Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!
Отель на час рядом с метро
Номера от "Эконом" до "Премиум" от 350 р./час! Отдыхайте с уютом.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Вакансия на rodoposelenia.ru

Кто хочет работать с карабинским?

Здравием прибываючи, день радостью наполни!

Срочно-обморочный выпуск – ищу хорошего человека!

***

Ищу партнёра для одного из своих проектов.

Мой любимый сайт - http://www.rodoposelenia.ru/ - остался без человека, который собирает и публикует новости из действующих поселений.

Это единственный сайт, куда я захожу узнать новости нашего движения. Уникален он тем, что новости на нём не о том, что будет, а о том, что материального УЖЕ приросло. Есть разница!

Сколько домов построено, сколько детей родилось, как праздник прошёл, какой фильм новый вышел, что в СМИ о нас говорят, кто животинку приобрёл, кто зарабатывать с земли начал – МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!

Откуда новости?

Искать новости на сайтах и форумах – к сожалению, потеря времени. Всего несколько поселений регулярно публикуют новости на своих сайтах.

Поэтому с каждым поселением нужно самостоятельно раз в месяц связываться и запрашивать новости. Посмотрите список поселений на http://www.rodoposelenia.ru/ - кой-какая база уже есть.

Но поселений-то не 50 и не 100, а говорят под 300 уж. Посему базу нужно расширять, контакты налаживать, на новости вдохновлять.

***

Парадокс!

С одной стороны, мы все понимаем, как важно распространение информации о наших результатах, чтобы приняли закон о родовых поместьях. С другой стороны, новостей материальных из 300 поселений – кот наплакал!

Приходиться объяснять взрослым образованным людям роль СМИ в нашем общем деле. Не стыдно? ; )

Это всё к тому, что вдохновлять людей делиться новостями – благодарная и значимая работа.

Вот только http://www.rodoposelenia.ru/ - это некоммерческий проект на данном этапе, поэтому работаем на собственном энтузиазме. Соответственно и человека в помощь ищу такого, который готов каждый день связываться с тремя поселениями и запрашивать у них новости. Частенько и по телефону, так как епочта часто недоступна в полях.

Со временем, мы поставим сайт на самоокупаемость – можно же и рекламу тематическую размещать. Но на данном этапе проект развивается только на моих ресурсах и силе.

***

Итак, кто готов работать со мной, пиши на nachalosveta2012@gmail.com

( от тебя нужна информация об опыте работы со СМИ, ссылки на публикации, собственные работы, собственные СМИ – на самом деле всё понятно даже по группе в контакте ; )

О! Мы всё упростим!

Первое задание:

Пришли мне на nachalosveta2012@gmail.com в формате ворда 3 новости из трёх разных поселений с фото или ссылками на видео.

Из того, КАКИЕ и КАК будут оформлены новости, мне будет ясно, насколько хорошо ты понял идею сайта http://www.rodoposelenia.ru/

Я правда ответить быстро не смогу, так как в инете раз в неделю.

Заодно дело хорошее сделаем – новости реальные людям раскажем.

Разумно? : )

***

Вадим Карабинский

.августа.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

А с фестиваля «Начало Света 2013» прибывают отзывы : )

Прошло время, улеглись эмоции, а чувства остались. Они помогают вспомнить как...

Я уезжала с фестиваля, а во мне не было ни капли сожаления, что все закончилось и я расстаюсь с онежским берегом, прекрасными людьми и сказочным пространством.

Во мне поселилась радость и чувства наполняли меня. Я понимала, что это начало, начало светлого в моей жизни.

Я провела 7 незабываемых дней. Кажется, это была отдельная маленькая жизнь. И я благодарна за столь чудесный подарок.

За день столько проходило интересного, что приходилось каждый раз делать выбор: "а чем сейчас я на самом деле хочу заниматься?" Думаю, у меня получилось взять именно то, что мне было нужно.

На этом фестивале я смогла познакомиться с сердечными людьми.

- я открыла для себя прелесть равновесия и взаимодействия.

- я поняла, что двигаюсь по кругу в ночной темноте. Мое движение - кружение. Ночное ориентирование для меня возможно только в большой компании.

- я была в создаваемых поместьях и диву давалась, какие они разные и по своему великолепны.

- я постигала чары женственности в кругу славянок.

- я танцевала кадриль... Красивая костоломка.

- я видела как расцветают женщины, надевая русский сарафан.

- я ощущала тепло не только ночного костра, но и души каждого, кто был рядом.

Мне очень понравилось, что все были и участниками и зрителями. Так бы всегда проходили праздники. Это уже некий другой уровень, за гранью потребления.

И каждый талантлив по своему. А сколько людей еще не показали своих талантов за это не долгое время?

Очень пришлась по вкусу организация и оперативность организаторов на всем протяжении фестиваля. Славные вечерние концерты, полезные мастерские, блистательные сказки и море смеха.

А в довершение ко всему прелестные фотографии.

Примите мою благодарность Вадим, Анастасия, Мария. Вдохновения вам!

Евгения Ковалёва

Не сам же я такие отзывы выдумываю и выкладываю под чужими именами в нашей группе – http://vk.com/nachalosveta2013 : ).

Похоже правда хорошо, когда друзья и мастера встречаются. А когда друзья – мастера, то совсем хорошо : )

А вот о длительности фестиваля важно:

Мое мнение о продлении Фестиваля.

Фестиваль у нас чудесный! И, как показывает практика двух лет, очень жаль уезжать.

Особенность и изюминка – в людях, которые приезжают, обогащают друг друга, дарят свой свет и радость, становятся семьей за такой короткий срок, потому что Душа открыта.

Конечно же, хочется, чтобы эта сказка длилась как можно дольше. Но есть одна особенность. Сужу по опыту двух Фестивалей 2012 и 2013 года. Очень-очень грустно, когда кто-то нашу семью покидает. Кто-то сможет надолго приехать, а кто-то нет.

Некоторые вырываются из Системы на два-три дня и сожалеют, что не могут остаться. Те, кто приезжают посреди Фестиваля не раскрываются до конца, потому что не был на вечере знакомств. Они не успевают со всеми познакомиться и пообщаться.

Общность пространства и времени - это очень важно!

Неделя – это золотая середина.

Каждый может себе позволить вырваться на недельку. Тем более, это очень хорошо, что нет пресыщения. Когда не хватает еще денечка, это позволяет мечтать о поездке на следующий Фестиваль.

Елена Михлаева

Тем кому не хватает недели, в гостях у нас остаются ; )

Вступайте в нашу группу, чтобы приехать на следующую встречу – http://vk.com/nachalosveta2013

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 

Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!
Отель на час рядом с метро
Номера от "Эконом" до "Премиум" от 350 р./час! Отдыхайте с уютом.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо