Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 457 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Очаровательная, обаятельная, позитивная
и жизнерадостная :)) – это про нас!

 

Оксана, добрый день!
Прочитала вашу книгу "Как стать Завидной невестой?", много мыслей, созвучных с моими. Возможно, хотела бы пройти весь курс! Но у меня вопрос: в какой степени ваш курс станет мне полезен? Полгода или год? В чем состоит программа?

Дело в том, что свой бизнес у меня уже есть, частично он связан с журналистикой, я занимаюсь рекламой. Бизнес я создала сама, переговоры с "большими шишками" нашего города тоже провести не проблема – собственно, весь бизнес построен на умении "себя" продавать. Но вот с личной жизнью все не так замечательно...

Для кого рассчитан ваш курс? И будут ли в нем периоды, которые у меня уже и так отработаны и не пригодятся?

Спасибо за ответ! Наталья.

"В чем состоит программа?"

Наталья, курс – это практические задания, углубление знаний и способностей, которые освещены в моих книгах. Курс рассчитан на развитие женских качеств, дающих возможность улучшить личную жизнь, повысить свою самооценку, развить любовь к себе – что, собственно, и дает улучшение в личной жизни. А как побочный эффект курсантки, развивая в себе новые способности, замечают, что выросли в профессиональной сфере, стали больше зарабатывать, нашли себя в новом деле. Этот факт подтверждает, что развитие в себе женских качеств не только не мешает в карьере или бизнесе, но и способствует его развитию, если это нужно женщине.

У нас проходят обучение многие женщины, имеющие собственный бизнес, и управляющие огромным количеством людей – и все они отмечают, что личностному развитию нет пределов. Привив себе новые качества (например, научившись созерцать собеседника, чувствовать его потребности) – женщина начинает понимать, как ему можно понравиться, как с ним можно подружиться, а значит вывести отношения на новый уровень. Это приводит к тому, что ты можешь заинтересовать собою любого мужчину, очаровать его, или завести с ним качественные деловые отношения. Все зависит от твоих Намерений, а новые качества и навыки могут только способствовать успеху в делах или личной жизни.

 

"Будут ли в нем периоды, которые у меня уже и так отработаны и не пригодятся?"

Каждый раздел курса будет вам полезен. Конечно, вы уже обладаете лучшим стартом в отличие от, например, совсем юных девушек. Вы понимаете, что такое ответственность и работа на результат, поэтому те курсантки, которые успешны в бизнесе и карьере достигают у нас довольно больших результатов и за довольно короткий срок, т.к. они более организованны.

Но, при этом вам нужно учесть один момент:
Помимо способностей вы наполнены многими знаниями, которые и привели вас к вашим результатам в жизни (в том числе и в личной). Чтобы курс был для вас действительно полезен, многие знания придется откинуть, или забыть о них, и начать выполнять даже то, что вам на первый взгляд кажется уже знакомым или понятным. Многие новые вещи познаются только на практике, иногда некоторые задания курсантки выполняют по нескольку раз, и каждый раз находят в них для себя новую информацию и углубляют свои умения, что совершенно нормально. Но эта возможность существует только для тех, кто действительно хочет учиться, и не считает себя и так уже умным и способным.

 

"В какой степени ваш курс станет мне полезен?"

Все зависит от серьезности вашего Намерения. Если вы готовы серьезно работать над собой, выделить на это ежедневное время, и не просто читать материалы курса, а выполнять все задания – то и польза будет существенной.

 

"Полгода или год?"

Первые полгода мы, по большему счету, развиваем в себе качества Завидной Невесты (которые важны как замужним, так и незамужним женщинам). Вторые полгода становимся Счастливой Женой. И первые, и вторые полгода очень важны для любой женщины.

Истории успеха

 

Все как один твердили, какая я очаровательная,
обаятельная, позитивная и жизнерадостная :))

Уважаемая Оксана!
Хочу Вас поблагодарить за ваш замечательный курс. Все происходит именно так, как вы говорили – когда читала рассылки, вроде все понимала, но результатов особых не было, а сейчас и результаты с каждым днем все лучше и понимание глубже.

Месяц назад у меня был День рожденья – такого Праздника в моей жизни еще не было никогда! Мне каждую минуту кто-то звонил или писал! Столько подарков, столько светлых пожеланий! Все как один твердили, какая я очаровательная, обаятельная, позитивная и жизнерадостная :)) Все это заслуга курса. Благодарю Вас за этот волшебный день. Раньше кроме родственников и пары подруг меня никто особо не поздравлял. Теперь подруг у меня стало втрое больше! И доход за счет визажа вдвое увеличился! И от энергии иногда прямо распирает. А ведь я прошла всего 4 месяца!..

Я очень рада, что решилась поступить, муж тоже замечает во мне позитивные перемены и с каждым днем влюбляется все больше и больше. Чувствую, что в моем Образе появляются новые грани, которые, видимо, и притягивают ко мне людей. Я бесконечно благодарна судьбе за встречу с вашим гениальным трудом. Спасибо и удачи вам во всех ваших начинаниях!

Наталья.

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2013 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо