Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Добрый день, уважаемый руководитель!

По традиции с Вами я, Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру".

Сегодня я приготовил для Вас практическую статью и приглашение на вебинар, а также решил поделится одним из успехов нашего клиента, который только вчера закончил этап обучения в классе на программе "Второе дыхание руководителя".

Начну со статьи.

 ЛЕГКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ УСПЕХА,

ИЛИ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА И РАСЧЕТ НА УДАЧУ

Кто такой руководитель? Что это за пост в компании? Зачем точно он нужен? В чем его главная работа?

Ответ прост. Он нужен для того, чтобы сотрудники выполняли свою работу. По-другому: чтобы работа была выполнена силами сотрудников. Еще по-другому: он нужен, чтобы сотрудники самостоятельно добивались результатов и решали поставленные задачи. И это его главное предназначение. Есть такие действия, как постановка задач, координация действий и организация работы, но это все для того, чтобы добиваться результатов руками сотрудников. И это всё, на это нацелена наша тренинговая программа – чтобы руководитель делал это легко и беззаботно. Это и есть состояние «легкой неизбежности». Дела идут в гору - и это неизбежно, потому что есть такой руководитель. Это делается легко, когда есть навыки для этого. А если нет, то этому можно научиться у нас.

 Руководитель - «Ледокол»

Да, такое встречается часто. Лед — это проблемы рынка. Рынок не простой, и работать нелегко. Руководитель идет на эти проблемы, испытывая мощное давление со стороны проблем. И вот в чем вопрос: кто у него сзади? Те, кто тянут его назад, типа баржи с песком (да еще и работающих на задний ход, создавая проблемы там, где их нет), или мощные буксиры, которые толкают его вперед и снимают напряжение от работы со льдом? Видит он их? На самом деле руководитель своими ежедневными действиями либо создает себе больше барж с песком, либо буксиры. И это зависит только от его навыков и используемых инструментов. Этому легко обучиться.


Руководитель - «Генератор энергии»,

от которого «запитываются» все остальные

Да, это может быть так. И это нормально. Но генератор тоже должен восстанавливаться. Если он не получает энергии от сотрудников, он иссякнет. Это происходит.

После нашего обучения руководитель легко добивается того, чтобы энергию генерировали и давали в компании все сотрудники, и уж по крайне мере, не высасывали ее полностью из руководителя и из тех, кто эту энергию дает. Зависит это от того, что руководитель делает каждый день, и того, как он это делает. Есть правильные инструменты. Этому тоже легко обучиться.

Руководитель - «Герой, которого все ждут»

Он придет, и все будет хорошо. «Есть проблемы - звони шефу». Иногда это основное правило улаживания проблемных ситуаций. И что странно, руководитель сам это создает каждый день.

Руководитель «знает все лучше всех»

Да, так бывает очень часто. Поэтому учиться никто не хочет. А зачем? «Вот наша ходячая энциклопедия. Она пускай и учится». Что мы и видим.

ЭФФЕКТ «ВЫГОРАНИЯ» РУКОВОДИТЕЛЯ

Всё вышесказанное приводит к явлению, которое можно назвать «выгорание». То есть весь потенциал руководителя, который должен быть направлен на расширение компании, «загружен» проблемами, приносимыми персоналом. Энергии для подпитки нет, и руководитель останавливается в своем движении. Он, как память у компьютера, ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН. Теперь он осторожен, действует медленно, более нацелен на то, чтобы сохранить то, что есть, а не на новые достижения.

И все бы ничего, если бы такое положение дел можно было сохранить. Но это невозможно. Вот какое влияние это оказывает на состояние компании, и что происходит далее:

Будучи нацеленным на работу с «проблемными» сотрудниками, он их находит, привлекает и мотивирует на... новые проблемы и принесение ему трудностей. А когда появляются продуктивные и самостоятельные люди, он их «не видит» и не умеет ими пользоваться. Не даст он им быть в компании, имея навыки, нацеленные на мотивацию «проблемных». Вот и идет поезд «Моя компания» под откос, все более и более напрягая руководителя и требуя его личных усилий. Но создает-то он это сам! А значит и изменить сам может.

 

Возможно, где-то Вы узнали себя в данном материале. И Вы спросите, а что делать-то? В первую очередь, нужно изменить свои действия по отношению к персоналу. Поменять свою точку зрения. И именно этому будет посвящена предстоящая конференция "Новые стратегии найма, мотивации и обучения персонала". Вы можете узнать о ней подробнее и посмотреть, чем мы можем Вам помочь, а решать будете сами. Если Вам интересно узнать подробнее о конференции, напишите на почту pr@prodavay.ru свои контакты и в теме письма укажите "конференция", также Вы можете ознакомиться с программой конференции на сайте.


 

Теперь обещанный вебинар.

"Что такое лояльность персонала и почему от нее зависит доход компании?"

Ведущий: Каримов Рашит

Дата и время: 26 ноября 2013 с 12 до 13 часов по московскому времени.

Стоимость: бесплатно

Содержание:

          • Каким образом нелояльность персонала перерастает в проблему зафиксированности руководителя на бизнесе?
          • В чем секрет успеха Генри Форда?
          • Почему в компании наблюдается отсутствие команды?
          • Какова связь между самостоятельностью сотрудников и прибылью компании?

Зарегистрироваться на вебинар>>


И конечно, обещанная история успеха - с пылу, жару, сразу после окончания программы "Второе дыхание руководителя"

Смотреть видео

Мы в социальных сетях

      

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо