Больше не могу!!! Устала!

 

Доброго времени суток Всем!

 Все! Предел! Устала…

Устала на столько, что глаза не видят клавиатуры компа,

как песком засыпало,  пальцы попадают мимо букв и сил нет ни на что.

 

 Два года нескончаемой пахоты все же дали о себе знать.

 Работа без выходных и сутра до ночи.

 

Я настолько привыкла пахать в своей жизни, что вот и сейчас даже не заметила, как дошла «до ручки».

 Сергей Чернявский, увидев меня в этом состоянии, сказал,

что я нужна живая и резко настоял на отпуске.

 

 Даже нет сил ему сопротивляться.

 Поэтому регистрацию на игру «Сила и слабость договора»

 объявляю закрытой.

 Лучше провести ее позже – больше будет пользы участникам,

чем в плохом состоянии я буду что-то из себя «вымучивать».

 

 Всем, кто успел зарегистрироваться, приношу свои извинения.

 Им придет отдельное личное письмо от меня.

 

 Меня неделю не будет. Нигде. Ни в рассылке ни в играх.

 

Необходимо набраться сил перед новыми проектами, планируется совершенно новый формат Родительского Спецназа и многое другое,

 на что необходимы силы.

 

Выбор прост или\или.

 Или я жертва и падаю на алтаре проекта, который возможно назовут моим именем.

 

 Или неделя отдыха и набора сил.

 

Выбираю второй вариант.

 

Изабелла Воскресенская.

 

 ПС. Если есть какие-то срочные вопросы, не терпящие отлагательств,

пишите Сергею Чернявскому.

info@federalra.ru


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке