Бывает ли встреча с гадюкой полезной?

Бывает…

 

...Дорога до Москвы заняла 22 часа, 

три дня игры по 12 часов в день и дорога обратно.

От усталости, к утру пятого дня марафона,

на обратной дороге я с трудом держалась в разуме.

На предыдущей заправке, как водится,

«туалет закрыт по техническим причинам»,

заправка в чистом поле без кустиков )).

 

Съехала с трассы, подремать, потому что уже несколько раз теряла управление от усталости.

Возникла необходимость убрать помеху отдыху,

 и я пошла в ближайшие кустики.

Я была внимательна и осторожна:

 Сквозь сухую траву северных широт пробивалось

«экологическое бедствие» - борщевик!

 

А я по причине внезапной жары в сандаликах

на босую ногу в легком сарафанчике.

Если быть неаккуратной

ядовитого ожога не миновать,

а тут еще и крапива!

 

Вдруг! Справа от меня,

с ближайшей болотной кочки,

над  которой, я только занесла ногу,

плавно, но быстро поползло!

Я даже не сразу ее разглядела,

вначале уловив лишь движение.

Гадюка!..

Читать статью полностью

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке