Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 440 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Как удержать жениха?

 

Девушки часто задают мне вопрос: что делать с мужчиной, с которым только что познакомилась и хочешь строить долгосрочные отношения? Ведь хочется его удержать, плюс поднять свои акции до таких высот, чтобы он позвал замуж. На этот вопрос я составила краткий список из самого главного, что надо делать, чтобы его удержать и поднять свою ценность. Итак:

 

Отношения "мужчина-женщина" – это купи-продай. Как бы дико это ни звучало, но любые отношения предполагают договорные условия, а, следовательно, торговлю. Что это значит?

Когда женщина только начинает строить отношения с мужчиной (а отношения, как мы понимаем, сами по себе не завязываются – их пара выстраивает), она показывает себя с лучшей или худшей стороны, вызывая в мужчине по отношению к себе либо положительные, либо отрицательные эмоции. Вот это я и называю "продажей собственной персоны или по высокой цене, или по низкой". А иногда глупые девушки вообще дарственную устраивают, навязывая себя мужчине на любых условиях, отчего потом сами страдают...

Женщина себя "продает" либо выгодно, либо не выгодно, либо делает так, что у мужчины пропадает интерес ее "покупать".

Вам нужно поиграть в выгодную продажу собственной персоны. Принцип очень прост, описываю вам его кратко, постарайтесь заучить наизусть:

* Мужчине хорошо с той, кто им восхищается. А для этого нужно правильно строить общение (для курсанток – пользуйтесь алгоритмом общения).

* Мужчину тянет к той, кто дорого достается. Поэтому иногда хорошо бы и самой отказать в свидании, предлагаемом мужчиной, и сказать, что идешь к подружке на день рождение, например. Обязательно периодически нужно жаловаться ему на свои проблемы – пусть решает. Важно помнить: чем дороже женщина обходится (в энерго-временных затратах, не путать с деньгами!), тем ценнее она для мужчины становится.

* Не будьте слишком "доступным товаром" – дорого то, что тяжело достается. Ценится то, что в дефиците.

* Важно, чтобы у мужчины был стимул вас завоевывать. Становитесь Завидной Невестой, приобретайте ее способности, нравьтесь окружающим вас мужчинам. И тогда у вашего жениха (мужа) появится желание вас завоевывать. Именно тогда он согласится "купить" вас по самой высокой цене, и будет очень счастлив этому своему решению!

Истории успеха

 

Оксаночка, добрый день!
Спасибо Вам огромное за Вашу работу!!! Для вдохновения читательниц поделюсь своими достижениями.

Мы были в гражданских отношениях пять лет, разошлись, потому что мне надоело состояние неопределенности, да и если честно, молодой человек оказался маменькиным сынком – все по ее указке, ни шагу без звонка и совета. И на глаза попалась Ваша рассылка. Я перечитала весь архив от начала и до конца, и начала действовать. Кошек с собаками я пропустила и начала тренироваться в автобусах (с любимым мы тогда не встречались, но он держал руку на пульсе, как собака на сене), ездила практически всегда бесплатно, улыбка действует безотказно, и даже телефон не просят, люди просто счастливы ей как подарку. Отмечу, что великой красотой я не отличаюсь и зубы у меня с детства желтые, но важен посыл, ощущение Богини внутри себя. Время шло, автобусами я не ограничивалась, да и редко на них стала ездить – появилось много желающих подвезти, и хочу заметить, без пошлых намеков и продолжений, просто от души или по пути. И пришло время появиться возможному новому принцу на горизонте, НО! любимый как чувствовал – стал суетиться, звонить, встречать. Ну я ему тогда и подсунула список того, что нужно изменить, чтобы мы вместе смогли быть. Он прочитал, и сказал, что во мне ничего менять не хочет...

Вот вам конкретный пример того, как работает принцип "продажи собственной персоны по более выгодной цене".

... Через пару месяцев сделал предложение, не смотря на мамино мнение (она очень против была, даже ультиматумы ему ставила). И вот тут мамин мальчик превратился в моего мужчину, он сказал: "Захотите внуков увидеть – приедете. Я все решил". А во время предсвадебных хлопот на удивление и мама стала моей союзницей. Ведь ясно, что не изменился человек за месяц, приехал к ней и рассказал, что мне в нем не нравится, а она ему в ответ: "Ты или делай все, помогай, или уматывай – нам беспантовые пассажиры не нужны..." Пришел ко мне и говорит, ну раз вы обе так думаете, значит, я где-то дурак – буду меняться. Спасибо маме.

А после свадьбы через несколько месяцев узнали, что станем родителями. Ребенок как ждал, пока все официально станет. Теперь у нас уже малыш! Оксаночка, лучшего мужа и отца своим детям я себе и не желала никогда, и мы самые счастливые на свете, мой муж – это мечта, и я люблю его больше всех на свете!

Девочки, это работает, все работает. Главное – не забывайте, что нужно не только накраситься красиво, нужно Василисой Премудрой быть, каждый день. Творите свое счастье и пусть с вас берут пример!

Счастья Вам, любви и здоровья, Елена!

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2013 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо