Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Нужно сделать много повторений!


Для примера того, что все зависит от самого человека два комментария из блога:


1.

Для участия в "летнем лагере" нужно заявление в школу на получение домашнего или дистанционного образования. Не знаю как в других городах, а в СПб есть обычные муниципальные школы, где принимают детей на обучение экстернатом. Обучение бесплатное.

В одной из них учится мой сын. Это школа 109 Приморского р-на. Учителя и завуч очень хорошо относятся к экстернатчикам. Сдавать ездили раз в четверть. В прошлом году у них было 68 детей, учащихся заочно.


2.

"Как я уже писал, условие для участия такое: написать заявление в школу, что вы хотите получить домашнеее или дистанционного образование и получить ПИСЬМЕННЫЙ ответ. Этого достаточно."


Если, честно, то это практически не выполнимое условие в условиях школы. Примерно полгода назад, мою дочь (старшую) не пустили в школу только потому, что она была не так одета, как хотели от неё. Я написала заявление на имя директора, с просьбой в письменном виде мне дать ответ за действия сотрудников школы, но мне ответ так и не дали (они слишком бояться самой системы) ;(, они вызвали мою дочь – и стали ее «гномить».


Она пришла расстроенная после этого, но я ей сказала – ты увидела как могут врать «большие» (взрослые) люди, просто от своего страха. А в тот день, когда ее не пустили – мы просто поехали на дачу, купались в заливе, рыбалили и отдыхали… Ну и что.. Все к лучшему.. Всегда,, ;)


Проблема не в том, что большие люди гнобят дочь. Проблема в трусости папы. И написать заявление вам ничего не мешает, кроме вашего страха и позиции раба по жизни. Лучше не возражать, а то ведь накажут. Так?


Понятно, что трусливым людям нужна не информация и не объяснения, что они обычно ищут.

Они надеются, что если им дадут все больше и больше информации и все больше и больше объяснений, - то страх уйдет. А страх изменений останется всегда. Всем страшно что-то менять, но глупо отрицать, что изменения нужны.


А школьные учителя, как я уже писал, сами трусливы и как черта боятся изменений. И сами ведут себя также, как бы их не поругали большие люди.


Вот и получается, одни боятся больших людей, ступенькой ниже тоже боятся больших людей, а крайняя ваша дочь, потому что вы боитесь. Все, в результате, в ваших руках, а не в руках обстоятельств.


Еще раз (!) перечитайте два текст выше и найдите различия, прежде всего в ПОЗИЦИИ этих двух людей, а тот кто занимает ДРУГУЮ позицию, тот ищет другую информацию, в защиту своей позиции.


Моя позиция, лично, все проблемы можно решить — а ваша?


Далее пара отрывков из отчетов студентов ИЮМ и блога http://govoritvse.livejournal.com


Просто наблюдение:

Систему образования обычно защищают те, кто в жизни ничего не умеет.


*** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***

Сами не могут создать, а признаться в этом не могут из-за больших понтов.


С 1-го сентября очередное повышение цен. Цену на семинар в Санкт-Петербурге 5-6 октября я поднял до 7000 рублей. С 1-го сентября будет стоить 9000.


И также будут повышены цены на обучение в ИЮМ. Особое внимание обращаю тех, кто уже учится на первом месячном блоке в ИЮМ. Я это не обсуждал еще с Консультантами ИЮМ, но думаю, препятствий не будет и мы сделаем специальный форум для студентов и Консультантов ИЮМ, начиная со второго месячного блока.


Правда, как обычно, не для соплей, «я боюся, у меня не получается» и прочее, а для тех, кто уже делает и хочет делать ЛУЧШЕ.


Поэтому, рекомендую, сделать усилия, пройти первый месячный блок, и получить доступ к общению с такими же как вы. Не с теми кто жалуется на обстоятельства, а с теми, кто доказывает делами и приводит примеры, что проблемы решаемы.


И далее выпуск рассылки от Консультанта ИЮМ Олега Лобова.


ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ.

Меня зовут Лобов Олег. Мне 36 лет. Женат. Двое детей. Поступил в институт Юрия Мороза (далее ИЮМ) в 2009 года.

После этого мою жизнь можно разделить на два периода до Института Юрия Мороза и после.

За четыре года я создал свой бизнес в сфере бухгалтерских услуг. За это время был отчислен три раза.

Сейчас работаю над сокращением рабочего времени в два раза для того, чтобы я в любой момент смог уехать из города или страны, а мой бизнес развивался под моим удаленным контролем. Кстати, минуту назад был разговор с моим самым главным помощником и мы выяснили, что компания работает лучше без меня, т.к. многие меня боятся.

Я, конечно же, ей не поверил, но согласитесь, что-то в этом есть.


В данный момент времени я являюсь консультантом Института Юрия Мороза. Это огромная честь для меня.


Четыре года назад я не верил, что буду сидеть за столом со своим учителем.


В начале октября консультантами ИЮМ будет проводиться семинар в Санкт-Петербурге и Вы своими глазами сможете увидеть, как за четыре года самоуверенный, эгоистичный, трусливый, не способный быть самим собой мужчина стал любящим

и любимым отцом и мужем, жизнерадостным, позитивным и не боявшимся совершить ошибку человеком.


Но это только начало. Еще есть у меня очень много недостатков, которые нужно исправлять.

Я еще только в самом начале пути. Задания ИЮМ я выполняю не все. Над чем очень тщательно работаю.


За последний год я научился кататься на сноуборде, увлекся дайвингом, стал заниматься карате.

Сколько еще интересного впереди……


Если Вы хотите изменить свою жизнь, но не знаете как, то можете начать с ИЮМ. А чтобы, быстрее осознать материалы курса ИЮМ есть консультанты ИЮМ. Поэтому обращайтесь и мы с радостью Вам поможем.

Приезжайте на семинар в Санкт- Петербург и все увидите своими глазами и, главное, если будете искренними и честными, то решите свои самые главные проблемы. Пора себе признаться, что Вас что-то не устраивает и поменять что-то в жизни.


P.S. Почему называется статья ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ? Это все просто. Это один из самых главных секретов ИЮМ.

Чтобы чему-то научиться необходимо сделать очень много повторений.


Ждем Вас на семинаре,

Консультант ИЮМ Лобов Олег,

г. Ярославль.


На сегодня все.

Юрий Мороз


P.S. Напоминаю, очередное повышение цен с 1-го сентября и не говорите потом, что я вас не предупреждал. :)

Студентам ИЮМ 1-го месячного блока рекомендую сделать усилия и перейти на 2-ой месячный блок.

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3437
от 2013-08-27
архив рассылки
читатели -  279234  руб.
студенты -  12346107  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо