Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Московский фестиваль ЗКР 2013

Ура! Состоялся!

Здравствуйте!

Только что с фестиваля ЗКР в Москве! В ожидании позднего-позднего ужина решил попробовать успеть поделиться впечатлениями.

Зачем так срочно? Да, низачем. Впечатления очень уж хорошие, вот и хочу поделиться. Правда.

Это третий московский фестиваль. На первые два я ехал с основной целью - заниматься продажами. А в этот раз после пяти месяцев физического труда решил просто побыть свободным человеком, который может себе позволить разговаривать, не жалея о потерянном времени.

Мне это удалось. И первые два фестиваля показали, что московский фестиваль – это идеальное место для встреч оптом. Вчера я с восьми вечера до ночи помогал брату завозить товары Клуба разумных покупателей. С этих восьми и начались непрерывные встречи/знакомства/переговоры и сбор обратной связи от читателей моих и зрителей.

Как всегда основная жизнь были в фойе, где торговые ряды. В зале, где шёл концерт, людей наверное было столько же, но из-за огромного зала казалось, что основная движуха на торговых рядах.

Хотя! Помните я публиковал призыв откликнуться поселения на участие в фестивале стендами? На тот момент было всего 20 заявок. Что мы с таким количеством могли бы показать общественности, чиновникам, власти? Но в результате – 150 стендов поселений!

Видимо, фонд Анастасия провёл хорошую работу, раз результат есть. Павел Кашин, конечно поучаствовал своей рассылкой. Надеюсь, что и я вклад сделал : )

Показали мы ого-го. Вот только кому?

Из выступлений Владимира Мегре и других я понял, что никого из думы не присутствовало. Видимо расчёт на то, чтобы предоставить в думу факт массового хорошо-организованного и высоко культурного мероприятия в рамках нашего движения родовых поместий. Это мои предположения.

Великолепная сцена, отличный звук, чёткая работа. Как я понял, всё это очень дорого, но за ради «по одёжке встречают» того стоило.

Владимир Мегре, на мой взгляд очень грамотных ход предложил. На фестивале был и выступал представитель из Белгородской области, где давно принят закон о родовых усадьбах. Владимир Николаевич предложил следующий фестиваль провести в Белгородской области, приехать всем миром и «утереть нос другим регионам» : )

А ведь я бы поехал. Было бы поменьше народу, но зато при поддержке местных властей затраты на организацию стали бы в разы меньше. Атмосфера стала бы душевнее.

***

Ещё по-поводу слов Владимира Николаевича о том, что московский фестиваль – это титульное мероприятие.

Ведь правда, мы все собрались: кто стенды поселений, кто товар полезный, кто билеты купил, кто организацией занимался, кто пел, кто танцевал, кто выступал, кто украшал, кто доставкой занимался, кто автопробег организовывал... – множество людей объединились и получили единый большой результат – показали наше единство и масштабность остальному миру.

Конечно, проходят и другие фестивали, но для внешнего мира менее заметные.

Это я к тому, что каждому из нас есть смысл помогать этому фестивалю. Может нехватить буквальной одной свечи, чтобы окончательно разогнать тьму. Может моей свечи, может твоей.

***

Думаю, верно будет не поимённо кого-то благодарить, а всех разом. Мне лично, благодаря этому мероприятию было и на душе хорошо, и на деле полезно, и для будущего стратегично.

***

Фото и видео отчёты, думаю, организаторы будут выкладывать на http://www.anastasia-festival.com/

***

Вадим Карабинский

26.октября.2013

http://vk.com/vkarabinskiy

***

ПослеСловие.

Любимую спросил, что в рассылку добавить от неё?

Отвечает: "Моя душа согрета".

А вам как фестиваль? à http://vk.com/vkarabinskiy

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо