Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Жить или выживать?

Стратегические раздумья перед Новым годом.

 

 Дорогие друзья!  С Вами Изабелла Воскресенская. Так хочется мне пожелать Вам в Новом году благоденствия и счастья.

И я желаю Вам его от всей души!

 

Благоденствие и счастье в красивую коробочку не положишь, бантиком не перевяжешь  и под елочку не поставишь, вот в чем проблема.

 Я-то Вам желаю, а Вы-то хотите?

Хотите! Я знаю это из Ваших писем. Тогда почему до сих пор…?

Помню, как на тренинге «Сила в балансе» Сергей, объясняя причину борьбы, сказал, что люди страдают, потому что хотят страдать.

Я чуть на стуле не подпрыгнула! Ну, я-то точно не мазохистка!

А потом подумала и поняла: прав, ведь, Сережа! Не хотели бы бороться за выживание, не страдали бы тогда и жили бы по-человечески.

А если бы и страдали, то точно знали бы за что, для чего, зачем и ради кого.

 

 Я, кажется мне, знаю один маленький секрет.

 Он лежит на поверхности и очевиден, поэтому не оценен и не замечен.

Продолжение выпуска - http://главное-дети-стратегия-страны.рф/archive/2013_25_12_jit_ili_vijivat.html

(Если страница не открывается, то скопируйте ссылку выше и вставьте её в адресную строку вашего браузера)


Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо