Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 473 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

 

Внимание!

С 1 января 2014 г. проект Рассылки@Mail.ru, на котором выходит наша рассылка "Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений" прекращает свою работу. Выпуски рассылки еще будут выходить до 1 марта 2014 г.

Поэтому всем, кто хочет продолжать получать нашу рассылку, рекомендуем переподписаться на нее на другом сервисе рассылок SmartResponder.ru Мы доверяем этому сервису, и продолжим на нем выпускать рассылку в обычном режиме и в том же формате.

Для переподписки пройдите по ссылке http://daowoman.ru/smartresponder_heshe.html

 

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Мужская агрессия,
и как с ней бороться

 

Сегодня мы рассмотрим этот вопрос с несколько необычной стороны. И поймем, кто является истинным источником агрессии, и как от этого источника избавиться.

Оксана, здравствуйте!
Хочу поступить на Ваш курс. Есть вопрос:
У меня не складываются отношения с мужчинами, через какое-то время они бегут от меня, и, что еще хуже, начинают унижать и ненавидеть. И даже был такой случай: я была на тренинге "Агрессия, и как с ней жить", и работала в паре с психологом, и в конце занятия он сказал мне: "Вас хочется ударить" (а мы выполняли в паре элементы не травматической борьбы). Я его спросила – почему? Он ответил: "Я не знаю, надо разбираться". Позже, другой психолог сказала мне, что проблемы идут из детства (а я считала свое детство очень счастливым!!!)

Суть моего вопроса: на Ваших курсах я смогу работать со своим детством и выяснить, что там было не так. Если я выясню эту проблему, значит, и отношения с противоположным полом у меня начнут выстраиваться положительно? Спасибо.

С уважением, Виктория.

Проблемы могут идти не только из детства. Они могут рождаться в любой период человека.

Например, девушка может прожить счастливое детство, но в восемнадцать лет вдруг станет жертвой насилия. И этот случай кардинально изменит ее характер. Она может зажаться в себе, смотреть с опаской на противоположный пол, общаться со скрытой агрессией. А мужчины будут ей отвечать тем же.

Неприятности бывают разными, девушку может предать парень, да еще и унизить ее перед подругами или друзьями. Заставить смеяться над ней весь класс, подло подшучивать, слать унизительные записки, и т.д. Такого эпизода достаточно, чтобы возненавидеть людей.

Конечно, можно нахвататься обид на людей или судьбу и в детстве. Но и вся последующая жизнь тоже может влиять на человека, и менять его как внешне, так и внутренне.

Именно поэтому я советую работать со всей своей биографией в целом, рассматривая каждый неприятный жизненный эпизод с позиции успешной, умной и любящей себя женщины.

Любая обида прошлого, – предательство, наказание, насилие, – которая принесла вам убеждение, что вы жалкая неудачница, некрасивая, глупая и т.п. будет влиять на вас впоследствии.

Как это происходит?

Например, в школе ваша подруга расскажет мальчику, в которого вы влюблены о ваших к нему чувствах. А этот мальчик станет смеяться над вами, и унижать вас перед своими друзьями.

Допустим, у этого мальчика были черные волосы и карие глаза. И теперь, увидев черноволосого и кареглазого мужчину, у вас сразу же будет возникать чувство униженности и желания отомстить (дать в глаз, например).

Именно поэтому в институте вы плохо учились у кареглазого профессора геометрии. А однажды не смогли устроиться на работу, потому что у вашего работодателя были черные волосы.

И вполне возможно, на том тренинге вас хотел ударить голубоглазый блондин, а все потому, что в группе, где вы занимались, был кареглазый брюнет, а вы, непроизвольно поглядывая на него, сразу же хотели отомстить всему миру.

Все наши негативные мысли и эмоции отражаются во взгляде, голосе, жестах. А окружающие люди, глядя на нас, начинают испытывать к нам те же самые неприятные эмоции, что и мы к ним.

Да, я понимаю, вы совсем не хотите производить такое впечатление на людей. Но ничего не поделаешь, наше подсознание досталось нам еще от динозавров. И реагирует оно просто: маленькие динозавры боялись больших, потому что те их могут скушать. А мы всю жизнь опасаемся кареглазых брюнетов – так как когда-то от них исходила опасность.

Вот при виде брюнета в ваше тело и выбрасывается очередная порция адреналина, и появляется желание убежать, или на кого-нибудь напасть. А ваши невербальные сигналы выдают ваши желания, от чего окружающим людям становится нехорошо в вашем обществе.

Как мы решаем на курсе подобные проблемы?

Вспоминаем ВСЕ неприятные эпизоды из прошлого (это очень просто сделать – главное начать). Ищем, как эту неприятность можно простить (для этого у нас есть несколько способов). И смотрим не нее НЕ как маленькая обиженная девочка, НЕ как жертва обстоятельств, а как взрослая и мудрая женщина.

Можно рассуждать таким образом:

"Ну да, конечно, тот кареглазый мальчик поступил подло. Но его тоже можно понять. Его плохо воспитали родители (так же унижая и обижая), и поэтому он сам боится этого мира. Он везде ищет подвох, и стремится защищаться, унижая других. У него низкая самооценка, так как унижать других, чтобы возвыситься самому необходимо только человеку, который совсем себя не уважает".

Таким образом рассматривая проблему с разных сторон, мы получаем возможность простить ее и отпустить. И теперь, вспоминая ту школьную историю, мы не будем испытывать ненависти или страдать. Мы будем смотреть на нее как на чужие фотографии, ничего при этом не испытывая.

А значит все кареглазые и черноволосые мужчины перестанут вызывать в нас бурю негативных эмоций – мы сможем смотреть на людей, и искренне им улыбаться, сияя глазами.

Также, на помощь к нам может прийти арт-терапия. Можно стереть с бумаги любую неприятную историю (или торжественно ее похоронить в коробке из-под обуви) – и избавиться навсегда от внутреннего негатива.

Также очень хорошей является методика вымывания своих обид. Или обругать самыми грязными словами таз с водой, выплеснув на воду весь внутренний негатив. Потом слить воду в канализацию: "нет воды – нет и беды", ушла, и забыта насовсем.

Конечно, тут работает комплексный подход к проблеме. Если ты ее наживала годами, с каждым новым жизненным эпизодом убеждаясь, что все люди (мужчины, кареглазые брюнеты и т.п.) плохие и им нельзя доверять – то и решить ее за пять минут не получится. Придется вытягивать из подсознания всю цепочку неприятностей, до самого первого звена. И каждую неприятность рассматривать не как жертва обстоятельств, а как хозяйка своей судьбы. Только тогда вы и получите возможность ВСЕГДА управлять своими мыслями, эмоциями и телом как настоящая хозяйка!

Можно смотреть на каждого человека и ситуацию в целом так, как вы сами захотите. "Хочу – улыбаюсь и очаровываю, говорю приятные вещи и привлекаю. Не хочу – отвернусь и пойду по своим делам!" Хозяйка своей судьбы не опасается этого мира, не глядит на него глазами испуганного кролика, не стремится всем отомстить как затравленный койот. Она смотрит на каждую ситуацию трезво. Живет не старыми инстинктами и ненужными ей программами, а использует логику и здравый смысл. Поэтому она и счастлива!

 

Истории успеха

 

У меня есть конкретное понимание,
как мне строить отношения с мужчинами, свою семью в будущем

Самое главное, чего я добилась, это было моей целью поступления на курс: избавиться от внутренней агрессии и страха, что любые отношения с мужчиной, выходящие за рамки деловых или дружеских, принесут уязвимость, боль и так далее – страх повторения попыток изнасилования, который привел к многолетнему одиночеству, я просто физически не выносила даже простого прикосновения к себе, а работа с психологом оказалась неудачной. Благодаря Вашему курсу, практике прощения, искусству созерцания и создания добрых образов от закрытости и страхов я смогла избавиться полностью, могу контролировать ход общения внутренней мягкостью, доброжелательно-нейтральным отношением к мужчине. После этого я ни разу не встречалась с попытками давления на меня мужчин, в том числе с нежелательным вниманием ко мне. Было несколько "проверочных" ситуаций от жизни, но я этот "экзамен" сдала, больше меня жизнь с такими людьми не сталкивала :). Научилась строить образы позитивные, добрые по отношению к любому мужчине – это оказалось очень интересно и увлекательно! Несколько лет назад я бы ни за что так не сумела :)).

Что касается замужества, то я пока не замужем, т.к. не так давно я вышла из отношений с мужчиной, который помогал мне избавляться от моего страха, помогал ценить себя, открывать себя миру. К сожалению, мы не сразу поняли, что наши отношения быстро превратились в обоюдную зависимость, "лечение" происходило по обоим направлениям :)). Он меня учил избавляться от страха агрессии со стороны мужчин, я его – от недоверия женщинам. В остальном мы не совсем совпадали, меня многое внутренне напрягало. Но я зачем-то вместо того, чтобы разобраться до конца, решила, что мне нужно проявлять терпение и безусловную любовь :)). Читала другую литературу, в настоящее время очень популярную (вот только сейчас поняла, на чем основан Ваш совет не читать другую литературу на тему отношений во время прохождения курса) – о "безусловной любви", которая в реальности практически всегда является созависимостью. Только ни один автор об этом не упоминает :)). Более того, примерно около года, если не больше, информация в Ваших рассылках и книгах, где описывался мудрый выбор будущего мужа – меня эта информация злила, раздражала: "Как так? Нельзя же оценивать людей, как мясо на прилавке!" – и так далее. Потом убедилась на своем опыте (думаю, нас таких много :)), что Вы правы, причем мне это было понятно практически с самого начала, только я своей интуиции не верила. Видимо, моей душе нужен был такой опыт в то время.

Но работа на первом полугодии курса удалась. Потому что практически сразу же после расставания в мою жизнь пришел мужчина, с которым мы подходим друг другу во всем. Именно такой, образ которого (и образ отношений с ним) я себе нарисовала в подробностях. И отношения уже на совершенно другой основе – гармоничной, когда никому никого не надо лечить от страхов, восстанавливать доверие, учить открытости и так далее.

И самое главное – у меня есть конкретное понимание, как мне строить отношения с мужчинами, свою семью в будущем, конкретное понимание своих ошибок, сторон характера, которые могут помешать или осложнить. И это не означает "подстраиваться под мужчину". Это именно – мудрость женская: я женщина, этим я ценна для мира, и я могу стать еще лучше, могу сделать так, чтобы мои любимые были счастливы со мной, быть счастливой самой по-настоящему, всем сердцем, без оглядки на общепринятые идеалы. И когда точно знаешь, как это сделать, как строить свою жизнь в целом, то появляется спокойное радостное понимание и уверенность, что все возможно – и видишь это в своей жизни каждый день. Вот примерно так в двух словах можно описать то, к чему приходишь после прохождения Вашего курса даже частично.

Особо важное для меня в рассылках и курсе я выписала отдельно, ношу с собой, чтобы иметь возможность напоминать себе, что работа и учеба продолжается :))). Перечитываю, сравниваю с текущей ситуацией, ставлю новые цели для себя по этим направлениям.

Сменились привычки в общении, которые были обусловлены многолетними страхами. Сейчас я могу легко, с улыбкой найти общий язык с любым человеком, – неважно, мужчина или женщина, – без всяких страхов и закрытости. Хотя я экстраверт, мне контактность всегда удавалась без труда, но не было внутренней легкости, раньше я начинала искать подвох, подозревать, изучать человека через лупу и так далее :)). Сейчас просто изначально наблюдаю нейтрально-доброжелательно, как человек проявляет себя. Так же наблюдаю как будто со стороны себя – как я себя веду в общении с ним...

...В целом – жизнь теперь приносит гораздо больше удовольствия! :) Даю информацию о Ваших рассылках и курсе своим знакомым, у которых возникают жизненные сложности, иногда отправляю им некоторые цитаты из Ваших работ, чтобы они убедились, что нет ничего невозможного, нет ничего страшного в будущем, практически с любой ситуацией можно справиться и найти достойный, наилучший выход из положения! :)

Спасибо Вам огромное! :) Елена.

*В целях конфиденциальности имя и личные данные в письме изменены.

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2014 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо