Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Кто в семье отвечает за здоровье?

И что сильнее голодания?

Мне нравится вопрос в заголовке.

Когда я заболеваю, то просто ложусь и голодаю под книжку художественную. Если голова болит и читать не даёт, то стону примарным тоном (по рекомендации Багрунова).

Но иногда говорю Любимой: «Дозволяю меня целить» : )

И тут-то вкусные чаи и настойки мне достаются, голодать мешают : ). Но строго говоря, нет у нас знаний, как исцелять себя. Я только голодать умею.

Как учиться? Есть ли что-то сильнее голодания? Каким из множества рецептов в интернете верить? Когда болеешь – не до экспериментов – жить хочется.

***

Чтобы начать раскрывать эту тему (и для себя, и для вас), с сегодняшнего дня знакомлю вас с Ириной Жгарёвой.

Кто в семье отвечает за здоровье?

Здравствуй!

Душа радуется, когда узнаю, что родовые поместья расширяются и превращаются в родовые поселения. Они разрастаются, появляется возможность строительства школы, магазина, общих территорий для встреч и отдыха, здравницы...

Кстати, в вашем поселении уже есть здравница?

Это конечно, перспективы развития, планы на будущее. А что сейчас?

Если поселение еще небольшое, или это вообще одно родовое поместье, то здоровьем семьи занимается женщина. Она принимает на себя эту ответственность за здоровье мужа, детей, всех членов семьи. Да и о себе позаботиться не мешает, особенно если планируешь подготовиться к беременности.

Что же делать, если в поселение переехали недавно? Как быть, если кто-то заболел?

Раньше было проще, так как в роду Женские знания о сохранении здоровья, беременности, родах, материнстве девочка получала естественным образом, когда жила в большой семье. Эти знания передавала мама и бабушка.

Сейчас приходиться прилагать для этого усилия, так как наши мамы практически ничего не знают о том, как сохранить здоровье, как готовиться к родам, как рожать.

Поселенцам возрождать эти традиции становится просто необходимо. Просто нужно восполнить недостающие знания. Ведь очень хочется рожать в созданном пространстве Любви, а не в городском родильном доме.

---

Давайте знакомиться :) Меня зовут Ирина Жгарёва, 18 лет назад со мной случилась такая история.

Я заканчивала 6-ой курс медицинского института. В это время готовилась к первым родам. Учеба, подготовка к государственным экзаменам, зачеты – это серьезная нагрузка для беременной женщины. Подходила и планируемая дата родов.

Обучение закончилось.

Впервые за всю беременность я могла никуда не торопиться. Я могла много спать, постоянно кушать, гулять в свое удовольствие.

Через неделю такой благостной жизни я пришла на очередной осмотр в ЖК. Всю беременность пока я постоянно была перегружена учебой – у врача не было к моему состоянию здоровья никаких вопросов. И тут после недели лежания на диване мне ставят диагноз – «поздний токсикоз беременных».

Это серьезное состояние, которое является до сих пор причиной материнской смертности. И конечно ребенку тоже приходится не сладко.

Я переполошилась. Поехала в библиотеку. Взяла все книги по этой теме, плюс все, что нашла о том, что делать, если ребенок не рождается после предположительной даты родов. У меня эта дата была уже позади.

Каково же было мое изумление, когда я поняла что диагноз, и соответственно все следующее за ним лечение мне поставлены неправильно!!!

Врач ошиблась. Её диагноз был основан на излишне набранном весе за последнюю неделю.

Я смогла исключить у себя неправильно поставленный диагноз и обоснованно отказаться от предложенного лечения.

Как вы думаете, как дальше развивались события?

Кто оказался прав – умудренный врач в женской консультации или студентка-выпускница?

И как развиваются события, когда бездумно соглашаешься с «компетентным» мнением и перестаешь доверять себе?

Обо всем этом расскажу в следующем выпуске.

До встречи.

Ирина Жгарева.

Вы же простите нам невинную интригу? И без скрипа зубов дождётесь следующего выпуска с продолжением? : )

Тогда ничего больше не добавлю. Комментарии оставлю на потом – пусть Ирина раскроет тему.

***

Вадим Карабинский

26.августа.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

Думали, раз начал новый цикл статей вместо темы садов, то и про «Начало Света 2013» упоминаний больше не будет? : )

Так ведь участников было 70 человек! Если каждый поделиться впечатлениями, то как раз год пройдёт : )

Друзья! Вот только сейчас смогла на подольше приземлиться у компьютера. Думаю..

Хочется сказать что-то свое. Но вот читаю отзывы и рождается понимание, что за меня уже высказались столько замечательных родственных по духу людей. И в голове остается пустота, а в теле ни с чем не сравнимое ощущение наполненности, которое так боялась расплескать и потерять когда уезжала...но кажется это невозможно.

Наполненность.

Это действительно такое важное слово. То что оно для меня более всего важно поняла благодаря чудесному Димочке и его курсу предназначения).

А как наполняться мне показали замечательные добрые отзывчивые люди). Через творчество, через зарядку, через открытие в себе женственности, через правильное питание, через природу, через путь по душе, через обмен знаниями...

Для наполненности в телесном плане - прекрасная женская гимнастика от Елены Романовой, Бодринь от Димы (в особенности жгоночка - для пока еще офисных работников страдающих болями в спинах:)))), мы уже обучили ей как минимум 5 человек))

...для наполненности души - творческая энергия....спасибо за окно в творчество: женское рукоделие для меня (все таки появилась надежда что не все так безнадежно :) - в следующем году все-таки рискну еще раз сходить на макраме и вцепиться в Алину покрепче)))

Мужские ремесла для Жени (вот уже ищем набор для резьбы по дереву :)..еще мы влюбились в народные танцы. Большой поклон Федору. Женя до сих пор переживает, что всего один раз удалось сходить на мужской пляс.

А уж кадрили мы не пропустили ни одного занятия. Сначала мне было страшновато, да и Женю пришлось уговорить, но потом нас просто накрыло и кажется до сих пор не отпускает :)))) Восхитительный танец для общения, бодрости, радости, которой все делятся друг с другом.

Спасибо так же хочу сказать Юрию Фролову за его лекции. Вечером после них не могла понять почему сесть не могу. Оказывается столько часов просидела на деревянной скамейке не шелохнувшись.

Правда еще занималась ковриком) как раз за лекцию удалось довязать, посмеяться, распустить и начать новый..но Регине большое спасибо) она смогла то, что не смогла моя бабушка - научить меня это делать)). Коврик не совершенен, но я собой горжусь и думаю бабушка тоже :))

Ребята спасибо..спасибо! ЗА много много-много направлений, за расширение кругозора, за снятие пелены с глаз.

Вот думаю. Столько всему училась в университетах за свою жизнь. Сколько конспектов написала, учебников прочитала, а училась похоже, что не тому. Ну ничего) наверстаю. Чувствую силу, поддержку, искру...

Вот такой мне видится система образования нашего счастливого будущего. Поляна, или изба, на лавках или прямо на траве сидят взрослые и дети и в виде мастерских добрые гуру помогают им достучаться до их душ...

Спасибо лекторам, мастерам, организаторам, всем прекрасным людям, с некоторыми из которых удалось возможно всего парой фраз перекинуться, но каждая из этих мимолетных бесед что-то приоткрывала в душе....

Все лишнее очень быстро забывается...но такое ощущение что лишнего на фестивале не было ничего!

В поместьях очень понравилось. Мы впервые там побывали. Я на даче выросла в Карелии (6 соток тщательно вылизанных мной и мамой)...но 3-6 га...а у кого то говорят и по 13...я пока в шоке...Так много места...так много всего...

Женя до сих пор бредит лошадками, посадками, землей, пчелами... На нас уже смотрят как на сумасшедших когда мы заводим разговоры о собственной земле...но мы в ответ дружелюбно недопонимаем, например, желаний упахиваться в офисе, чтобы сменить один автомобиль на более дорогой другой...

Желаем учиться и познавать дальше. И рассчитываем на вашу поддержку. Говорят хочешь идти быстро иди один, хочешь идти далеко - идите вместе...А ведь раньше хотелось одной и быстро. А теперь, захотелось далеко, вместе, для души и от души...

Ну а о не приезде на следующий фестиваль и речи быть не может...:)

P.S. Венерочка, спасибо, что утолила наш волейбольный голод). Надеюсь в следующем году фестиваль будет длиться дней 14))) и мы успеем порвать не всего лишь один мяч)))

Светлана Козаченко

То бишь речь только о приезде? Я же говорил, что к истинно-дружеской атмосфере сверх-быстрое привыкание : )

Для тех, кто хочет привыкнуть в следующем году, нужно вступить в группу наших встреч - http://vk.com/nachalosveta2013

***

Что касается моего гостевого домика под 9 дней освобождения мысли, то периоды 6-16 и 16-26 сентября уже заняты.

Если кто-то хочет после 26-го, то мне нужно успеть поставить печку. Мы можем договориться – вы делаете предоплату, а я за счёт всей аренды в сентябре и ставлю печь.

Всё здесь - http://vk.com/vkarabinskiy?w=wall3305534_3166

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 

Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо