Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Романова Елена
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Менеджмент   →   Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена.
  
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Строгие правила управления 588
 
 
Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена.
Строгие правила управления

Влияние, основанное на закономерностях власти

Часть 1

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Немного о привычном, повседневном. Немного об отношениях и управлении. Размышления… Разговор с вами, друзья, на тему… Если вас интересуют тонкости управления людьми, командами и разгильдяями.

  • Вы когда-нибудь хотели узнать, что в действительности думают о вас окружающие вас люди – родные, коллеги, начальство, подчинённые?

Вот бы подслушать их мысли...

Это бесконечно важно, если вы задавались таким вопросом! Нет-нет, не спешите думать, что я иронизирую. Я говорю об этом серьезно и совсем не шучу. Есть веские причины, из-за которых знать, что же о тебе думают другие, просто жизненно необходимо.

Ведь зная это, вы можете быть уверены, что:

 - ваши личные отношения двигаются в сторону их укрепления;
- вы можете сами распоряжаться своими силой и временем, а значит, отдыхом и здоровьем;
- вас не подсиживают;
- коллеги и подчиненные вас уважают и готовы идти за вами;
- вы вовремя сможете определить, что «друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так…»;
- ваши партнеры действительно желают продолжать с вами сотрудничество;
- ваше доверенное лицо не строит планов, как бы увести ваш бизнес.

Как хочется быть уверенным в том, что ты управляешь всем этим, и не натыкаться на неожиданности, вроде:
«Как?! Самый верный друг меня предал?!»
или: «Она же говорила, что любит! Это все было обманом?».
При всём горячем желании управлять важными моментами жизни у людей всегда есть масса резонных доводов в пользу того, что лучше не знать, что же стоит за ситуациями, сопровождаемыми мысленными восклицаниями:

«О, Господи! Опять двадцать пять! Этот нерадивый сотрудник, как обычно, пытается заставить меня делать его работу. Когда же это закончится?!»;
«Он что, решил мне устроить экзамен, вместо того чтобы самому докладывать мне о ситуации?!»;
«Почему в беседе с этим человеком я вынужден все время оправдываться?»;
«Она вывернула меня наизнанку своими вопросами, словно сомневается, что я говорю правду. Как обидно, что мне не доверяют!»;
«Ну вот всегда так! Теперь он будет говорить без умолку, будто моего мнения и не существует!»;
«Его каменное лицо истукана и молчание выводят из себя. Мне кажется, что он совершенно не слушает, что я говорю. Замолчать или продолжать, не обращая на его физиономию внимание? Что происходит?»;
«Она опять сейчас начнет доказывать мне, что я не прав и что она не ошиблась. Убьет кучу времени на то, чтобы доказать свою правоту и моё «злодейство» руководителя»;
«С этим человеком я все время себя чувствую тупым и беспомощным»;
«Как она меня раздражает!»;
«Ну почему они все меня не любят?!»;
«Ну почему они общаются со мной, как с маленьким или умственно отсталым. Они у меня пожалеют об этом!»;
«Работает и молчит. Что думаетне пойму, пока не вызову к себе. Информации, как движется проект, от него не дождешься. Как же меня достали эти молчуны!»;
«Как я устал, что он мне все время противоречит!».

Пожалуй, вы так привыкли к таким «мелочам», что не замечаете их… Могу представить, как такие вот «мелочи» становятся повседневностью, вплетаясь в неё уже естественным образом.

А если бы вы точно знали, что некоторые подобные «мелочи» разрушают не только ваш бизнес и отношения, но и вас, ваше здоровье?.. Уверена, это не прошло бы незамеченным вами!

О тонкостях управления мы говорим на последнем, в этом году, семинаре  «Управление и Власть». Спешите зарегистрироваться и немного отложить все дела, семинар уже на подходе.

27-28 сентября в Москве мы с вами будем говорить о важных моментах жизни, которые, или делают нас сильнее, или безвозвратно ослабляют.

Или делают нас успешными, или пожирают наш успех. Или решают нши проблемы, или создают их.

Это очень важная тема – людям о людях. Тема и вопросы, важные во все времена и для всех народов.

Не упустите возможность!

Подробности здесь >>

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Главная трудность в управлении 587    14 сентября 2014, 19:37
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Поиск секретов управления 586    12 сентября 2014, 10:32
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Мастер-класс в Москве, 16 сентября 585    09 сентября 2014, 22:53

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: sergey75ivanov.kras@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.biznotebook
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности