Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Добрый день, уважаемый руководитель!

Анатолий Тарасов, легендарный тренер хоккейной сборной СССР, разгромившей Канаду в 1981 году. 

"В спорте ни в коем случае нельзя останавливаться. Когда соперники равны, результат может оказаться случайным. Надо быть на голову выше. Только тогда можно подавить, победить, уничтожить любого соперника. Я очень люблю своих ребят. Именно поэтому требовал с них то, чего никогда не мог сделать никто другой."

Вы когда-нибудь думали о том, как бы Анатолий Тарасов учил управлению?

А мы подумали, как создать такую систему обучения, которая бы неизменно давала результат. Именно поэтому система "Продавай.ру" основана на тренировках. На реальных тренировках, где "отжимаются" разные ситуации, с которыми сталкиваются в своей работе продавцы и руководители.

"Учить продавца (добавлю: и руководителя - Е.В.) лекциями и семинарами – неэффективно. Это все равно, что обучать человека водить автомобиль, читая ему лекции. Сможете вы поехать на машине после семинара «Как водить автомобиль»?" 

Андрей Сизов "Семинар или тренинг?"

Давайте разберемся в терминологии:

Тренер - человек, профессионально занимающийся тренировкой кого-нибудь.  Толковый словарь Ушакова.

Тренировать - 1. Обучая, систематически упражнять в каком-н. деле, требующем физической ловкости, искусного выполнения каких-н. движений. 2. Вообще упражнять, развивать, приучать к чему-нибудь. Толковый словарь Ушакова.

(в видео - пример тренировки для продавцов,
для руководителей у нас есть свой блок упражнений)
 
"Лекции и семинары заставляют людей думать! Упражнения изменяют поведенческие реакции и позволяют людям действовать так, как они хотят"

У какого БИЗНЕС-ТРЕНЕРА хотели бы обучаться ВЫ?

Что бы вы предпочли: рассказы о том, как руководить, или НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ, которые вы можете применять постоянно и абсолютно в любой ситуации?

ВЫБОР ЗА ВАМИ!

Мы предлагаем обучиться не просто у ТРЕНЕРА, а у создателя системы, в основу которой положены тренировки. Это мастер своего дела, который на своем богатейшем опыте обучения продавцов и руководителей  (более 80 000 человек), понял, что:

работают тренировки
систематические, жесткие, регулярные
до выработки устойчивого навыка

 

Именно поэтому Андрей Сизов проводит тренинг

«ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ»

4 февраля 2014, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

для тех руководителей, которые хотят:

  • освободить свое время от рутинных дел;
  • добиваться от персонала большего, прикладывая меньше усилий;
  • получать выполненные задачи в срок и без проблем;
  • расширить компанию и увеличить доход силами сотрудников;
  • повысить свой профессионализм в работе с человеческим фактором.

И не просто знать как, а уметь и делать!

Все тренинровки будет проводить сам Андрей Сизов,
создатель системы «Продавай.ру».

Что участники получат в результате?

  • высокую эффективность в работе с людьми: точные знания того, как общаться с каждым из 3 типов сотрудников, которые есть в каждой компании;
  • навык добиваться выполнения задач в срок (без давления, дедлайнов,  нервов и истерик);
  • умение увеличивать доход компании за счет правильного распределения своего внимания;
  • умение «выращивать» сильных игроков в своей команде.

 И многое другое...

Новый взгляд на ваш бизнес 
и тех, кто его делает вместе с вами!

Навыки профессионального руководителя!

Вы и ваша компания претерпят изменения, которым вы будете несказанно рады, потягиваясь на пляже в Ницце.

 

Мы в социальных сетях

      

 


 

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо