Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 465 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

 

Внимание!

С 1 января 2014 г. проект Рассылки@Mail.ru, на котором выходит наша рассылка "Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений" прекращает свою работу.

Поэтому всем, кто хочет продолжать получать нашу рассылку, рекомендуем переподписаться на нее на другом сервисе рассылок SmartResponder.ru Мы доверяем этому сервису, и продолжим на нем выпускать рассылку в обычном режиме и в том же формате.

Для переподписки пройдите по ссылке http://daowoman.ru/smartresponder_heshe.html

 

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

"Как бы нам вкусно пообщаться?.."

 

Здравствуйте, Оксана!
Я давно являюсь поклонницей Ваших рассылок! И не только! Также я купила и прочитала Ваши книги! Оксана, Вы единственная, кто говорит все правильно и по делу, не разводя демагогий! Я уже вижу результаты при общении с противоположным полом! Моя самооценка стала выше благодаря Вашим советам. Записываю в тетрадку, как Вы рекомендовали, свои успехи – и моя самооценка реально стала выше! Также, я стала более женственной, пытаюсь строить глазки противоположному полу, хотя раньше для меня это было табу, всегда ходила с серьезным лицом, типа, ко мне не подходи, а то укушу :). И еще удивлялась: что это я такая красивая – и одна? :) Даю поухаживать за собой, платить за себя, помогать чем-то, а то я была вся такая самостоятельная :).

В общем, успехи уже есть, но все равно считаю, что мне надо еще поработать с самооценкой, иногда я все еще чувствую себя неуверенной :(. Понимаю, что все это из детства. Росла без отца, а мама не очень показывала мне свою любовь, хотя заботилась обо мне, конечно! Также хочу понять, как заинтересовать парня, чтобы он остался со мной. А то вроде как на первых порах заинтересовываю молодого человека, но потом его интерес исчезает. Все-таки знаний мне в этой науке не хватает :). И вообще, хочется не только научиться привлекать внимание парней, но и улучшить в общем взаимоотношения с людьми. Поэтому хочу поступить на Ваш курс "Путь женщины"!

Тая.

Тая, после того как поступите на курс – пришлите мне ваши проблемы, чтобы мы их превратили в задачи, и подобрали дополнительные материалы для их решения. Много писать не нужно, у вас очень точно описаны основные задачи. Я их подчеркнула, их мне и пришлите.

Кстати, я постоянно замечаю: если человек может четко и просто (одним предложением) сформулировать свои проблемы – это значит, он их лучше видит. И сможет решить.

Те же, кто любит писать много, непонятно к чему и о чем (подробно описывая все свои чувства, мысли и сомнения) – проблем не видит. И даже если ему их показывать – решить не может.

Учитесь формулировать свои проблемы просто, ясно и четко. А главное – САМОСТОЯТЕЛЬНО! Это ключ к их решению!

Здравствуйте Оксана.
Постоянно читаю ваши письма. У меня вот такой вопрос. Мне 52 года, я вдова. Познакомилась с мужчиной тоже этого возраста... Хочу, чтобы был букетно-конфетный период нашего знакомства, а он сразу хочет прийти в гости, просто посидеть и поговорить. Но я-то хочу сходить или в кафе, или в театр. Почему мужчины этого возраста хотят познакомиться, но чтобы куда-то сходить в кафе или просто погулять – они не хотят. Знакомые говорят: что всех гулянок возраст вышел, и что мужчины этого возраста уже хотят на диване подольше полежать. Как мне быть? Я хочу с ним больше пообщаться, но за пределами своей квартиры, чтобы лучше его узнать, прежде чем создать семью. Возможно такое в этом возрасте, или уже молодость вышла?

Галина.

Мужчины бывают разные. У кого-то уже молодость вся вышла, а у кого-то только жизнь начинается. Жаль только, что вторых гораздо меньше.

Галина, можно сказать мужчине так: "Знаешь, мы едва знакомы, и я не могу еще тебя рассматривать в романтическом плане, но мне важно узнать, что ты за человек – чем живешь, чем любишь заниматься, что для тебя важно. Как мы можем это сделать?"

Может быть, он вас в поход позовет, или на рыбалку, или в свой любимый гараж машину отремонтировать – а почему бы и нет? :) С интересной женщиной – везде весело :).

Вдруг он окажется поклонником Джона Леннона, и объяснит вам всю красоту или нереальность песни "Imagine", а потом что-то сыграет на гитаре?

А вообще, тут многое зависит от уровня развития мужчины. Существует ведь тип мужчин, которые думают, что женщина обязана им отдаться после того, как они с ней о погоде поговорят. Я тут, конечно, утрирую, но это довольно близко к реальности.

Если мужчина не читает книг, не интересуется искусством, не ездит на рыбалку, не ремонтирует машину (и вообще ничем не интересуется, кроме телевизора) – то его ухаживания будут крайне примитивны. Если его жизнь худая и скудная – ухаживания будут такими же.

В этом случае ему незачем чем-то заниматься с женщиной, но вот поужинать у нее дома и посмотреть телевизор – это самое оно.

Именно поэтому интеллектуалки никогда не спят с сантехниками. Не потому что сантехники, пардон, "воняют", а потому что с ними не о чем поговорить.

Тут каждому свое. Кому-то нравится обычный работяга, потому что с ним можно ездить на охоту-рыбалку, варить вместе уху, ремонтировать старый "Москвич", или лепить обалденно вкусные пельмени. А кому-то нравится доктор наук по психологии, потому что с ним можно долго обсуждать передовую литературу, вместе посещать семинары и писать статьи.

Я помню как-то общалась с обычным электриком торгового центра (где сама работала в то время), он меня тогда научил слушать джаз, и я даже полюбила Луи Армстронга. Оказывается, джаз и Армстронга нужно уметь понять... :).

Галина, подумайте, чем вам может быть интересен этот человек? Чем вы можете вместе с ним заняться (помимо телевизора)?

Я никогда не утверждаю, что конфетно-букетный период должен состоять исключительно из походов по театрам и ресторанам, с большими тратами мужчин на цветы и подарки. Но всегда подчеркиваю, что время должно быть проведено качественно и насыщенно, с вкусным общением, чтобы люди могли чему-то научить друг друга.

Когда мужчина и женщина обогащают друг друга новой информацией, новыми позитивными чувствами – тогда и качество их отношений совершенно другое. Тогда и дружба крепче, и любовь ярче.

Посмотрите на эту тему фильм с Томом Хэнксом и Мег Райан "Вам письмо". В этом фильме два человека влюбились друг в друга, даже не ходя на свидания, а просто общаясь.

Почему главный герой Джо Фокс влюбился в Кетлин Келли? Потому что он смог увидеть в ней не просто женщину, а интересную личность. Ее магазин – это не обычное место работы, это место, где дети "духовно обогащаются", это оазис тепла, человечности и культуры.

Он узнал о ней много интересного – и это его восхитило. А когда человек тобой искренне восхищается (даже не напрямую, без комплиментов) – это видно и всегда подкупает, притягивает. Фактически, в этом фильме они прошли все стадии "алгоритма общения" и глубоко вошли в жизнь друг друга.

Я всегда советую посмотреть этот фильм девушкам, которые не понимают, что значит "создавать отношения с мужчиной", и какими эти отношения могут быть.

Ведь каждому человеку важно что-то свое в этом мире. Но если ты сам не ищешь и не обогащаешься этими "важностями" – то почему ты считаешь, что можешь быть кому-то интересным?

Поэтому я и говорю, что союз интеллектуалок с сантехниками невозможен. Ведь интеллектуалка часто не просто делает свою работу – она через свой труд обогащает этот мир, делает его ярче или добрее. Она видит в этом мире много необычного и интересного. А он не только не способен все это в ней оценить – он даже увидеть это не может. Ну и какая тут может быть любовь? Полное взаимоНЕпонимание :).

Истории успеха

 

Здравствуйте, дорогая Оксана!
По курсу я застопорилась на задании "знакомства". Долго не получалось, я была очень закрыта, понимала, что есть обиженность на мир, людей, замкнутость.

Стала выполнять практику прощения, выполняла ее не регулярно, просто повторяла про себя, когда были свободные минуты, пропускала дни. Сначала было очень трудно, бывало, опускались руки и я думала, что я неисправимый пессимист. Труднее всего простить человека, который продолжает приносить неприятности или как-то обижать. Мне приходилось общаться с бывшем мужем, и он все время старался меня "раскрутить" на ссору, задеть за больное, и бывало, опускались руки... Спустя время, в такие минуты "ярости" или обид, ко мне стали приходить мысли: "это все не просто так, это испытание, чтобы я стала мудрее", "он хамит, а ты собери волю в кулак и ответь добром"...

Цветочную пыльцу ем, льдом лицо протираю. Даже в магазин за кефиром стараюсь одеться приятно, стала внимательнее к себе. В моменты уныния читала свой "дневник уверенности" или "список везения". Сначала счастливые моменты вспоминались с трудом, если его не было под рукой. А потом от частых повторений я почти выучила его наизусть, и когда становилось грустно – передо мной как кинофильм прокручивался клип из моей радостной, везучей жизни и на душе теплело!..

Правильно говорят: "Терпение и труд все перетрут". Девушка долго работала и привила себе привычку легче относиться к жизни, больше себя ценить и уважать. Очень полезные привычки, которые приносят успех в жизни. Главное продолжать работу над собой дальше и не допускать стагнации.

...Я чувствовала перемены, но они не происходили как чудо, это была плавная эволюция. Я мечтала о более общительной работе – мне предложили; хотела заработок в 1.5 раза больше – предложили. Отец ребенка стал больше помогать деньгами, чаще видеться с дочкой, хамить продолжает, но я уже не злюсь, а наоборот жалею его, понимаю, что он это от слабости, а повода для обиды уже нет. Даже отправил меня с дочкой отдыхать на море!

Я поняла, что мое сердце открылось людям! Теперь я иду по улице и замечаю, что мною любуются. Я стала общаться с прохожими, с детьми, с продавцами в магазине, могла просто так сделать комплимент незнакомому человеку, от души. Мужчины подходили, знакомились – это притом, что я была с ребенком (!), – просто подходили, говорили какой хороший малыш, какая мама, предлагали нам съесть пирожных, или поужинать, причем было видно, что они не хотят свиданий, флирта, просто пообщаться в кампании. Вокруг было полно одиноких девушек, женщин и без детей, но подходили ко мне. И интересные мужчины, самые запомнившиеся: бизнесмен с собственным пляжем, реставратор, повар греческой кухни. Подруги не верили, что так бывает, что не будут напрашиваться в гости – но нет, они предлагали проводить до дома или встретиться на следующий день погулять еще. Я отказывалась, говорила, что много планов уже составила, и меня просто благодарили за приятную кампанию.

Мне стало казаться нормальным, что они платят, я перестала чувствовать себя обязанной. Пока писала письмо, вспомнила, что постепенно как-то все знакомые мои друзья-мужчины стали за меня платить в кафе и кино, просто так, без намеков. Директор вызывает мне такси, если видит, что я поздно задерживаюсь на работе, что тоже очень приятно. Бежала как-то по улице, останавливается дорогой Мерседес, как будто только что с витрины автосалона, и предлагает подвезти, я отказываюсь, говорю, мне близко, а он говорит: "ну давай хоть сто метров подвезу" – но мне надо было подниматься на мост, пришлось отказаться. Водитель сказал: "ну ладно, в другой раз" – и уехал :). Так здорово! На улице межсезонье, слякоть, а у меня в душе весна!..

Вот на эту-то Весну в душе женщины и летят мужчины, как мотыльки на свет!

Вопрос только в том, как поселить в своей душе Весну? Просто так от одного чтения рассылки она не поселится. Тут нужно реально много и плодотворно работать над собой, прививать себе новые привычки. Научить себя позитивно смотреть на мир, и отвечать на внешний негатив любовью и спокойствием. И будет вам Весна!

И будут вокруг вас виться самые лучшие женихи!

...С мамой тоже наладила отношения. Раньше были очень прохладные, теперь дарим друг другу подарки, общаемся.

Стараюсь чаще представить себе, как будто я в кого-то влюбилась, или уже встретила мужчину своей мечты, и просто теперь живу и радуюсь. Это позволяет быть проще, увереннее, и при новых знакомствах вести себя непринужденно, а не думать: "А что ему нужно? Он влюбился или нет, а сможем ли мы быть вместе?" Удивительно, но раньше мне казалось, что радость – это только когда ты не один, влюблен. А если ты один, то нужно знакомиться с новыми людьми и присматриваться к ним, искать объект для влюбленности. А сейчас мне хорошо наедине с собой, и я стараюсь делиться своим счастьем с окружающими, и получаю от этого удовольствие.

Спасибо Вам Оксана! Буду эволюционировать дальше, и писать Вам новые отчеты!

Полина.

 

Напоминаем, что у нас проходит Новогодняя акция!

Приобретая курс "ДАО: Путь женщины" до 31 декабря вы получаете новогоднюю скидку 11,5%

Спешите! У вас осталось всего 4 дня, чтобы приобрести наш курс по столь выгодной цене!

Все подробности смотрите на сайте http://daowoman.ru/zakaz.html

 
Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2013 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо