Контуженным  в деле охраны границ своего ума посвящается!

 

 

Здравствуйте! С Вами Изабелла Воскресенская.

 

Те, кто уверен в непогрешимости своего личного опыта - не читайте!

 

 

Для всех остальных, то, что я сейчас расскажу,

может оказаться важным,

 как когда-то для меня оказалась важной бытовая беседа

на прогулке с детской коляской.

 

 

У меня три сына, как в народной русской  сказке!

 

Тридцать один год назад я родила своего старшего сына.

 

Родам предшествовал огромный вал информации на мою несчастную молодую, неопытную голову.

 

Во-первых,

медучилище со всеми медицинскими страшилками

 и зрелищем роддомовских родов,

 при котором полгруппы в обморок попадало (я писала в прошлом выпуске).

 

Во-вторых...

 

 

Читать продолжение выпуска

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке