BBTV

Big Brother Television

Пилотный проект отраслевого телевидения индустрии безопасности

06

Видеоаналитика: «Продолжают заказывать волшебство»

Очень много мифов по-прежнему связано с видеоаналитикой, и клиенты продолжают «заказывать волшебство», то есть просить производителей, чтобы их системы имели функции, которые нереализуемы. Об этом говорит в своём телевизионном интервью Дмитрий Никольский, руководитель направления «Видеонаблюдение» в компании «Bosch Системы Безопасности».


СМОТРЕТЬ >>

Видеоаналитикой Bosch занимается давно, и не только в сфере безопасности. В автомобильном транспорте, в системах предотвращения аварий, также используются разработки компании. Дмитрий Никольский поясняет, как это хорошо, что в компании Bosch команды, которые занимаются видеоаналитикой для разных сфер, объединены.

Видеоаналитика очень востребована в безопасности, поскольку оператор не может следить за большим количеством информации. Однако специалисты компании Bosch стараются, чтобы у клиентов не возникало в связи с этим слишком больших ожиданий. Часто такие разъяснения идут в ущерб продажам, однако для компании важнее доверие к её продуктам — заявленная функция должна реально работать.

В своих камерах Bosch сращивает обработку изображения с видеоанализом: информация, получаемая системой видеоаналитики, используется для повышения качества картинки в камере. Дмитрий Никольский рассказывает, в чём особенности видеоаналитики Bosch, в том числе созданных ею алгоритмов потоковой обработки изображения.

Подписывайтесь на канал BBTV в YouTube >>

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо