Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Добрый день, уважаемый руководитель!

С Вами я, Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру".

Сегодня я приготовил для Вас одну очень интересную статистическую информацию, связанную с экономическим кризисом. 

В чем жуть и прелесть экономического кризиса?

У экономического кризиса есть одна жуткая, но великая вещь. Происходит гибель тех, кто успокоился на достигнутом и потерял интерес к новаторству. Но одновременно происходит выявление эффективных организаций, которые способны выживать в условиях жесточайшей конкуренции.


И если организация выживает, то это делают люди. В условиях кризиса каждый руководитель хотел бы заполучить преданного и продуктивного работника. Того, кто помог бы ему опередить конкурентов и выжить. Не обанкротиться. Не исчезнуть с рынка, как сотни и тысячи неудачников.


За последние несколько месяцев в стране закрылись около миллиона предпринимателей. Пишут, осталось еще два миллиона. Как видим, одна треть уже сокращена.


Тот, кто сумеет быстрее «продавать» публике: себя, свой продукт, товар или свою фирму — тот останется на рынке.
И естественно желание каждого руководителя нанять более эффективных продавцов (продажников) или менеджеров по продажам. 

Как нанять того, кто не "потопит" компанию?

Мы провели анализ состояния рынка труда и опросили предпринимателей. В результаты мы выявили неблаговидную тенденцию. В последнее время работодатели испытывают наибольшие сложности при найме персонала с: 

а) низкой квалификацией персонала и нежеланием обучаться;

б) нежеланием человека работать;

в) неспособностью руководителя четко определить истинную продуктивность соискателя на собеседовании.

Если Вы сталкиваетесь с подобными трудностями, то Вы возможно задавались такими вопросами:

а) Как создавать у сотрудников потребность в обучении и признание недостаточной квалификации?

б) Как вовлекать персонал в работу и создавать у них интерес на уровне "долга", а не "личной выгоды"?

в) Как предсказывать поведение людей при общении с ними и не ошибаться в выбору сотрудника?

Если вопросы актуальны, то читайте дальше, я дам ответ.

Исходя из наших исследований, мы определили основные причины возникновения проблемы с наймом персонала в России. Я не буду уделять этому много внимания. Главное, что, исходя из нашего исследования, мы нашли решение. Есть ряд определенных действий, которые нужно предпринять сейчас, чтобы не иметь проблем с наймом в будущем.

Я не могу раскрыть здесь всей информации. Честно говоря, я и сам не знаю полного ответа на этот вопрос. Впервые, и у меня и у Вас, услышать ответ на этот вопрос будет возможность на конференции, которую мы специально проводим в связи с нашими последними открытиями.

Могу только сказать, что это те данные, которые еще не описаны ни в одном из нашим учебных материалов.

Узнать подробнее о конференции.

Орлы и утки.

В завершение я приготовил для Вас замечательную статью от Бодо Шефер "Орлы и утки". Способность различать в сотрудниках "орлов и уток" является важнейшей способностью руководителя. И кстати, один из семинаров конференции "Новые стратегии найма, мотивации и обучения персонала" будет посвящен именно этой теме. В этом семинаре Андрей Игоревич Сизов раскроет основные принципы того, как понимать и предсказывать поведение людей и как сделать так, чтобы "орлов" в Вашей компании было больше. 

Орлы и Утки
Бодо Шефер

Согласно одной индийской легенде о сотворении мира, Всевышний сначала сотворил ракушку и опустил ее на дно моря.

Там ракушка жила не вполне интересной жизнью. Ей не надо было делать ничего другого, кроме как открывать скорлупу, выпивать немного морской воды и снова закрывать ее. Изо дня в день ракушка только открывала и закрывала, открывала и закрывала скорлупу...

Затем Всевышний сотворил орла и дал ему свободу полета и способность достичь самых высоких вершин. Но орлу пришлось заплатить за свободу: ежедневно ему пришлось бороться за добычу. Ничто само не падало ему в объятья. Когда у него были птенцы, для того чтобы достать достаточно корма для них, ему приходилось охотиться весь день. Но эту цену орел платил с радостью. Наконец Всевышний сотворил человека и сначала подвел его к ракушке, а затем к орлу и спросил, какую жизнь он выбирает.

Два способа жизни.

Можно выбирать из двух способов жизни. Ракушка символизирует тех людей, которые не способны расширять свой кругозор. Цена этого в том, что на протяжении жизни им часто приходится делать одно и то же. Наполеон Хилл сказал: "Есть люди, которые рано умирают, потому что много едят, а другие-потому что у них нет других дел".

"Но ведь это простое решение",- скажете вы. Естественно, каждому человеку следовало бы выбрать судьбу орла. Но случается, многие решают так, что им не нужна ни жизнь орла, ни жизнь ракушки. Они хотят получить преимущества жизни орла, но не хотят платить за это. Поэтому ищут такую птицу, которая соответствует их ожиданиям. И наконец находят ее - это утка.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ


 

ВЕБИНАР

"Что такое лояльность персонала и почему от нее зависит доход компании?"

Ведущий: Каримов Рашит

Дата и время: 26 ноября 2013 с 12 до 13 часов по московскому времени.

Стоимость: бесплатно

Содержание:

          • Каким образом нелояльность персонала перерастает в проблему зафиксированности руководителя на бизнесе?
          • В чем секрет успеха Генри Форда?
          • Почему в компании наблюдается отсутствие команды?
          • Какова связь между самостоятельностью сотрудников и прибылью компании?

Зарегистрироваться на вебинар>>


Только для подписчиков Продавай.ру!

 Бизнес-тренинг "Как достигать своих целей, эффективно управляя своим временем" 

со скидкой 25 %

 25-26 ноября 2013

21-22 декабря 2013

Подробнее о тренинге читайте тут

Мы в социальных сетях

      

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо