родовые   поместья
 
 

 

Короткими перебежками

Подвигами быстрее

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Мне нужно ответить на все письма, которые я получил с вопросами и сомнениями по Курсу Спасения.

По понятным причинам отвечаю через рассылку.

***

Итак, первое сегодня письмо:

1. Что вас привлекает в Курс Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощь решить?

Привлекает - вдруг человек скажет реальные вещи которые, я смогу повторить, и решить свои задачи жизни.

Отклик находит то, что направление верное, нужно освобождатся от рабства комфорта и слабости ума.

Хочу понять, почему я до сих пор проживаю в городе, почему я беден, почему я не могу реализовывать то, что говорила Анастасия...

 ---

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение?

Я проходил курсы которые, обещали счастье, здоровье, проплачивал и пытался сделать (Мороз, Норбеков). Но то, что требывали делать было не выполнимо для моего уровня сознания.

Кое что я делал, но потом надламывался и падал, вставал и падал... потом забывал, ставя в голове отметку не выполнимо и полученные результаты малы...

 ---

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

У многих горит мечта, она влечет и тянет, и у них есть свободная энергия(деньги). Я уже пробывал вырватся, был побит, и возращен в стадо... Да я понимаю что скоро прийдет «тетя с косой» и устроит пир, но зачем ее звать раньше времени- не уверен не обгоняй...

Поскольку во мне отрицательный энергозапас, я никому не нужен, только из-под палки я выделяю нужный энергопотенциал «Хозяйке с косой». Если я опять ломанусь спасатся от нее, и мне не удастся, кроме себя винить будет некого. Что бы от нее убежать, я должен стать интересен там кто убежал от нее, и этот интерес за деньги не купишь...

 Буренко Р.В.

В своё время я тоже учился у Норбекова и Мороза и выполнял их задания. Поэтому мне есть что ответить по вашей проблеме.

В принципе, Курсом Спасения уже ответил, но это подробно и пошагово. Здесь же нужно суметь сказать коротко и ёмко.

У всех «гуру», у которых можно реально чему-то научиться значимому, нужно действовать, преодолевая себя. Только через преодоление, только переступая, только выходя за грань сегодня возможного.

Иногда в своих сверх требованиях «гуру» выходят за рамки естественного, богоугодного. На себе я это прочувствовал в полной мере. Поэтому на много лет прекратил попытки чему-либо кого-либо научить.

Довёл до другой крайности. Никому ничего не доказываю. Просто делюсь своим опытом, не более. Не хочешь слушать – твоё дело.

Курс Спасения – это золотая середина. Учить всё равно нужно, если есть чему. Молчание и бездействие слишком близкО к безразличию. Поэтому пришлось начать учить, но учитывая свой личный нерадостный опыт.

Но действовать и преодолевать всё равно нужно. Совсем полной халявы не существует. Другое дело, что есть гораздо более мягкие и даже приятные методы самосовершенствования.

Если нужно быстро – рой землю, грызи гранит, рви седалище на крест. Если «забил» уже на свою жизнь, то хоть облегчи страдания, делая побольше того, что по душе. Если желание вылезти из колеи ещё живо, но нет сил, начни со щадящих практик.

Допустим, нужно сделать рывок, а сил нет. Сделай короткую передышку. Дай сущности своей восстановиться хоть чуток. Пару дней природы, уединения, освобождения мысли, простой пищи и сил станет больше.

Устал – снова передышка. Так мелкими перебежками можно многих безвольно лежащих перед телевизорами обогнать.

---

О более продвинутом уровне.

Если смотреть со стороны на мой повседневный образ жизни, то можно подумать, что я вообще ничего не делаю. Жизнь моя скучна и однообразна. Даже Любимая на это намекает непрозрачно.

Но для человека со стороны я сверхэффективен.

Количество текстов, включая неглупые статьи, создаёт ощущение, что я пишу круглосуточно. Итоги сезона 2013 по отзывам со стороны впечатляют даже тех, кто тоже уже живёт в своём родовом поместье. Гости всегда отмечают, что за 6 лет проделан огромный объём работы.

За плечами у меня фильмы, семинары, книги. Два фестиваля, третий на носу.

Откуда такое противоречие: близко смотришь – не двигаюсь, из далека взглянешь – пыль столбом?

А я по схеме выше и действую. Накопление сил – рывок – накопление сил...

Концентрируя силы для главных «ударов» я получаю больше результатов, чем те, кто равномерно пашут.

Сегодня рано утром шёл по городу в кафе, чтобы много часов в инете поработать (на две недели вперёд). Много девушек и парней шли или ехали на работу. Ехали, чтобы 8 часов делать какую-то муру. И вчера ехали, и завтра поедут, и год назад, и долгие годы впереди.

Я тоже тружусь. Но делаю это подвигами (рывками/ударами). И делаю только то, что моей душе угодно. Отсюда и результативность. Отсюда и сила.

Но большую часть времени я «ничего не делаю». Так кажется даже при близком рассмотрении. Это ошибочное мнение. Кроме накопления сил, есть ещё невидимая работа. Но это уже следующий уровень. Об этом даже в Курсе Спасения ещё ни слова.

***

1. Меня привлекает личность автора.

Тот кто много лет читает твои рассылки, тот тебе доверяет. Доверие - великое дело в наше время. Зацепила скорость решения задач.

Кто-то скажет, что год обучения - это много,  но я точно знаю, что и 10-15 лет может уйти на решение определенных проблем, а иногда что-то решаешь всю жизнь... А здесь всего год!!!!

Что я хочу для себя решить?... Хочу научиться доводить до конца начатое. Хочу научиться концентрироваться на поставленных целях и максимально быстро их решать, а не распыляться на второстепенное...

Хочу, наконец, определиться со способами восстановления здоровья и воплотить их в жизнь. Хочу научиться доверять себе без сомнений, которые без конца подкидывает мой умный ум.

И самое главное. Хочу получить хоть какие-то знания, которые реально важные и значимые, которые я смогу передать своим детям.

---

2. Перед Новым годом жители городов и деревень заняты подготовкой к Новому году. Как это не печально, но эта традиция, которую пока сложно отменить.

А подготовка забирает и энергию, т.е. ты поглощен определенными делами и не в состоянии концентрироваться на чем-то еще, и деньги, которые надо потратить на подарки детям и всем остальным.

Да, многие мечтающие о поместье,еще живут в городах и система продолжает диктовать свои условия. Поэтому предлагать что-то для развития перед Новым годом... это как-бы не в тему. Это мое мнение.

Решение менялось по мере поступления писем. Не то чтобы я с каждым письмом все глубже погружалась в эту тему. Нет. Просто прошли праздники, потрачены были силы и деньги и время на все это. А в результате в душе очередная порция разочарования и неудовлетворения от всего, что было.

И душа начинает снова и снова искать: а где же решение всех проблем? а что-же надо делать, чтобы было удовлетворение и радость?

А тут на тебе, напоминалочка. Курс спасения. Решение всех проблем. И то, что перед Новым годом выглядело, как очередной развод на деньги во имя спасения, теперь выглядит, как та самая соломинка, ухватившись за которую, можно реально спастись.

Вот и все. То есть предложение было сделано не вовремя, по крайней мере для меня.

---

3. Ничего не останавливает. Просто жду, когда будут деньги.

А еще, хоть мы и живем в 21 веке, знаю эту проблему не только по себе, но и по многим знакомым. Не все дружат с электронными кошельками и это часто останавливает. А вдруг мои деньги не дойдут до получателя? И что тогда? Как я докажу, что что-то отправляла?

--

Марина Бондарева

Начну с простого – с электронных кошельков.

Кроме электронных кошельков на странице оплаты указаны так же обычные банковские реквизиты (сбербанк), по которым можно оплатить в любом отделении, если не пользуетесь онлайн банком.

---

Про не вовремя под НГ – всё понятно. Вы, конечно, правы. Но Курс Спасения это не предновогодний товар, а на долгие годы, поэтому, всем кому не вовремя сегодня, станет со временем «хорошо, что не поздно» : ). Хотя я считаю, что выбираться из колеи имеет смысл в любом возрасте и с любой глубины.

---

И про год обучения вы несомненно правы. Я тоже каждый раз, принимая решение об обучении, осознаю, что экономлю себе десятилетие-другое, которое можно будет вложить просто в радость жизни.

Сколько десятков лет Мороз, Голтис, Хольцер рождали свои методики? Я буду безмерно рад, если мне не придётся идти их долгими тернистыми путями. Сразу в рай – меня вполне устраивает.

Те же десятки лет я лучше свою собственную методику буду разрабатывать, которую ещё никто не разработал, чтобы и от меня толк человечеству остался. То же родовое поместье оставлю.

Много уже писем таких получал: «Я удивлён/удивлена вашей молодостью. До таких мыслей и результатов я только к преклонному возрасту дошёл/дошла».

Вот они – результаты обучения у мастеров – экономия десятилетий.

***

Здравствуйте, Вадим!

Отвечаю на ваши вопросы:

1.      Привлекает в Курсе Спасения возможность поучиться на чужих ошибках.

Есть такое выражение: «Мудрецы учатся на чужих ошибках, умные — на своих, а дураки не учатся ничему».

Хотела бы при помощи этого курса расширить свое сознание (в смысле избавиться от шаблонного мышления, открыть просторы для творческого). Хочу почувствовать источники собственной силы и ощутить силу мысли. Надеюсь, что при обучении столкнусь с чем-то неизведанным, новым.

2.      Эти вопросы не актуальны, т.к. я подписалась на ваши рассылки только 2 месяца назад. Присматривалась.

3.      Сомнение начать обучение в том, что ваш путь – это только ваш и ничей более. Хочу идти своим путем.

Заметила, что если приходит понимание, чего мне не хватает, эта информация сразу же появляется как бы случайным образом в моей жизни. А вот если понимания нет, тогда действуешь методом проб и ошибок. Здесь конечно лучше поучиться на чужом опыте.

Еще останавливает такая ситуация. Курс Спасения – это курс спасения человека. Для меня сейчас актуален «курс спасения семьи».

Поясню. Когда твое мировоззрение уже поменялось, а у твоей второй половины нет, то приоритетным направлением становится помощь своей половинке. Как? Пока методом проб и ошибок.

---

Ольга

Ольга, про Курс Спасения Семьи.

Исходите из того, что я семейный человек. Третий раз, но теперь успешно (если можно так сказать : ).

Четвёртый год мы обустраиваем родовое поместье.

Не буду утверждать, что всё уж совсем идеально, но в сравнении с предыдущими семьями – идеально.

Я сильно изменился к этому разу. Не скромно говоря: кое-что понимаю в семейных вопросах.

Если почувствуете из моих фильмов, книг и статей те энергии, которые нужны для спасения вашей семьи, значит в Курсе Спасения есть решения ваших задач.

***

 

?Вадим Карабинский

27.февраля.2014

Лучшие статьи

***

ПослеСловие.

 

Через 3 дня закрывается моя рассылка на контенте, где подписано 227.000 человек (по счётчику контента).

Рассылка «Вести родовых поместий» продолжится для тех, кто подпишется на неё заново - http://karabinskiy.com/inewspaper/

***



 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!
 

    

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
 

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо