родовые   поместья
 
 

 

Суть. Стезя. Стержень

Не умеешь – научим. Не хочешь – не научим.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сегодня продолжаю знакомство к Курсом Спасения, который разработал для тех, кому «припекло» уже. Формат обычный: не мои обещания, а ответы на ваши вопросы/сомнения. Далее 4 письма с ответами на них.

( Курс Спасения – это >> )

***

Итак, первое письмо:

Вадим, добрый вечер! Отправляю вам ответы на ваши вопросы.

1. Что вас привлекает в Курсе Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощь решить?

Я давно ощущаю, что мир немного (а может быть, уже и основательно) сошел с ума. Все дальше человечество уходит от своей подлинной сути, становясь армией киборгов.

Постепенно я отказался от алкоголя, вредной пищи, а теперь медленно, но верно перехожу на живое питание. Книги Анастасии тоже читал. Правда, далеко не все. Идея строительства своего родового поместья мне очень близка, как и идея спасения.

Спасения не в том смысле, в каком его интерпретирует современное православие.

Для меня спасение - это нахождение своей сути, стези, стержня.

---

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение?

Меня остановил наличие у меня других курсов, которые в силу разных причин пока не могу осилить.

Еще немного смутило название "Курс спасения". Вроде, все понятно, но отталкивает.

Я давно читаю вашу рассылку, но о вас собственно знаю мало. Может быть, стоит добавить к курсу небольшое эссе, в котором были бы отражены ваши достижения, взгляды, а главное суть вашей жизни и вашего пути? Как вы пришли к тому, что имеете? Какие технологии используете в курсе? Как обучались? Этой информации хотя бы в кратком виде очень не хватает, что немного отталкивает.

---

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

Я чую, что хочу с вами посотрудничать, чтобы узнать вас поближе. Может быть, это начало хорошего знакомства и длительной дружбы? Я думаю, что это письмо станет добрым началом. Искренне желаю вам успехов в вашем очень важном деле.

С уважением, Андрей!

Андрей, не у вас одного “наличие других курсов, которые в силу разных причин пока не могу осилить”.

Это современная «болезнь» - набирать информацию/знания впрок. Но, знания, которые нет возможности тут же материализовать в жизнь, не приживаются, забываются, путаются.

Забывают люди спросить себя прежде чем деньги потратить: «Этот вклад позволяет достичь стратегической цели? Или это лишь иллюзия, что вложение стратегично? А может вовсе является сиюминутным желанием?»

За всю жизнь я покупал обучающие услуги всего три раза.

1. Курсы Норбекова (точнее будет сказать, что я тогда был студентом и оплатили родители). В моё время это было откровением, что мысль материальна. Чудес после этих курсов я много материализовал. Когда так веруешь в силу своей мысли, чудеса становятся нормой. Потом поостыло, но сознание уже изменилось на созидающее.

2. Курсы Мороза (тоже будучи студентом накопил, экономя карманные деньги). Результаты тоже значительные. Огромный опыт. Да и знания новые. По сути, бизнесу учился по этим материалам.

3. Семинар, куда попал лишь потому, что все туда пошли. Глубоко разочаровался и ушёл.

Но это не значит, что больше ничему не учился. И у Голтиса учился, и у Зеппа Хольцера, и у Валерия Железова (сейчас). Но никогда не покупал обучение – учился через совместную деятельность, бартером, знакомился лично, проверял.

И всегда задавал себе вопрос: «Этот вклад позволяет достичь стратегической цели? Или это лишь иллюзия, что вложение стратегично? А может вовсе является сиюминутным желанием?»

И если уж обучение явно вписывается в мою стратегию, я учусь. Причём тотально, на практике, годами.

Что касается Курса Спасения. Хочу, чтобы раздумывая над Курсом Спасения, каждый соотнёс его со своей личной стратегией.

---

Далее Андрей по вашему письму.

Совершенно согласен, что спасение – это в первую очередь “нахождение СВОЕЙ сути, стези, стежня”.

Мне совершенно непонятно, как может начинаться любое обучение с чего-либо иного? Ведь именно своя суть, стезя и стержень – это... сложно даже слова подобрать, ибо это главное, а прочее чуть ли не автоматически прилагается.

Нашёл себя – встал на путь. Встал на путь – обрёл стержень. Обрёл стержень – ты уникален, силён, интересен...

Нескромно говоря, именно на это я нацеливаю Курс Спасения. С этого начинается всё обучение, им же и заканчивается. Тому кто нашёл себя, мой опыт уже не актуален – он успешно нарабатывает свой собственный.

Мой опыт нужен тем, кто чувствует, что время уходит, а суть не расрыта, стержень не выкован, путь не найден.

---

И третье.

Вы правы в том, что можно написать к Курсу эссе о моих достижениях, о сути моей жизни, о методах обучения – продаж точно будет больше, может даже и напишу.

Но мой Курс в первую очередь для тех, кто уже много лет меня знает (включая достижения, суть жизни, методы обучения и даже ошибки). Всё это и многое другое годами описывал в рассылке “Вести родовых поместий”.

Кто недавно подписался, кто не привык к “идеям Карабинского” : ), конечно, недоумевает, что за странный подход с этим Курсом Спасения. Всё странное: и название, и подача, и уроки, и цели. Как-то всё размыто, неконкретно.

Хочу объяснить почему так.

Я хочу дать целостное ОБРАЗование. Я не хочу тренировать ученикам одну мышцу, уродуя гармонию. Я хочу восстановить целостность, А результат целостности – это все результаты. Вот и получается “всё как-то размыто, неконкртетно”.

Честный ответ на вопрос: “Какие цели достигнет человек, поступив на Курс Спасения?” – это “Все цели”.

Но такой ответ не будет понятен, поэтому вынужден перечислять часть всех целей >>

Труднее всего мне было записывать видеообращение, ибо нужно уложиться в несколько минут. А что можно сказать за несколько минут, если задача Курса – решить все задачи? Начинаю говорить о чём-то и физически ощущаю неполноту образа. Начинаю говорить общими словами – уважать себя перестаю : )

***

 

1. Привлекает пошаговой системой движения (плана действий) к созданию своего поместья и коллектива единомышленников из друзей (В голове у каждого из которых сейчас - свои тараканы. До такой степени, что риск рождения внуков в городских квартирах реален).

2. Я и сейчас не начну. Пробую при наличии малых детей организовывать сперва источник дополнит.дохода, как максимум - свой интернет-магазин. Сумма, реальная в России - 1,5-2 месячных дохода в Украине. Да и нерешенные задачи по созданию коллектива только развалят мою семью.

3. Останавливают:?проблемы со здоровьем младшего. Не до обучения((( Отсутствие финансовой независимости:-/?

Учуяла возможность эпидемического ))) распостранения движения по созданию РП. Получается у Вас - рано или поздно будет отработанная технология для КАЖДОГО.?Благодарных учеников!!!)

Это не первое письмо, из которого следует, что Курс Спасения обучается созданию «родового поместья и коллектива единомышленников из друзей».

Но это неверный вывод. Даже затрудняюсь понять из каких моих слов он мог последовать.

Родовое поместье – это ведь не цель. Это уникальное средство, которое для достижения большинства целей жизни: безопасность, здоровье, счастье, душевный покой, разумные дети, их благодарность, достаток...

Тот, кто создаёт родовое поместье, создаёт природный инструмент, можно сказать волшебную палочку, которая исполняет желания, недоступные в технократическом мире.

Всё, что касается моего опыта создания поместья, я пишу в рассылке, рассказываю гостям. Обучать создавать поместье я не буду. Создание поместье – это уже обучение. Предостеречь от ошибок – это да. А во всём остальном нужно чтобы люди действовали самостоятельно, без алгоритмов, включая и разгоняя собственную мысль.

Очень важно, чтобы поместья были очень разными. В этом наша сила – в разнообразии. Даже крайности нам нужны – они уберегают других людей от повторения ошибок.

Планета заселена не одними ёлками и кенгуру, на ней миллионы видов живых существ, в чём-то похожих, но чаще очень разных. К чему такая фантазия у Творца разыгралась? Полагаю, чтобы обезпечить максимальную жизнестойкость ЖИЗНИ в целом. При любом катаклизме кто-то да выживет.

Так и с поместьями. Разнообразие, личная инициатива, стремление к уникальности и красоте – это наша защита от фанатизма, от стандарта, от однообразия. Монокультура – не жизнеспособна. Придёт хитрый жук и вмиг её уничтожит.

Обучать создавать родовое поместье – последнее дело.

Другое дело – вдохновить на начало действий и уберечь от ошибок.

Создание родового поместья ускоряет развитие человека. Поэтому родовое поместье – это дело, которое никогда не рано. Лучше раньше, чем позже.

В моих рассылках вы не найдёте слов: делайте так и так. Зато много о моём личном опыте, о результатах, об ошибках, и о том, как действовал бы в различных ситуациях, лишь начать действовать.

---

Это о том, что создавать родовые поместья я не учу.

Тогда зачем нужен Курс Спасения, если родовое поместье – это уже обучение и спасение?

Сколько людей хотят обустраивать поместья? И сколько из них реально обустраивают? И сколько из тех кто обустраивает, обустраивает легко и результативно?

Соотношение условно таково: 10000 : 100 : 10

То бишь большая часть людей (99 из 100) даже начать не может (при всё желании). А из тех кто начал, многие (9 из 10) имеют проблемы вовсе не с обустройством поместья, а с самими собой и окружающими людьми.

Тут всё просто: в обоих случаях – это то, что мы хорошенько обработаны системой и до сих пор от неё в зависимости: материальной, эмоциональной и даже духовной.

Мне лично органически не по душе, что система вмешивается в суть людей, меняя её на искусственную. Я считаю, что она не права. Говорю об этом открыто и даже действую, мешая системе обрабатывать людей.

Курс Спасения – это один из моих методов восстановления целостности человека, после её разрушения системой.

Курс Спасения – в помощь родовому поместью, но не обучение родовому поместью. Прошу это понимать.

***

 

Добрый день, Вадим! Ко мне относится только 1-й вопрос, т.к. я уже на 1-м уроке.

Мне 58 лет и часть Пути пройдена. Но я не хочу говорить и думать, что это большая часть жизни, что осталось - только стареть и медленно умирать.... Мне кажется, что у меня осталось очень много интересных задач, дел, столько не изведанного...

Ко мне стали приходить разные мысли, что человек  может включить в себе процессы омоложения, продления жизни, изменить свою ДНК, выйти на другие уровни бытия.., а самое главное, что я это смогу сделать. Я  стала искать в интернете информацию на эти темы,  стала получать множество рассылок, изучать их... многое  я уже знала, что-то не принимала душа, чаше всего была -пустота, на которой строился бизнес, вернее заработок денег.

И вот в этот момент моих поисков - твое предложение о Курсе Спасения.  Я много не размышляла, мне просто сказала интуиция: это то что тебе сейчас надо.

А потом, Вадим, ты - мой единомышленник: все твои идеи и мысли мне близки и понятны.

И еще не мало важный факт - ты Мужчина, достигший высокого уровня своего развития, в тебе отсутствует агрессия, рабство, высокомерие и т.д., а так как со мной нет сейчас такого мужчины, который бы был моим учителем, помощником, единомышленником..., то я рада, что есть ты, который бескорыстно делится своими знаниями и болеет душой за нашу Землю...

Уверена - у тебя все получится... Удачи, любви, творчества тебе и твоей Любимой!!!

--

Светлана Камынина

Доверие ваше, Светлана, греет душу. Но один Карабинский в поле не воин. К счастью, прошли те времена, когда чувствовал себя фанатиком. Сейчас кругом единомышленники. При желании можно каждый день общаться с новыми людьми, так же радеющими за нашу Землю.

Вы говорите, что вам 58 и рядом нет мужчины, который был бы учителем. Ваше письмо опубликовал (хоть оно и без вопросов/сомнений), чтобы ответить на два вопроса, которые иногда получаю:

1. А могу ли я помочь тем, кто старше меня (мне 32)?

2. И могу ли я помочь женщинам (я мужчина)?

Задача такая перед Курсом стоит. Это первое, но не главное. Главное не в моих утверждениях, что могу помочь. Главное в вашем восприятии меня через мои фильмы, книги, рассылки.

Если вы видите совпадение целей, методов, энергий, мыслей. Если видите во мне качества и силы, которые себе желаете. Если мой образ жизни вам по душе. Значит и Курс Спасения поможет.

***

 

Вадим, приветствую! Начну с ответа на твое письмо про 13-й урок

1. Что вас привлекает в Курс Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощь решить?

В курс спасения меня в первую очередь привлекло доверие к автору курса. Я читаю твои рассылки уже с 2008 года. Был приятно удивлен, что ты, Вадим, решил создать этот курс. Во вторых, прельстила возможность получить и примерить на себя практики, уже опробованные и давшие результат.

---

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение?

Почему не начал?- начал! :-) Решение было принято практически сразу, после предложения курса. Дольше происходил процесс оформления-оплаты (пока до банкомата добрался, пока сделал скан квитанции и отправил тебе - пара дней прошла)))

---

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

Ничего не останавливает! Видимо мне повезло попасть в те "более полусотни человек"... Что учуял для себя? - учуял возможность улучшить свою жизнь, отношения с близкими людьми и с собой, стать на одну ступеньку выше в познании себя и мира (звучит высокопарно, но по другому не получилось сформулировать))).

 

Добро. Желаю не отступать и не сдаваться. Спасение себя – дело рук самого себя.

***

 

?Вадим Карабинский

25.февраля.2014

Лучшие статьи

***

Послесловие

Через 5 дней закрывается рассылка на контенте, где подписано 227.000 человек (по счётчику контента).

Рассылка продолжится для тех, кто подпишется на неё заново - http://karabinskiy.com/inewspaper/

***



 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!
 

    

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
 

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо