Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-027

отчеты участников ДТ

давайте общаться

сегодняшние отчеты участников ДТ
 девочки ломаются или сомневаются?
 
  
  
  
  
  
 > Что говорят на перроне при расставании? Отправляю отчет по уроку номер 200. И этим сказано ВСЕ! (урок 200)
  
  
Умирающий дед WHISPER внуку
-Я зарыл TREASURE!
-Где GRANDPA?
EARTH.
- EXACTLY, GRANDPA, EXACTLY!!!
EARTH - третья PLANET от солнца.
  
 whisper`wIspqшепчету`испэ
 treasure`treZqклад`трежэ
405 grandpa`grxndpRдедушка`грэндпа:
 earthWTземлеу`ёС
 exactlyIg`zxktlIТочнееи`гзэктли
 planet`pkxnItпланета`плэнит
     
     
 займись Английским
  
  
 Болтал вчера с девочкой одной хорошей.

…вот говорю – если хочешь, то после того что ты для меня сделаешь, я тебя подключу к тренингу совершенно безвозДмездно..
  
  
  
Стоит BLIND на CROSSING
Спрашивает у NEAR STANDING человека:
- Скажите, зеленый?
- Да.
- Переведите, PLEASE.
- Грин…
  
 blindblaIndслепойблайнд
421 crossing`krOsINперекрестке`кросинг
 near`nIqрядом`ниэ
 standing`stxndINстоящего`стэндинг
     
     
     
 > да, грамматика у Смирнова - как песня (урок 89)
 займись Английским
  
  
 человеку вообще английский нравится, интересуется им, чего-то может и даже хочет. Возражает – ты знаешь, Сергей, мне это любопытно, но я не совсем знаю зачем мне это нужно, бла-бла-бла.


Очень знакомая ситуация. У меня в рассылке также.

Английский вот ТЕБЕ симпатичен, но чтобы принять решение тебе себя нужно еще  поуговаривать и объяснить ЗАЧЕМ ТЕБЕ ИМЕННО ЭТИМ нужно заниматься.
  
  
  
IF женщина NOTHING не CAN, она идет работать STREETWALKER.
IF мужчина NOTHING не CAN, он идет работать SECURITY OFFICER.
  
 ifIfЕслииф
 nothing`nATINничегона`Синг
426 cankxnумееткэн
 streetwalker`strJt`wLkqпроституткой`стриту`окэ
 security officersIk`jurItI`OfIsqохранникомси`кьюрити`офисэ
     
  
 > Подозрительно легкий урок. Причем уже второй. Получаю удовольствие от занятий английским. (урок 26)
  
  
  
  Женщины с опытом, очень прошу - откройте мне ваш секрет, ответьте на давно интересующий меня вопрос:
 
девочки ломаются
или
сомневаются?
  
  Мужики, вы тоже ухо востро держите, информация полезная.

----------
как-то сложилось что для МЕНЯ английский – это точка опоры. И через него я познаю мир. Через отношение к языку я познаю отношение к другим вещам. Мистика какая-то, но это работает.
----------




Хотите знать как я ее уломал?
  
  
  
В Англии у Робин Гуда был BROTHER - Робин Бэд. Он ROB бедных и HAND деньги RICH. И так они DRIVE бабло AROUND, THEREFORE в Англии сейчас один из самых высоких LIFE LEVEL.
  
 brother`brADqбратец`бразэ
 robrObграбилроб
 handhxndраздавалхэнд
429 richrItSбогатымрич
 drivedraIvгонялидрайв
 aroundq`raundпо кругуэ`раунд
 thereforeDFq`fLпоэтомуЗэа`фо:
 life level`laIf`levlуровней жизни`лайф`левл
     
     
     
 Я сказал:
У тебя есть руки, ты ими что-то делаешь.
У тебя есть ноги, они тебя доставляют куда надо.
и у тебя есть все остальное как у любого человека для обычной нормальной жизни


английский – это крылья, если они у тебя будут, ты сможешь летать.
  
 Сергей Смирнов
25 ноября 2013
  

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

  
 
  
  
  
  
  
  
  
  

 


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо