Смотрите веб-версию сообщения здесь.

  Как я научился добывать счастье изнутри...

 

 Вы получили это письмо, потому что подписаны

 на рассылку Андрея Даценко

 ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ            ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА СПАМ 
 
 

 Здравия!


Если вы не понимаете, зачем и почему вам приходит эта рассылка. Темы о которых я пишу - не интересны и не актуальны. Ссылка для отписки в конце письма. Одно простое действие и вы никогда больше не будете получать от меня писем.


Все формальности соблюдены, теперь можно и о важном. Сегодня о том, как я учился быть счастливым и несчастным, о семинаре Солныча в Москве и о пагубном влиянии этого засранца на мою жизнь. Но обо всем по порядку.

Ссылка для регистрации на семинар Солныча (Сергея Мищука) "Путь к здоровью" в Москве 1-2 ноября 2014

Кто-то знает Солныча лично, для вас думаю вопрос идти или не идти на семинар вообще не стоит.

Многие спрашивали про личные консультации Солныча, после нашего интервью  "Артроз не приговор. Суставы можно восстановить". В нем Сергей делился опытом работы с людьми при тяжелых поражениях суставов.

Артриты, коксоартрозы и прочие прелести, которые современная медицина не в силах исцелить. Сергей умеет с этим справляться и даже разработал специальную систему "Суставная гимнастика Солныча", с помощью которой люди сами могут восстановить свои суставы. И это только одна грань его знаний.

Все это я к тому, что с таким багажом знаний и умений Солныч просто на разрыв. И попасть к нему на личную консультацию - нереально. А вот пообщаться с ним на семинаре, пока есть возможность.

Но и эта возможность вскоре будет сильно урезана. Уже идут работы по созданию школы инструкторов: по суставной гимнастике, живому лицу, ... С одной стороны: это больше мастеров для личных и групповых тренировок. С другой: еще большее ограничение доступа к телу Солныча :)

Для меня Солныч, на данном этапе - основной человек у которого беру науку. Уже год учусь у него на нескольких программах.

По гештальт терапии - еще минимум 2 года трудов ратных. Да, вы все верно прочитали, учусь на психотерапевта. Хотя шел я туда не за знаниями психотерапии.

Шел за исцелением душевной боли от разлуки с любимой. Так уж сложилось, что моим планам стать женатым не суждено было сбыться. Сейчас уже легко вспоминать те события.

А год назад я был полностью раздавлен. Единственное, что спасало - работа. Окунулся в нее выжигая все силы дотла.

Шел за одним, а прицепом получил еще кучу плюшек и выход на совсем другой уровень осознанности.

Также беру у Солныча "Хитрую науку думать" - тоже программа лет эдак на 7. Знания предков по работе в среде сознания.

Тут же рядом цикл семинаров по славянским практикам. Уже прошел первую ступень, где давалось базовое видение человека в славянской культуре и самые простые работы с тонкими составами человека.

Как по мне все обучение оооочень интересно и проходит на одном дыхании. А самое главное, что все очень быстро применимо на практике.

Я вот с первого же семинара по славянским практикам освоил работу по "телу боли" - теперь могу руками снимать себе практически любую боль в теле.

Кстати, на семинаре "Путь к здоровью"  Сергей тоже дает много интересных техник работы и с телом и с сознанием.

И наверное одно из главных достижений от всей учебы - я стал значительно счастливее. За этот год счастливых дней у меня было наверное больше чем за предыдущие 20.

И это при том, что внешние факторы особо не изменились. Я научиля добывать состояние счатья изнутри, не смотря на ситуацию в стране, болезни близких, ...

 

 

 

 

 

 


Если есть вопросы - пишите: ilove@goltis.com.ua

 Copyright © All rights reserved.

 Вы получили это письмо, потому что

 подписаны на рассылку  Андрея Даценко

 Сайт: goltis.com.ua