Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Скачайте бесплатное PDF-руководство от экспертов рынка Forex и начните зарабатывать
  
  
Зарабатывай на колебаниях Биткоин Зарабатывай на колебаниях Биткоин
Не нужен майнинг! Каждые 60 сек. совершай сделку, до 85% прибыли. Есть демо-счет.

  Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  Радиоприемник Tangent Uno2go high gloss white Радиоприемник Tangent Uno2go high gloss white
Купить за 7434 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Наталья Куприянова
      
  
Мир женщины   →   Отношения   →   Поиск, знакомство, отношения, брак
  
Толерантность к унижению
 
 
Толерантность к унижению




Толератность к унижению - это когда меня унижают, а я считаю это закономерным и правильным, то есть внутренне соглашаюсь с этим и продолжаю процесс унижения уже внутри себя.

Например, кто-то отозвался нелестно о том, как я провожу свое свободное время. Человек, у которого этой толерантности нет, возмутится в стиле "какое твое дело?". Другой же, который толерантен, будет испытывать чувство стыда или вины и давить себя еще больше.

Толератность возникает как следствие попытки избежать конфликта и отвержения, и является способом психологической защиты себя от нового нападения из вне, то есть по принципу "я буду удобен вам и вы не будете говорить мне гадости". То есть я лучше нападу на себя, чем дам отпор вам.

Для слабого маленького человечка дать отпор родителям - небезопасное действие, в ситуации, когда вся его жизнь зависит от родителей. Небезопасно давать отпор тому, от кого ты зависишь. Чем собственно чудесно пользуются работодатели и власть имущие, а так же супруги, имеющие иждивенцев на своем попечении. Ну и конечно родители. Вообще-то это называется злоупотребление властью.

Но такая модель поведения, то есть отношения к себе, закрепляется как довольно функциональный способ защиты, и частенько употребляется там, где зависимости уже нет. Например, как я завишу от подруги? Или как я завишу от супруга, если фактически я могу сама себя обеспечивать? Или уж тем более как я завишу от бабушки у подъезда?

Из явления толерантности напрямую выходит ранимость. Если я сам на себя нападаю, то у меня внутри вечно незаживающая рана собственной неполноценности, и стоит кому-то чуть повысить голос в мой адрес, косо посмотреть - и все, я уже смертельно ранен. По факту в такой ситуации человек не себя защищает, а другого от своего возмущения как реакции на неуважение к себе. Не себе адвокат, а другому, который на меня нападает с высоты своего самомнения. Вообще-то этот нападающий не просил его оправдывать и защищать, мало того, если у него хватает агрессии нападать, то и защититься он может сам, без вашей помощи. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Мешает себя защитить как обычно неудачный опыт, где мое возмущение было подавлено власть имущими. И человек с таким опытом не рискует снова проверять, удастся ли ему себя защитить или нет, или как-то тренировать свой навык самозащиты.

Автор - Анна Паулсен

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
О женственности     21 апреля 2014, 15:24
ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ    17 апреля 2014, 17:41
КАК ПРАВИЛЬНО ОБИЖАТЬ ДЕВОЧЕК    14 апреля 2014, 13:38

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Мир женщины  →   рассылки   и   группы
  
Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 55868   Участники: 103085
  Учимся работать в компьютерных программах
Приветствуем Вас в группе " Учимся работать в компьютерных программах "! МЫ РЕКОМЕНДУЕМ: Группа рекомендует хостинг! Почему? Ресурсы администратора: 1. ...
Темы: 12025   Участники: 41059
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, по...
Темы: 6845   Участники: 6702
 
 
 
Подписан адрес: sergey75ivanov.kras@blogger.com
Код этой рассылки: woman.relation.prpmg
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности