Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Сегодня он решит,
что ты являешься для него
САМЫМ БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ЗЕМЛЕ!

 

Я продолжаю рассказывать о своей НОВОЙ БЕСПЛАТНОЙ книге "Магия общения. 9 шагов к счастливому замужеству"

 

В четвертой главе книги вас ждет один удивительный секрет, который сможет перевести ваши отношения на новую ступень.

Применив этот секрет на практике, вы сможете сделать нечто такое, от чего ваш мужчина решит, что вы являетесь для него САМЫМ БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ЗЕМЛЕ!

Как такое может произойти?

Очень просто. Вы будете общаться. Но общаться не просто так – "бла-бла-бла", – а ОСОЗНАННО. С целью проникнуть в душу к человеку, и поговорить с ним о самом сокровенном. О том, что волнует его больше всего на свете.

Да, все мы знаем, что, скрываясь за собственными масками эгоизма, совсем не умеем общаться с людьми. И что самое обидное – с БЛИЗКИМИ нам людьми.

Именно поэтому люди, живя друг с другом, сетуют, что не могут найти действительно БЛИЗКОГО человека в этой жизни. Того, с кем можно пообщаться по душам, и согреться от этого общения.

Основной процент жалоб современных людей на приеме у психотерапевта составляют жалобы о том, что их никто не понимает, не ценит, что им не хватает ДУШЕВНОГО общения и тепла...

Но теперь вы сможете решить эту проблему, и подарить близким вам людям (или своему кандидату в мужья) это общение! И именно тогда он решит, что ты действительно являешься Самым Близким для Него Человеком!

Не волнуйтесь, этого достичь не трудно. Главное проявить внимательность. А это вполне достижимо для женщины с интеллектом.

 

* * *

В следующей, пятой главе книги "Магия общения. 9 шагов к счастливому замужеству" – вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы он в тебя ВЛЮБИЛСЯ! И влюбился по-настоящему!

Да, в этой главе вы узнаете ГЛАВНУЮ ПРИЧИНУ, почему мужчины влюбляются в женщин.

И что самое интересное, вы СМОЖЕТЕ эту причину воссоздать в отношениях со своим мужчиной. И он испытает к вам эти светлые чувства!

Он испытает их, даже если вы уже десяток лет живете вместе. Как такое может произойти? Читайте в отчете одной из наших курсанток:

...Как обычно мы пошли гулять с собакой перед сном. Но что это была за прогулка! Это было настоящее свидание. Я каким-то образом вошла в это самое состояние... Я совершенно четко вспомнила все до мелочей, как я себя вела во время нашего букетно-конфетного периода. Это невозможно описать, все состоит из каких-то полутонов. Взгляд, жест, голос, манера держаться... Он что-то рассказывал о своей работе, при этом чувствовал себя так же, как и я, ему это чувство мгновенно передалось. Он вел себя соответственно, как во время свидания. Он рассказывал что-то интересное и смешное, а я хохотала от души. Дальше больше... Вы знаете, я даже не поняла, что произошло. Какие-то доли секунды – и я оказалась в его объятиях, да таких настойчивых. Дело было уже на кухне. Мы почувствовали себя студентами... Я уже очень давно не испытывала столько страсти, мой муж тоже. Мы подарили друг другу восхитительный секс – это был настоящий подарок. И это еще не все. Уже три дня мне удается сохранить это чувство. Мужа словно подменили. Ласков, внимателен, заигрывает со мной. А еще это удивительно комфортно совмещать, когда отношения уже определены, но в то же время есть какая-то дистанция, которая дает уважение, симпатию – все, как до свадьбы. Но до свадьбы, точнее до предложения руки и сердца, чувствуешь себя еще как-то не уверенно. А вот сейчас все как в сказке. Знаете, интуитивно я частенько так поступала, но это было не осознанно, я не была уверена, правильно ли поступаю. Но положительный результат был всегда...

Итак, влюблять в себя мужа или кандидата в мужья мы будем в пятой главе нашей книги.

Получить БЕСПЛАТНУЮ книгу "Магия общения. 9 шагов к счастливому замужеству" вы можете, пройдя по ссылке http://daowoman.ru/sr_magic9_mailru.html

 
Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2014 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо