Я деревня.Ру
Я деревня
выпуск от 23.02.14
На пути к новой деревне
читают 14 426 чел.
Рассылка закрыта

Сервис рассылок на Мейл.Ру приказал долго жить. Открывать рассылку «На пути к новой деревне» где-то в иных местах сети я пока не буду, ибо писать не о чем. Нет оригинальных новостей, связанных с возрождением русского села.

В стране не происходит ничего существенного и позитивного в этой области. Нет концепции, нет системного подхода, нет лидеров, сумевших добиться чего-то более, чем локальные результаты малочисленных местных общин. На обозримые годы вперёд возрождение русской деревни так и останется уделом одиночек, семей и небольших групп.

К этому надо относиться спокойно. Спасение утопающих — дело личное, интимное.

Я считаю, что всем неравнодушным к судьбе русской деревни нужно сделать одно-единственное, если это до сих пор ещё не сделано. Нужно взять себе кусок земли в любой деревне, срубить дом и сложить печь. Самому. Нужно наладить жизнь вокруг себя в своей конкретной деревеньке. Затем рассказать о своём опыте в сети. Вот и всё, чем можно пока помочь друг другу, нашим сёлам, нашей малой и большой Родине.

Когда у меня будет что рассказать, проект заработает снова. Появится страничка или группа где-нибудь в соц. сети. А пока, чтобы не потерять меня, подпишитесь на новости группы «Деревня», которую уже много лет героически ведёт Милена Царегородцева:

http://vk.com/club236094

Когда у меня будут новости о моей деревне, я сообщу их там.

Всего доброго!

Максим
max@yaderevnya.ru
Я деревня.Ру © 2011—2033 yaderevnya.ru
Визитка автора на bosoy.ru


Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо