Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Добрый день, уважаемый руководитель!

 

В чем секрет успеха Google, Toyota и Mary Kay? Что объединяет такие разные на первый взгляд компании? Каждая из них - мировой лидер в своей области. Но у них есть и еще кое-что общее... Что?

"Наш бизнес начинался в комнате студенческого общежития и в гараже. А сегодня у компании Google более 70 офисов в 40 странах мира и штаб-квартира в Маунтин-Вью в Кремниевой долине, более известная как Googleplex, куда мы переехали в 2004 г." (так пишут о своей компании ее создатели)

А вы знаете, что еще в 1999 году 8 сотрудников компании Google ютились в гараже?

Что позволило им развиться до уровня мировых лидеров всего за 5 лет? В чем их секретный ингредиент?


ВНИМАНИЕ! Следующая информация не для всех! Только для тех руководителей, которые хотят получить максимальное и скоростное расширение своего бизнеса! 

Если вы не хотите сделать свой бизнес саморазвивающимся, получать в 4 раза больше прибыли, не вкладывая дополнительных средств в его развитие, вам не стоит дальше читать!

Руководитель, как и всякий профессионал своего дела, находится на определенном уровне развития навыков управления. Специалистами нашей компании за более чем 10-летнее исследование области управления было отмечено, что только на определенном этапе своего развития руководитель начинает понимать, какую важность имеет обучение сотрудников.

"Высшее руководство должно тратить 40-50% времени на обучение и мотивацию своих людей."

Бак Роджерс, вице-президент компании IBM 

Обучение персонала... кажется, довольно просто. Многие устраивают корпоративное обучение, приглашая тренера или отправляя сотрудников на конференции. Все это хорошо, но только почему-то не начинают после этого сотрудники делать из вашей компании мирового гиганта...

Иногда даже кажется, что обучение персонала не работает! И это просто развод бизнес-тренеров, которым тоже нужно зарабатывать себе на жизнь...

Наверное, мировые гиганты делали что-то иначе... Что же?

Именно об этом  Наталья Парченко, руководитель отделения квалификации "Продавай.ру-СНГ", расскажет на вебинаре 4 февраля "Организация обучения в компании: опыт успешных мировых лидеров"

04 февраля 2014
Ведущая: Наталья Парченко, руководитель отделения квалификации "Продавай.ру-СНГ"
Стоимость: бесплатно
Время: с 12:00 до 13:00 по московскому времени
 
Всё, что вы хотели знать об обучении:
            • нужно ли вообще обучать сотрудников?
            • каким должно быть обучение, чтобы оно принесло результат? 
            • как мировые лидеры промышленности, IT-индустрии, продажи косметики справляются с вопросами повышения квалификации персонала?
Содержание вебинара:
  • "Подводные камни", прописные истины и революция в обучении будущего. 
  • Секреты успеха мировых лидеров: мы раскрываем тайны, чтобы вы могли стать более успешны. 
  • Как компании в различных областях бизнеса смогли вырасти до мировых гигантов? 
  • Чем можно выгодно отличаться от конкурентов, не тратя на это много денег и времени? 

На последней неделе обучения один наш клиент, проходивший тренинговую программу по нашей системе, сказал, что еще раз утвердился в мысли, что "никакого секретного ингредиента не существует". Благодаря чему же тогда успешные компании достигают таких высот?

Наталья Парченко - это тот человек, который знает ответ!

До встречи на вебинаре!

(Чтобы посмотреть видео, нажмите на картинку)

Мы в социальных сетях

      

 


 

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 


Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо