родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Курс СамоСпасения

Кто ленив, тот и сонлив

Здравствуйте, преданные (в смысле давние) мои читатели : )

Ответов на мои вопросы о Курсе Спасения прислали много, и такими они интересными оказались, что ответы на них складываются в ценные тексты и душевное общение.

Поэтому за 2-3 выпуска постараюсь ответить на вопросы и развеять сомнения. Без прямой агитации за Курс : )

***

Первое письмо и сразу по существу:

Добрые день, Вадим!

Увидела в выпуске рассылки, что для тебя важна обратная связь, поэтому пишу.

Я не стала проходить Курс Спасения, даже не стала смотреть сколько стоит, хотя вместе с тобой (твоей рассылкой) с 2004 года. Доверяю, уважаю, прислушиваюсь, учусь.

---

Меня остановило название курса - Курс Спасения. Спасение говорит о том, что кто-то кого-то спасает, получается, что ты хочешь меня спасти. А я не хочу, чтобы меня спасали, я хочу сама себя "спасать"))

Курс Самоспасения лично для меня был бы более привлекательным. Потому что название отображает весь курс и материалы, т.е. либо занятия направлены на вытаскивание (спасение) меня, либо я сама решаю, делаю выбор и действия, спасаться мне или пусть за меня кто-то меня спасёт.

Вот такой образ названия твоего курса у меня получается.

Повторюсь, это моё личное мнение и восприятие, возможно не совпадает с мнением большинства. Но я привыкла всё через себя, свою душу пропускать и себе доверяю))

Всего доброго!

Благодарю от всей души за рассылку.

---

Лана Чудесница - ваш личный проводник к самому себе сквозь время и пространство, консультант реинкарнационики.

http://glazamidushi.ru/

Лана, а я на 100% согласен. Суть, конечно, в самоспасении. Как я могу кого-то спасти, если человек не станет сам действовать?

Я лишь могу поделиться наработками своей сверхэффективности, сверхдоверия себе и прочего всего сверх, что в обыденной жизни редко встретишь.

Если я и спасаю чем, так это сверхуверенностью, что я могу выразить свои умения настолько простым языком, что тут же приходит понимание, а с ним и сила на реализацию понятого.

Всё-таки, я спасаю тех, кто “вбирает” до последней капли мои объяснения и САМ внедряет в свою жизнь. Я что-то вроде информационного пространства, в котором есть крупицы истины и которое становится доступно при желании спасающегося.

Это как с идеями Анастасии из книг Владимира Мегре. Их читаешь, понимаешь очевидное и это понимание даёт силу. Остаётся только направить силу на то, на что она дана.

Название Курса пока менять не буду, но в описание внесу поправку про самоспасение.

За ответы на вопосы и за слова “вместе с тобой (твоей рассылкой) с 2004 года” отправляю черновик 13-го урока про сверхэффективность и долгожительство.

Благодарю!

***

Следующая ситуация типична. Имею ввиду не трагедию, а состояние духа.

Здравствуйте, Вадим.

Отвечаю на вопросы.

1. Что вас привлекает в Курс Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощью решить?

Привлекло в Курсе доверие к автору. Автор сам меняет свою Жизнь,  а не просто рассказывает как надо. Отклик нашло то, что я сама меняю многое в своей жизни и хочу изменить еще больше. А именно перестать зависеть от системы насколько это возможно, и хотя бы какую-то часть времени жить в доме.

---

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение?

У меня не такая большая зарплата, но вопросы стоимости в данном случае не имели роль. Если что-то нужно  = я это покупаю.

Остановило то, что я подумала, что для меня уже слишком поздно. Раньше я хотела свой дом ради детей. Но моя единственная дочка погибла, с мужем мы расстались. И создавать больше семью у меня нет сил. Мне уже 36 лет.

---

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

Сегодня останавливает то же самое. Нет стимула что-то делать просто для себя.

С уважением, Оксана

Оксана, ни в коем разе не лезу в душу. Скажу на свой страх и риск вас потерять. Но лучше рискнуть, чем вы сами себя окончательно потеряете.

Смею предположить, что хоть «Нет стимула что-то делать просто для себя», но если бы Боженька спросил: «Оксана, помочь вернуть силу жить или оставить, как есть?», вы бы всё же дали себе шанс.

Речь не идёт о «новой жизнь с чистого листа», о «время лечит», «всё наладится», «в твои-то годы»... Речь идёт о том, что даже «доживать» проще, когда есть в теле сила, а в душе огонёк.

Вряд ли вы на все жизни вперёд на себе крест поставили. Опять же Боженька спросит: «В следующей жизни попробуешь счастье прожить или пусть как в этой – с трагедией?». Вряд ли есть смысл на всю вечность разочаровываться.

Даже если нет сил создавать семью, то пусть будут силы на чувствование природы, на видение проявлений душ человеческих.

Сейчас нужна пауза. Возможно, скоро станет полегче, отпустит. Это время паузы нужно прожить с наименьшими потерями, сохранить себя – вдруг впереди всё-таки случиться что-то светлое.

А как прожить без новых необратимых потерь? Нужен источник силы. Единственный, по моему разумению, доступный любому человеку источник – это связь со всем сущим во вселенной. Это то, что принадлежит человеку по праву рождения.

Разорвать все связи, конечно, «помогает» система. Вернуть эти связи очень трудно. Но так заложено в человека и всё живое, что если не мешать естественному процессу восстановления связей, то они восстановятся.

Раз «нет стимула что-то делать для себя», то предлагаю просто не мешать природе, вселенной, силам света делать что-то для вас. Не мешать, не препятствовать, дать им шанс помочь.

Надеюсь, не задел. Черновик 13-го урока отправлю.

***

Не всем нужен Курс Спасения/СамоСпасения, как срочно-обморочное средство.

Доброго дня, Вадим!

Ниже мои ответы на вопросы в рассылке:

1. Что вас привлекает в Курс Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощью решить???

Отклик нашло то, что 12-й урок посвящен Любви и Уединению, структура курса интересная, и наверняка позволит решить различные жизненные задачи. Лично у меня задачи выполняются по мере их появления и я так и не смогла придумать для чего мне курс необходим. Может быть черновик урока поможет составить представление о том, где я могу использовать эти материалы.? 

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение???

Остановило то, что раньше не участвовала в ваших курсах, а сразу вписываться в обучение длительностью на год, слишком безответственно по отношению к другим задачам.  ? 

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

Когда читала первый раз описание курса, интерес был, но понимала, что не выделю для него столько времени. А теперь, читаю и понимаю, что все эти навыки у меня и так сформированы и отчасти я ими делюсь с другими людьми тоже.

С наилучшими пожеланиями во всем.....

Жанна.

Вы абсолютно правы в «вписываться в обучение длительностью на год, слишком безответственно по отношению к другим задачам».

Видимо, вы умеете выделять главное из второстепенного в ущерб второстепенному. Вам есть, на что открыть близким людям глаза. Детям, например.

Очень редкое умение.

---

Что касается 12-го урока о Любви и уединении.

Если вас интересует именно этот вопрос, а другие принципиально не интересуют, то в качестве альтернативы уверенно предложу практику освобождения мысли на 9 дней.

Но это полностью самостоятельная практика. Результат у неё потенциально много выше Курса Спасения.

Примерьте её на себя. Писал об этом недавно – http://karabinskiy.com/news15.html

---

Черновик 13-го урока вышлю. Эти практики хороши тем, что внедряются в жизнь мгновенно легко. И их суммарный эффект с годами горы сдвигает.

***

На сегодня всё. Спасибо за ответы!

***

?Вадим Карабинский

26.января.2014

Лучшие статьи




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!
 

    

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо