Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 472 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Тоска зеленая

 

Спасибо! Я сама также долго не могла понять, почему я не могу быть в хорошем настроении, почему я все время угрюмая и мрачная. Видимо воспитание и оставило свой след. И про ломку очень мне близко! Доходит до того что у меня начинает болеть сердце или желудок, или еще какая-то неприятность! И все это делается на подсознании, чтобы не быть довольной жизнью... Если враг обнаружен – враг побежден!!! Спасибо еще раз! Я уже понимала, что это влияние подсознания, а сейчас просто быстрее все пойдет!

Пусть удача будет с Вами! Галина.

Тоска зеленая – болезнь тяжелая, и очень болезненная. Только страдает от нее сама Душа.

Помню, в девятнадцать лет я заметила за собою одну привычку – постоянно испытывать беспричинно возникающее чувство страха, тревоги и тоски.

Я тогда начала жить отдельно от родителей, полностью на самообеспечении. Моя жизнь была перегружена заботами, так как позаботиться обо мне могла только я сама, а способностей особо не хватало. Помню, как-то после работы, лежа в теплой ванной, мне подумалось о чем-то хорошем, в голове поплыли приятные мысли, но тут же что-то автоматически щелкнуло – НИЗЗЯ!!! И в моем сознании возник неизвестно откуда взявшийся страх, тревога и тоска...

Оказывается, это "что-то" никак не могло мне позволить жить и радоваться жизни. Внутри меня в подсознании жил неосознаваемый мною образ, который был уверен, что когда я постоянно нахожусь в состоянии негатива – это нормально и правильно, а состояние удовольствия и радости – это плохо, ненормально и вообще неправильно.

С чего бы это? – подумала я. Оказывается, за целый год самостоятельной жизни я в первый раз сознательно обратила внимание на свой негативный, неосознаваемый мною эмоциональный фон. Целый год прожила в подавленном состоянии, и только сейчас заметила это.

Кстати, иногда люди проживают всю свою жизнь, так и не заметив и не отследив свое эмоциональное состояние, которое всегда с ними. Человеку проще заметить маленький прыщик, соскочивший на макушке, чем свои чувства и эмоции. Почему?

Нас с детства учат не обращать внимания на такие вещи как собственные чувства, эмоции, мысли. На это наложено строгое табу...

Я стала отслеживать, что вызывает во мне эти чувства и мысли. Причин оказалось множество.

Первой причиной была Вина. Мои родители не хотели, чтобы я от них уезжала далеко в город, и я ощущала себя виноватой перед ними. Кроме того я была совершенно неприспособленной к самостоятельной жизни, считала себя слабой и беззащитной. А свое стремление к самостоятельности для меня было чем-то преступным, неправильным, недозволенным. Как будто уехав от родителей, я делаю что-то очень плохое и гадкое – типа школу прогуливаю (что раньше частенько делала, получая строгие наказания).

Чувство вины требовало от меня наказания, вот я себя и наказывала НЕОСОЗНАННО – постоянно подавленным эмоциональным состоянием, чувством страха и тревоги, и полным запретом радоваться жизни.

Осознав причину, я поняла всю глупость такого положения вещей. Мне совсем расхотелось страдать и себя наказывать, ведь умом я понимала, что стремясь к самостоятельности, я поступаю правильно и разумно. А значит, мне есть за что себя хвалить (а не наказывать).

Наказание "Зеленой тоской" было мною сознательно отменено!

 

Но это было только начало. Начало моей работы над своей привычкой быть букой, постоянно брюзжать, ворчать, ненавидеть саму себя и весь окружающий меня мир...

Этот образ просто так трансформации не поддается. Он очень сложен, столько уж в нас с самого детства напихали гадостных Образов, вызывающих в нас вечный, привычный нам негатив.

Научившись отслеживать свое эмоциональное состояние, СОЗНАТЕЛЬНО ПОВЫШАЯ СОБСТВЕННУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, у человека появляется возможность сотворить новый Образ Себя Прекрасного, Себя Хозяина Жизни, а не несчастной жертвы обстоятельств.

 

В нашем мире принято считать, что самокритика себя и своей жизни – это хорошо и правильно. Но зачастую эта самокритика и непрекращаемое чувство подавленности, тревоги и страха присутствует в человеке постоянно, став дурной привычкой и принося человеку массу неудач в жизни.

Люди начинают стареть раньше времени, в их жизни все такое же "больное", как и их мировосприятие – у них больные тела, больные взаимоотношения с людьми, больная жизнь...

Критика важна, она полезна. Но полезна только осмысленная, конструктивная критика, а не постоянное подавленное чувство, живущее в человеке.

Человек смотрит на этот мир через очки с мутными стеклами, и видит в нем только плохое. А это плохое стремится материализовываться.

Женщина, живущая в "Зеленой тоске" постоянно страдает, так как ее жизнь не имеет смысла. Смысл она ищет в своем мужчине, в котором очень нуждается. Она верит, что если встретит в своей жизни подходящего мужчину (и начнет жить ради него) – то весь негатив внутри нее исчезнет и будет счастье!

В этом и заключается вся ошибка. Если человек неспособен жить в радости и счастье сам с собой – он не сможет сделать счастливым и другого человека.

НАСКОЛЬКО ТЕБЕ ПЛОХО ЖИВЕТСЯ С САМИМ СОБОЙ, НАСТОЛЬКО ЖЕ ПЛОХО С ТОБОЙ И ТВОЕМУ ПАРТНЕРУ.

Именно поэтому женщины и живут с мужчинами, которые ими вечно недовольны, которые плохо к ним относятся. Мужчины всего лишь выражают во внешнем мире их внутреннее состояние. Именно поэтому многие женщины не могут заинтересовать собою мужчину, не могут найти серьезных прекрасных отношений...

 

Истории успеха

 

Отчет прощения.
Прочитала до первого задания. Подумала, "я вообще-то белая и пушистая", и мне не кого прощать, – ну ладно, для профилактики прощу родителей по одному. Расплакалась после первого раза, подумала, что я во многом неправильно вела себя сама, плакала-плакала, потом стало так сразу легко и хорошо, что просто ходила и целый час радовалась и хохотала сама с собой. Легла ночью и попросила Бога показать, кого надо простить. Ииииииии началось, люди потекли вереницей во сне, и так пошло и пошло, что успевай только записывать – назаписывала два листа "душ, желающих быть прощенными". Думала, буду работать две недели. Какой там! Оказывается, как выяснилось, я обижена чуть ли не на "весь белый свет", а думаю: даааааааа, вот тебе "белая и пушистая". В общей сложности три листа людей (мелким почерком поставленные на очередь) прощены, поняты и поблагодарены.

Начала прощать в середине августа, и до сих пор выполняю, так как память уже докапала чуть ли не до младенчества людей, на которых была надута, и теперь уже это как молитва перед сном: прощаю того и этого. Если в течение дня память кого-то выдает – то тоже его, так сказать, "не отходя от кассы" прощаю, прощаю, благодарю, принимаю, понимаю, люблю и прощаю, спасибо и благодарю всех вас "учителя мои".

Где-то давным-давно в детстве прочла: "Понять – значить простить", – вот и понимаю ситуацию его (ее) глазами. Мужчин стараюсь понять и увидеть в нем прежде всего Человека. Вау, оказывается, они тоже люди и какие классные люди, просто душки :)).

Встречаемые или привлекаемые в мою жизнь женихи уже улучшились в разы. Перешла ко второй стадии задания перепрограммирования. Действует. Проговариваю у зеркала все установки, вчера женщина на улице сказала: "Девушка, у вас такое счастливое лицо" :)).

Благодарю Вас, Оксана и Олег! Елена.

 

Внимание!

С 1 января 2014 г. проект Рассылки@Mail.ru, на котором выходит наша рассылка "Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений" прекращает свою работу. Выпуски рассылки еще будут выходить до 1 марта 2014 г.

Поэтому всем, кто хочет продолжать получать нашу рассылку, рекомендуем переподписаться на нее на другом сервисе рассылок SmartResponder.ru Мы доверяем этому сервису, и продолжим на нем выпускать рассылку в обычном режиме и в том же формате.

Для переподписки пройдите по ссылке http://daowoman.ru/smartresponder_heshe.html

 
Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2014 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо