Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Бог в помощь!

С добрым утром, с добрым утром и с хорошим днем!

С Вами Изабелла Воскресенская, и это последний выпуск в эти предновогодние дни!

 

Декабрь – это да! Это был марафон.  Вымотались нешуточно все –

и участники,  и  мы - тренеры. Но мы не сдались!

Потому что мы - стратеги!

 И у нас получилось!

  А еще мы с Сергеем очень хотели успеть раздать Вам подарки и пригласить вас в совсем Новый мир в Новом году!

И мы успели!

А как же!

Ведущие вебинара Момент времени должны уметь договариваться со временем)))

Что у нас получилось Вы можете посмотреть.

 Пройдите по ссылке и внимательно изучите - 

последний подарок еще доступен:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

Еще два часа у Вас будет доступ  праздничным скидкам

В 12:00 по мск, как в сказке и положено «Двери закроются».

 

Мы работали, не считаясь со временем,

правильнее сказать, не думая о нем,

ставили задачи и пахали.

Честно говоря,

 упахались!

 Мы с Сергеем договорились, что я напишу это последнее письмо,

Но сил нет, и валюсь со стула перед компьютером,

 а глаза будто засыпало песком.

 И тут, о спасение!

Приходит еще одно письмо

 (их на самом деле очень много в эти дни)

от участницы интерактивного дистанционного тренинга

 «Базовые понятия воспитания» -  Марии,

в котором,  ровно то, о чем  я

собиралась Вам сказать!

Так что мне в помощь и Бог и Мария)), которой я передаю слово:

***

Изабелла и Сергей,  здравствуйте!

Начну с того, что тренинг "Момент времени. Опасность и польза"

 был моим первым опытом участия в вебинарах.

 

А в такого рода встречах, как проводите вы,

 я вообще никогда не участвовала:)

Было волнительно и очень интересно.

Однако, я не со всем согласилась в самом начале.

Считала, что Сергей уж слишком долго

"растекается мыслию по древу".

 Мне, как и, по моему мнению,

 большей части участвующих,

 хотелось сразу в сжатой форме получить (потребить) нужную информацию. Это я потом уже осознала, что такая форма обучения

 была выбрана вами не спроста:)

А поняла я это, как только мой мозг

начал искать ответы на вопросы, которые вы нам задавали,

причем ответы – приходили! Мой мозг включился в игру!

 

А более полно (может, и не полностью еще – поживем-увидим)

я поняла важность вашего подхода к обучению из цикла вебинаров с исходным названием "Просвещение с помощью математики",

которое в дальнейшем трансформировалось в "Просвещение". 

А затем в «Базовые понятия воспитания»

 

Как только вы сообщили на тренинге "Момент времени. Опасность и польза" о возможности участия в новом цикле тренингов

 "Просвещение с помощью математики"

первое, что мотивировало меня в нем участвовать, было любопытство.

 

Ну,  неужели вы будете рассказывать нам как сложить "2+3")))) – Вряд ли!

 

Так чему же вы планировали нас просвещать?

 –  Чему-то новому.

Дать (а вернее сделать так, чтобы мы сами его освоили)

какой-то новый подход к обучению.

 Вот за этим я и шла.

 Так как на собственном опыте поняла,

что традиционный подход, даваемый в школе, как правило,

 оставляет в головах далеко не плотные образы.

 

После вашего тренинга "Просвещение" мой взгляд на обучение сделал несколько тулупов и тройных сальто одновременно.

Чтобы научить(ся) – надо задать правильный вопрос!

Гениально!!!!!

 А правильно заданный вопрос – это 50% успеха

 в решении поставленной задачи.

 

В цикле вебинаров мы и учились –

задавать правила,

договариваться,

задавать вопросы,

 учились сливать все, что приходит на ум

 и анализировать это.

Как следствие – получали уверенность.

А повышение количества уверенности приводило к повышению самооценки – душа парит, а дух настроен на охоту)

 

 А самое главное, что мы делали, если вкратце, – повышали свою осознанность, тренировали самый главный навык – быть в разуме.

 

Для меня этот курс дал внутреннее спокойствие и понимание того,

 что я СМОГУ научить своих будущих детей пользоваться разумом, принимать обдуманные, осознанные решения.

Прям камень с души свалился – раньше сильно переживала из-за этого.

 А вы за курс помогли мне снять помеху.

 

А вообще помех, если честно, было гораздо больше.

Причем часть ушла,

 когда я приобрела на ярмарке родительских знаний и начала слушать вебинары Изабеллы (я очень благодарна ей  за такой подарок судьбы).

Другая – после тренинга Изабеллы и Сергея

 "Момент времени. Опасность и польза".

 И вот еще один бесценный подарок – тренинг "Просвещение".

Жду с нетерпением следующей встречи с вами и теми,

кто был по ту сторону (в чате) на «Базовых понятиях воспитания»,

 на "Охоте за истиной".

 

Что я жду от предстоящей встречи?

 

Отработки полученных навыков на конкретных примерах.

Постановки новых вопросов, будоражащих мозг.

Определения и снятие помех – так с ходу и не скажешь, какие есть помехи – только в процессе обсуждения вопросов они сами выявляются, прорабатываются и снимаются – просто замечательно!

 В общем, прочувствовав те изменения, которые уже произошли со мной после ваших вебинаров,

 жду с превеликой охотой!

 

Можно ли включаться в работу, не пройдя курс «Базовые понятия воспитания»  – считаю, что может не иметь смысла.

Так как без основ, без базы двигаться очень трудно, многое может быть непонятным. Так что всем настоятельно рекомендую перед ОХОТОЙ ознакомиться и принять ее правила.

 

П.С.: кстати, как я не так давно узнала, "растекаться мыслию по древу" означает рассматривать проблему (или задачу – кому как нравится) со всех сторон, то есть глубоко (а может, и широко) разбираться в сути или – повышать плотность получаемой информации.

Так что, пожалуйста, продолжайте этим заниматься.

 

Изабелла, Сергей и Евсапия, с наступающим вас и ваши семьи Новым годом!!! Счастья, здоровья, любви и охоты!!!!

С благодарностью,

Зырянова Мария.

***

Благодарю, Мария!  

(Кто не знает, Евсапия – это девушка, осуществляющая нашу техподдержку).

И всем, кто ответил и прислал отзывы! Спасибо!

И за то, что Вы продолжаете исследования без всяких стимулов, независимо от нас и дальше, и организовали уже группу в Скайпе,

 потому что стали уже почти родными друг другу и нам.

 Сергей просил, что когда я буду отвечать на Ваши письма,

передать Вам всем привет. Я передаю, здесь!

Ребята! Вы нам все очень дороги!

 Просто, Вы то понимаете,

каждому, сейчас отвечать – сил нет)).

Поэтому вот так публично и всем сразу!

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

Всех участников наших тренингов,

 слушателей  вебинаров,

читателей рассылок проекта «Стратегия страны – Главное дети!»

Перед  «Уходом со сцены» на Новогодние каникулы

Напоминаю про оставшиеся 2 часа до закрытия  Новогодней Ярмарки,

Успейте и не упустите возможности!

Пройдите по ссылке:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 ПС. Послесловие тоже решила отдать читательнице нашей рассылки. Натаван – учительница математики.

Она пока не участвовала в наших тренингах.

Но уже поучаствовала в сегодняшней ярмарке и зарегистрировалась на «Базовые понятия воспитания» и «Охоту за математикой».

Зачем это математику?!

 ***

Здравствуйте,  Изабелла ханум,

 Спешу поделиться своими открытиями.

Вы сказали, что в 6 лет(а сейчас это главный возраст, который меня интересует) ребенок не осознает абстрактное, ему нужно только конкретное, я очень долго в это въезжала.

Поняла я это только, когда мой сын сложил 120 и 130 и получил 250.

 

А когда я его попросила сложить 12 и 13, он сказал,  что это очень сложно и что столько пальцев у него нет.

"А как ты тогда посчитал такие большие суммы?", последовал мой вопрос.

 

 "А я представлял, что это копейки и манаты, что ты мне дала 1 ман 20 коп и 1 ман 30 коп, и у меня в руке тогда получится 2.50 ну или 250 копеек".

 Теперь мы пишем эти примеры на доске и стираем у всех слагаемых и у суммы нолики, для меня это через Магадан считать, а ему очень легко.

 

 То есть, чтоб сложить 13 и 24, он складывает манаты и копейки, а потом "в голове стирает нолики", как он сам говорит.

 

 Спасибо большое, что просветили преподавателя по математике, а то я бы пыталась впихнуть в ребенка невпихуемое на данном этапе.

Натаван Ханмамедли.

***

«Через Магадан считать»)))

Возьму в свою копилку! Такого я еще не слышала)))

 А речь идет о моей книге «Остановите время – я выйду! Или  концлагерные методы управления». В книге я рассказала о возможностях и назначениях девяти возрастов женщин и мужчин.

 И вы еще можете успеть получить ее в подарок, как и все участники Новогодней Ярмарки:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

До встреч в Новом Году! Ваша Изабелла Воскресенская.

Пишите нам:deti@federalra.ru

 

 

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо