшно!

 

Помню три года назад, мне удалось изменить маршрут городского автобуса. Он очень неудобно ездил. Ребенку сложно было добираться до музыкальной школы. Вместе с завучем этого образовательного учреждения, мы приняли участие в заседании Городской Думы, и … у автобуса появилась новая остановка около школы.  Как оказалось, ничего сложного! Было бы желание! )))

 

Теперь мне хочется поменять систему образования в нашей стране. Это конечно, не автобусную остановку вводить в маршрутный лист… но кое-что можно сделать. Например, создать в городе инициативную группу думающих родителей.  Первое заседание уже было )))  Мы обсудили какие школы принимают на семейную форму обучения, выслушали тех, кто уже  так учится.  Просто познакомились друг с другом. Начало положено. Следующий шаг – хочу поговорить с директором нашей школы. А вот тут-то нужна решимость. Почему-то страшно. Разбираюсь с этим. Ищу откуда у этого страха «ноги растут». Хотя, уже и без слива догадываюсь.

 

Вот такие у меня личные планы. Так что без Охоты за химией ну никак не обойтись!  Ирина Волкова».

******

«Здравствуйте, все!

 

Ура!

 

Сегодня получил подтверждение об оплате,

а с ним и заказанные вебинары, и уйму подарков!!!

 

СПАСИБО огромное!

 

Буду изучать, просматривать, прослушивать,

брать до ныне неизведанные мною знания.

 

И времени для этого как раз предостаточно,

ибо каникулы новогодние длинные.

 

И теперь, я точно знаю, что проведу их с пользой.

А не как раньше - с трудом находя занятия на 8-ой, 9-ый день отдыха,

порой даже банально убивая время ничегонеделанием.

 

После игры "Сила и слабость договора", я

изо дня в день всё сильнее чувствую, что в голове у меня поселился разум =)

(а раньше как будто и не было)

 

И он требует задач, и он чего-то постоянно выдумывает.

Я раньше считал, что у меня плохо с фантазией (по-русски, наверно, с воображением).

Так сейчас что-то включилось, замкнулась какая-то цепочка -

и у меня в голове ТАКОЕ воображение разыгрывается.

Т.е. я проникаю В какие-то ОБРАЗЫ, которые реально воплотимы в жизнь,

а самое главное - мне эти образы нравятся.

 

А вчера на работе на новогоднем чаепитии у меня не на шутку разыгрался юмор.

Раньше я как-то сдержанно шутил при начальнике, а вчера меня цепануло (сам от себя не ожидал),

и коллектив смеялся, искренне смеялся - в общем с посиделок я ушел в приподнятом настроении!

 

С нетерпением жду теперь 9 января, чтобы приступить к "Просвещению родителей".

Руки уже чешутся!

Чувствую Новый год, будет во истину НОВЫМ!

 

Изабелла, Сергей, ещё и ещё раз БЛАГОДАРЮ за игру!

Результаты открываю с каждым днём. С наступающим НОВЫМ годом вас и всю вашу команду!!!

Желаю НОВЫХ побед, покорения НОВЫХ высот, преодоления НОВЫХ сказочных кризисов!

 

 

С уважением

Александр Серов»

 

*****

«Сказка!!! Сказочная сказка! И ощущение праздника вернулось из забытого детства. А звон бокалов в конце ещё более усилил ощущение праздника! Благодарю от Души Сергей, Изабелла и участники за эту Новогоднюю сказку!

И очень рад, что смог поучаствовать в ней. В этой волшебной, новогодней, сказочной Сказке.

Она началось с первого мгновения, как только вошёл в вебинарную комнату. Там уже была куча поздравлений и приветствий. От этого сразу стало теплее. Ушло раздражение от того, что пришлось вставать, просыпаться. Прошел сон и стало хорошо и тепло.

 

Сказочно и чудесно. Сказка и чудеса. Силы и вдохновение. Охота, охота и ещё раз охота! Благодарю от всего сердца! Наивно, но ничего другого на ум не приходит. Есть какое-то ощущение уверенности - что всё будет…

Хочется написать - как надо, но не лежит душа к этому. Тогда что-то другое надо подобрать. В сказке? Как захочется? Как будет? Точно! Ощущение уверенности, что будет как будет!

 

Благодарю за возможность принять участие в той сказке, которую мы создаём! Сергей Изабелла техническая команда и участники - как хорошо что вы есть!!! Михаил»

 

*****

«Общий вебинар очень воодушевил! Если, честно, тоже очень хотелось выступить и поделиться чудесами уходящего года, которые произошли в моей жизни благодаря тренингу, полученному в подарок от мужа. Но было столько желающих! И было так радостно за них, как за родных!

 Светлана Шпет»

 

 

*****

«К моему большому сожалению, не удалось присутствовать на вебинаре.(( Я было подключилась, но подвёл плеер (вернее, его отсутствие на моём планшете). Очень прошу запись, если это возможно!) Людмила Васильева».

******

 

Все, кто хотел, но не смог попасть на Предновогодний вебинар проекта

«Главное Дети – Стратегия Страны»

Пройдите по ссылке

Запись вебинара здесь

 

Один из рецептов «колдовства» – метода исполнения желаний

Был рассказан и результат «Колдовства»

 показан на этом вебинаре.

 

 А другой  способ я сейчас расскажу:

 

Возьмите тарелочку с голубой каемочкой,

на тарелочку поставьте модель желаемого,

например, модель машины (в машину положите записку со своим именем),

если Ваше желание машина в этом году,

или модель дома (туда тоже вложите записочку),

или, например,

 два обручальных кольца или

куклы жених и невеста

со свадебного торта

(куклу назовите своим именем,

а то свадьба может случиться не ваша))))))

 

 Принцип понятен.

Будьте точны! Не забывайте деталей!

Голубую тарелочку со своим желанием

поставьте под новогоднюю елку, и пусть стоит там до крещения!

 

Исполнения желаний Вам, добрые люди!

Ваша баба Яга Воскресенская)))

deti@federalra.ru

ПС! Ой! Чуть не забыла! Техподдержка до 9 января на каникулах.

Вернется с каникул техподдержка, начнутся занятия для новеньких и исправление технических проблем, если у кого возникли.

А сейчас все дружно загадываем желания, колдуем и празднуем Новый Год!

 

ППС. Слово колдовство имеет корень -кол (вместе, вокруг).

Помните! Все идет по кругу и все возвращается!

 

Колдовство

 

В один котёл кладу я страсть и силу.

И ярость, эту силу превозмочь,

Смирение, что управляет страстью,

Пригоршню нежности, что станет властью.

И боль, и страх, и волю, и тоску.

 

Все переплавлю, дуну, плюну,

Рукой над паром проведу,

И трех крылатых, златогривых

Коней с повозкой получу.

 

Одной рукой возьмусь за вожжи,

В другую - сердце положу,

И буду править осторожно:

Тебя в повозку посажу!

 

Изабелла Воскресенская.

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке