Что  я делаю с опасностью?

 

Здравствуйте, азартные и не очень азартные.

С Вами Изабелла Воскресенская.

 

Что я делаю с опасностью?

То же что и Вы.

Я ее или чувствую или не чувствую.

 

Если я ее чувствую,

я начинаю предпринимать какие-то действия,

 исходя  из принципа: «Знаешь где падать, стели соломку».

 

 То есть, я покупаю жокейку (*специальный шлем), если предполагаю,

что с лошади можно упасть.

Наколенники, если

предполагаю заняться роликовыми коньками.

 

Я не поддаюсь рекламе банков и внимательно

читаю все юридические документы,

прежде чем их подписать.

 

 Мы, моя семья и пациенты, пользуемся много лет...

 

Читать продолжение выпуска

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке