Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
(анекдоты прошлых лет)
# 3-017

отчеты участников ДТ

мы *** говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
 усну с переводчицей
 
  
  
  
Доктор мне снятся DREAMS на английском языке, BUT я не знаю английского.
- Что Вам ADVISE? LEARN английский.
IN месяц пациент появляется с HAPPY выражением на лице.
- Ну что LEARNED английский?
- Нет, но теперь я SLEEP WITH переводчицей.
  
 dreams сныдримз
 but нобат
 advise посоветоватьэд`вайз
15 learn Выучителён
 in Через 
 happy счастливый`хэпи
 sleep with сплю ссли:п уиз
     
     
     
 > Еду с работы чуть жива, читаю урок: "Тренер, не могу больше, я устал".По честности сказать, прочитала, отложила и уснула. (урок 29)
 займись Английским
  
  
Прапорщик командует солдатам:
- WELL!.. DIG здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где NEED...
  
 wellwelтак!уэл
177 digdigкопатьдиг
 neednjdнадони:д
  
  
  
  
Объявление:
Требуется на VERY большую SALARY телепат. WHERE TO обращаться - сами KNOW
  
 very очень `вэри
 salary зарплату `сэлэри
173 where to куда у`еэ ту
 know знаете `ноу
     
     
  
 помнить или знать - вот в чем вопрос
  > 2. Изучение языка - хорошая тренировка памяти.
  
  
  
HUSBAND спрашивает у WIFE, где SUGAR. WIFE:
- Балда, SUGAR лежит в банке из-под COFFEE, на которой написано SALT. Но NOW там его NO.
  
 husband Муж`хазбанд
 wife женау`айф
 sugar сахар`шугэ
24 coffee кофе`кофи
 salt сольсо:лт
 now сейчаснау
 no нетноу
     
  
 Не судьба мне наверное спать с переводчицей, в этом минус моего знания английского. А я бы уснул.
  
 Сергей Смирнов
29 октября 2013
  

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

  
 > 3 ночи переводила текст и 2 дня пыталась его отправить и опять послала не то!Чувствовала себя отвратительно. Давно пора на другие курсы.Потом поняла- английский то я все-таки сделала. (урок 161)
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  

 



Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо