Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Получите обучающий пакет для торговли на Форекс + бонус 2000$
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Наталья Куприянова
      
  
Мир женщины   →   Отношения   →   Поиск, знакомство, отношения, брак
  
Попробуй не влюбись
 
 
Попробуй не влюбись




Абонементов в фитнес-клубе не было: "Как только освободится место, мы вам позвоним". Зато почему-то был рекламный гостевой день, когда каждый посетитель мог бесплатно привести еще одного гостя. Так что я ходила туда с Оксаной по воскресеньям.

Народу там, конечно! И я не всегда имела возможность наблюдать, как Оксана занимается с личным тренером. Она мне больше говорила о нем: "Артем меня сегодня замучил", "Артем не разрешает мне это есть", "Артем меня ждет". Удивляло, как много места в ее жизни занимает выпускник института физкультуры. Но я это списывала на общее ее фитнес-помешательство: Оксана каждый день несколько часов проводила в клубе, забросив мужа и дочь-школьницу. Зато выглядела хорошо. Как девушка с обложки спортивного журнала выглядела, чего уж. Когда она со своим Артемом тягала железо, я уныло поглядывала на них из кардиозоны и прикидывала, сколько еще килокалорий мне надо сжечь, чтобы иметь такие же формы, как у приятельницы. Триллионов пятьсот?

Короче, не сразу я поняла, что между этими двумя что-то происходит. Да и как понять? Он же тренер. То за талию возьмет: "Оксана, чуть наклонись", то за локотки прихватит: "Не разводи!", то положит руки на плечи: "Соединяй лопатки, соединяй". Она, закончив упражнение, улыбалась, поправляла волосы, что-то говорила ему, он подходил ближе, почти вплотную, наклонялся к ней, чтобы услышать слова: не слышно же ни черта в этом грохоте штанг и музыки.

"Тебе нравится Артем?" — спросила она как-то. Я, занятая подсчетом потраченной энергии: "Полчаса на беговой, пятнадцать на эллипсе...", опять не обратила внимания на то, каким тоном это было произнесено. Хохотнула: "По-моему, обычный самовлюбленный тип. Ты качаешь бицепсы на той дыбе в углу, а он стоит рядом и вертит ногу перед зеркалом, разглядывает свои икроножные мышцы". Заметив, как изменилось лицо Оксаны, я спешно добавила: "Впрочем, все они в этом спортзале такие. Но результаты с ним вроде хорошие, я слышала, как другие девочки его хвалят".

Откуда я знала? Что она ходит в спортзал ради него. Что тратит на оплату занятий добрую часть своей зарплаты. Что млеет от его заботы — тренер ведь: и гантели из уставших рук возьмет, и все подаст, и настроит, и подкрутит, и пульс проверит, и в глаза тревожно заглянет: "Оксанчик, как ты себя чувствуешь?" За одну тренировку Артем проявлял к Оксане столько внимания, сколько ее муж, наверное, за год. Но при этом он был и властным: "Работай. Терпи. Слушайся. Я сказал". Все, как русские женщины любят.

А в следующее воскресенье я все испортила окончательно. Услышала, как Артем какой-то служащей диктовал свои паспортные данные, и помчалась с этой вестью к Оксане: "Ну ты подумай, как мужественная фигура делает мальчишек взрослее! Мне-то казалось, что ему уже за тридцать, а оказывается, всего двадцать один". Оксана перестала надевать кроссовок: "Сколько?" А я: "Прикинь, когда ты выходила замуж, твоему тренеру было семь лет".

Потом, когда все выяснилось, я ее утешала: "Нормальная разница. Вы будете смотреться, как Деми Мур и Эштон Кутчер", но все очарование Артема для Оксаны пропало. Он ее уже не волновал как мужчина, она увидела наконец обычного пацана с глуповатыми шутками. Убиваться в спортзале только ради того, чтобы он стоял сзади и обхватывал ее за мокрую футболку: "Прогнись!", она уже не хотела. Стала ходить туда все реже, а потом и вовсе забросила тренировки, потеряла форму. Теперь для съемок на обложку ее вряд ли пригласят, разве только для журнала "Домоводство".

Зато я получила в клубе ее место. И тренера.

Автор - Наталья Радулова

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Мир женщины  →   рассылки   и   группы
  
Новые выкройки для заказа по электронной почте
Заказ выкроек по электронной почте
Подписчиков: 12053
  Интернет парфюмерия
Интернет парфюмерия: пишем о духах интересно. Женские духи, мужской парфюм, унисекс ароматы. Описания, отзывы, характеристики, ноты, парфюмеры, фото рекламы духов.
Подписчиков: 1
  Части Тела - Сделать тело красивым по частям и целиком!
Улучшаем самые красивые части тела женщины - настоящий секрет сексуальности, привлекательности и красоты.
Подписчиков: 196
 
 
 
Подписан адрес: sergey75ivanov.kras@blogger.com
Код этой рассылки: woman.relation.prpmg
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности