Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 466 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

 

Внимание!

С 1 января 2014 г. проект Рассылки@Mail.ru, на котором выходит наша рассылка "Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений" прекращает свою работу.

Поэтому всем, кто хочет продолжать получать нашу рассылку, рекомендуем переподписаться на нее на другом сервисе рассылок SmartResponder.ru Мы доверяем этому сервису, и продолжим на нем выпускать рассылку в обычном режиме и в том же формате.

Для переподписки пройдите по ссылке http://daowoman.ru/smartresponder_heshe.html

 

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Всякие приятности...

 

Сегодня мы начнем выпуск с деструктивной критики, а всякими приятностями закончим... :)

Прочитала письмо Елены. Она радуется тому, что удалось оставить родителей мужа и живут отдельно благодаря курсам Оксаны. Ведь они же тоже станут стариками, тогда их сын оставит их на фиг, уйдет со своей женой!!! Это что, большой успех, что ли? Учите женщин, чтобы они заставляли мужей вместе готовить, а это из каких правил взято. Эти действия как раз и приводят к разводам. Настоящий нормальный мужчина никогда не должен прикасаться к посуде и находиться у кухонной плиты, если только у него у самого не возникло желание и настроение приготовить какое-нибудь любимое блюдо.

Ирина.

Ирина, в вашем случае говорят: "Слышишь звон, да не знаешь, где он".

"...Ведь они же тоже станут стариками, тогда их сын оставит их на фиг, уйдет со своей женой!!!.."

Перед тем как писать мне грубости, перечитайте архив рассылки или мои книги, где я учу заботливо относиться даже к детям мужа от первого брака, и теще. А родители – это вообще святое!

Именно поэтому и рекомендую детям ВЗРОСЛЕТЬ, чтобы жить отдельно, и не стеснять родителей в их жилплощади, да не объедать их холодильник...

 

"...Учите женщин, чтобы они заставляли мужей вместе готовить, а это из каких правил взято. Эти действия как раз и приводят к разводам. Настоящий нормальный мужчина никогда не должен прикасаться к посуде и находиться у кухонной плиты, если только у него у самого не возникло желание и настроение приготовить какое-нибудь любимое блюдо..."

Учитесь мыслить логически.

Мои бабушка с дедушкой всю жизнь жили в деревне. Как у всех нормальных деревенских жителей в то время у них было четыре коровы, восемь-десять свиней, куры, гуси, утки, огород и прочие прелести.

Бабушка всю жизнь готовила еду сама, стирала, убиралась и больше времени проводила дома. Это логично, так как дед ухаживал за скотиной и работал в поле, а это тяжелый физический труд, который должен выполнять мужчина. Это разумно, отсюда и повелись "женские дела" и "мужские дела" – ты ж бабу не заставишь поле косой косить, да коровник лопатой чистить, если у нее муж есть. Правильно?

Но сейчас даже в деревнях люди в основном работают в торговле, чиновниками или в сфере обслуживания, и они не держат в хозяйстве корову, свиней, и даже пару обычных куриц. Муж и жена выполняют одинаково трудную работу на предприятии, вечером приходят домой, и одинаково хотят отдыхать и кушать.

Но у женщины почему-то есть женские дела, а у мужчины почему-то нет никаких дел. Почему, как вы думаете?

Жена после работы еще идет стирать, готовить, убирать да за детьми ухаживать, а муж плотно поужинав, ложится на диван.

Вечером жена еле держится на ногах, а муж хочет секса. Почему, не догадываетесь?..

Если продолжать жить по правилам, установленным еще во времена домостроя – муж сначала будет злиться и обижаться на жену, а потом пойдет искать выход из сложившейся ситуации. Энергия-то у него осталась, девать ее некуда, поэтому можно тратить ее на друзей с пивом, на развлечения или любовницу. Что я часто и вижу в письмах читательниц.

Заставлять или не заставлять мужа выполнять домашние дела вместе с женщиной?

Об этом я уже много говорила – мужа ЗАСТАВИТЬ что-то сделать невозможно. Если муж с женой не умеют общаться и решать семейные задачи сообща – то я предлагала массу эффективных тонких приемов стимулировать мужа ПОМОГАТЬ жене по хозяйству. Читайте архив рассылки или мою книгу "Как быть счастливой женой?"

Если же жена умеет разговаривать с мужем, то в этом случае ей нужно просто поговорить о том, что я написала выше, и выяснить, кто, когда и какие дела будет делать, чтобы все было по-справедливости.

Как научиться правильно общаться с мужем, и выйти из многих деструктивных семейных игр вы сможете узнать, проделав над собой серьезную работу. В рассылке и книгах этому не научишь. Этим мы занимаемся только на курсе "ДАО: Путь женщины".

Истории успеха

Всякие приятности...

Здравствуйте, Оксана!
На 4-ом месяце обучения главное, что я сделала – это задания по вопросам "личной силы". Наконец-то я уволилась с ненавистной работы. Только сейчас поняла, сколько подсказок мне давала Вселенная на протяжении 4-х лет, которые я провела на этой работе. Я их абсолютно не хотела слышать, да и сомнений, страхов было очень много. О своем увольнении я разговаривала с мужем, спрашивала его советы, объясняла свои чувства и мысли. Он меня очень поддержал. В правильности своего решения ни разу не усомнилась. Наоборот, постоянно нахожу хорошие подсказки от Вселенной... Например, мужу ВДРУГ (!?) увеличили зарплату в несколько раз? Муж мне стал часто говорить, что с моим приходом в его жизнь у него увеличилась Удача. Еще говорит, что я очень мудрая женщина. А мне так приятнооо...

Любимый делает мне всякие приятности. Очень хотелось попасть на один оперный фестиваль. Как-то сказала ему, что уже три года мечтаю там оказаться. Он купил нам билеты, пригласил меня. А я продумала свой образ до мелочей, выглядела просто роскошно. Он видел восхищенные взгляды окружающих и так гордился, что я с ним. Вообще, муж до сих пор знает, как смотрят на меня мужчины и не отходит от меня (при этом я не ношу мини-юбки и декольте). Приедет и отвезет домой даже если занят. Еще мы везде ходим и держимся за ручку, как молодожены. А у меня внутри Душа поет.

Стала практиковать дома дружеское общение. Стараюсь меньше говорить про бытовые вещи. Где-то два года назад стала интересоваться историями возникновения известных мировых брендов. При случае рассказываю мужу. Например, идем с ним в ресторан гостиничной мировой сети. И я рассказываю ему, что этот мощный бизнес начинался с маленького кафе с 6-ю посадочными местами. В результате за два года у него изменился угол зрения на бизнес. Раньше он считал, что для занятия бизнесом нужна коммерческая жилка и весь бизнес построен на грязи и обмане (это мнение досталось от его родителей). Сейчас (в результате моих ненавязчивых планомерных бесед) он считает, что бизнесом может заняться любой человек, было бы огромное желание. Плюс, бизнес развивает очень сильно самого человека, его творческое мышление. Муж стал покупать соответствующие журналы, книги.

Еще я стала потихоньку мечтать о нашем собственном доме. Так заразила его этой идеей, что мы сейчас вместе думаем в этом направлении, придумываем интересные решения. И я верю, что будет тот день, когда наша семья будет жить в своем доме на природе. При этом я ничего не требую от мужа. Наоборот, стараюсь его вдохновлять. Стала рассказывать ему интересные истории, смешинки разные.

У меня улучшились отношения с мамой. Она два года устраивала мне скандалы, гнобила меня. Пыталась контролировать мою жизнь, унижала меня, оскорбляла. Я очень сильно обижалась на нее, постоянно теряла веру в себя и людей. Но при этом пыталась приучить себя к мысли, что это не просто так в моей жизни. Поняла, что она очень сильно ревнует меня к мужу. Действовала я тоже планомерно. Часто представляла ее спокойной и счастливой. Дарила мысленно всякие подарки, посылала любовь. Сейчас она может мирно разговаривать со мной. Мы даже можем посмеяться. Это я тоже считаю результатом обучения на 4-ом месяце.

Устроилась на новую для меня работу. Мои клиенты – это владельцы бизнеса, которые сами себя создали и создали свой бизнес. Провожу с ними встречи, веду переговоры. Это совершенно новый для меня опыт, который, я надеюсь, поможет выйти мне на свое дело в дальнейшем. В качестве выполнения 16-ой недели курса – сделала женские серьги и продала их. На этом пока все. Считаю, что 4-ый месяц обучения провела результативно. Спасибо Вам, Оксана!

С уважением, Татьяна.

 

Поздравляем вас с наступающим Новым годом!

До него осталось всего лишь два дня.
А значит осталось последних 2 дня до конца нашей Новогодней Акции!

Спешите приобрести курс "ДАО: Путь женщины" до 31 декабря включительно и получить новогоднюю скидку 11,5%

Все подробности акции смотрите на сайте http://daowoman.ru/zakaz.html

 
Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2013 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо