Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 434 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Когда жена становится родственницей

 

Сегодня мы поговорим о проблеме, которая на первый взгляд проблемой и не кажется. Чего плохого в том, что муж стал считать свою жену родственницей? Вроде это и не плохо, тем более что все семьи так живут. Но можно ли жить иначе?..

В конце выпуска вы узнаете о том, как можно устроиться работать на телевидение и перезнакомиться с огромным количеством миллионеров, занимаясь журналистикой. Но, конечно же, это не просто журналистика, а журналистика с намерением расширить круг своих возможностей в жизни!

А вначале я отвечу на ваши письма.

Добрый день, Оксана! С новым годом!
Занимаясь саморазвитием, я наткнулся на ваши рассылки и книги. Очень понравилось как вы легко и просто описываете как быть самой лучшей. А как вы описали стандартных девушек с вырезами и салатовыми ногтями – вообще улет! И ведь это правда! Я купил 5 ваших книг и подарил их на Новый год своим сестрам и сестренкам. Ваши знания бесценны! Надеюсь, они подпишутся на ваш курс. По многочисленным просьбам, хочу заказать еще 20-30 книг и раздать всем девушкам. Прошу вас написать книжку "про Завидных женихов". Спасибо, что вы меняете мир.

Игорь.

Мужчины периодически задают мне такой вопрос, но тут есть одна проблема. Природой так устроено, что женщина хочет успешно выйти замуж за мужчину, который обеспечит ее и детей всем необходимым. Поэтому она стремится стать Завидной невестой. Поэтому мои рассылки и книги пользуются успехом у девушек, у женщин.

А у мужчин природой заложено оплодотворять как можно больше самок. Поэтому самые покупаемые ими книги – это как побыстрее завалить девушку в постель. Книги о том, как стать Завидным женихом – не пользуются спросом. И это статистические данные: книги о том, как строить взаимоотношения в паре в 90% покупаются женщинами и в 10% мужчинами.

Понятно, что эти 10% мужчин более развиты интеллектуально и духовно, они способны понимать свои природные инстинкты, и при этом осознают, ЧТО действительно сделает их успешными в жизни. Но этих мужчин очень и очень мало.

Поэтому, чтобы книга стала успешной, и ее прочитали как можно больше мужчин – нужна сильная мотивация. Когда я смогу ее создать, и пойму, что книгу захотят прочесть много мужчин – то обязательно возьмусь за ее написание. Я работаю над этим!

 

* * *

Уважаемая Оксана!
Читаю ваши рассылки, совершенствуюсь. Благодарю за ваш труд, за ваши знания. Не трудно ли вам будет подсказать мне, где, в каких ваших рассылках или книгах можно найти информацию об отчуждении в семейных отношениях? Стала замечать за собой, что мы с мужем отдаляемся друг от друга, хотя отношения стали намного лучше, спокойнее, но и страсть ушла, интерес и забота друг о друге. Живем как два хороших знакомых, уважаем друг друга, но чувств нет.

Галия.

Галия, у вас нет отчуждения, у вас просто застой в отношениях.

Когда мужчина долго живет с одной женщиной, когда у них все тихо, мирно и спокойно, когда она просто заботится о муже (постирать-накормить) – он начинает воспринимать жену как родственницу. Как сестру или маму. Он перестает приглашать ее на свидания, перестает за ней ухаживать и соблазнять милыми мелочами в виде букета цветов и т.д. – с сестрой не ходят на свиданья, сестра не возбуждает, о ней не грезят, ее не хотят.

И это очень печально. Обидно, когда женщина перестает быть женщиной для мужа, когда она уже не кажется ему сексуальной красоткой как прежде. Да, в семье вроде все хорошо, тихо и мирно, но женщине от этого не легче. Когда она перестает возбуждать мужа – то начинает чахнуть, терять энергию, расстраиваться по пустякам...

Но и мужу от этого не легче, с его природной потребностью оплодотворять как можно больше самок...

Семья, которая знает лишь родственные узы,
легко превращается в клубок змей.

Эмманюэль Мунье

Выход из этой ситуации я уже описывала много раз. Нужно будить в муже интерес, желание много и весело общаться, здоровую ревность. Нужно становиться для него Завидной невестой. А это большая работа над собой.

Когда вы только начинали отношения, вы были для своего мужчины НОВОЙ и интересной. Естественно, ему хотелось весело проводить с вами время, много общаться, часто заниматься сексом и т.д. А теперь если что-то такое и происходит, то как на автомате, без интереса и веселья.

Лучший способ сохранить любовь мужчины –
не выходить за него замуж.

Катрин Денев

Конечно, Катрин Денев по-своему права. Если сидеть на попе, лопать булки и смотреть сериалы – то лучше замуж и не выходить, все равно ничего хорошего не получится.

Замужество – тяжелый ежедневный труд. Семью я всегда сравниваю с бизнесом. Если компания развивается и совершенствуется – прибыль будет. Если стоит на месте – то деградирует и разоряется. С семьей все происходит аналогично.

Любовь живет там, где ее создают. Жаль, нас этому с детства не учили и не объясняли, что и как нужно делать, чтобы самому планировать свою жизнь и получать выгоду от любых отношений, и семейных в первую очередь.

Но это не повод расстраиваться! Наши читательницы и курсантки уже тысячи раз доказали, что решать можно любые семейные проблемы, и в любой период времени. Было бы Намерение.

Чтобы будить в муже интерес – нужно для него обновляться, и не только внешне: уметь развлечь, рассказать что-то интересное, поговорить с ним о его успехах (самая любимая тема разговора для любого мужчины), вдохновить на какие-то подвиги. Завидная невеста для мужа – это разносторонне развитая женщина. Именно она и возбуждает интерес в любом мужчине, в том числе и в муже.

Ну а если женщина стремится личностно развиваться, быть для мужа интересной, веселой, притягательной и сексуальной – он всегда будет в нее влюблен.

Женщина — спасение или гибель семьи.
Анри Фредерик Амьель

Галия, рекомендую вам перечитать архив рассылки с 2008 года, или мои книги "Как быть счастливой женой?" и "Как стать завидной невестой?". А если хотите углубиться в знаниях и умениях, и получить максимальные результаты – поступайте к нам на курс "ДАО: Путь женщины".

Истории успеха

Раньше я только мечтать о таком могла!

...Мне было трудной подойти заговорить даже с безобидными дедулями-бабулями! Начинала знакомиться в поликлинике, боялась людей и они меня тоже. Недавно снова зашла в поликлинику, разговорилась без проблем с мужчиной в очереди, разговор получился душевным, общались до тех пор, пока не подошла его очередь. Для меня сейчас не проблема подойти и заговорить с любым человеком на улице. Я специально ходила гулять для того, чтобы просто знакомиться и перебороть свой страх подойти первой к человеку. Мне потребовалось примерно 50 таких знакомств.

Задание по журналистике начинала с маленьких опросов на улице, пока однажды "случайно" не нарвалась на директора местного телецентра. Она пригласила меня поработать. Мои статьи печатали в местной газете, мои репортажи выходили на местном канале. Благодаря этой работе познакомилась с самыми влиятельными мужчинами города.

...У меня много ухажеров, на всех времени не хватает. Если раньше я встречалась со многими, то сейчас мне уже не нужно идти на свидание с мужчиной, чтобы понять, подходит ли он мне. Я слишком ценю свое время, поэтому спокойно отказываюсь от встреч с неподходящими для меня кандидатами.

Цель, поставленная мной при поступлении на курс, – круг друзей, близких по духу, – мною достигнута. Сейчас меня окружают люди, которых я люблю, и которые отвечают мне взаимностью, они – мои единомышленники, мне с ними легко, я чувствую себя комфортно – в кругу близких и дорогих мне людей. И это успешные и преуспевающие люди во всех сферах жизни. Раньше я только мечтать о таком могла!

Заметила, что созерцание помогает располагать людей ко мне. Люди ко мне тянуться, хотят продлить общение, поделиться чем-либо. Отношения со многими изменились, если раньше в каком-то смысле меня сторонились, то сейчас – наоборот, ко мне проявляют внимание и искренний интерес. Чего я только не перепробовала, чтобы этого добиться! А оказывается все просто – нужно лишь самой проявлять искренний интерес :). Это очень приятное ощущение, когда смотришь на человека, видишь его и чувствуешь – это упоительное состояние!

Уровень осознанности сильно возрос. Получается отслеживать чувство собственной важности и появление негативных эмоций: стала замечать процесс "обижания", учусь его контролировать, это помогает меньше испытывать дискомфорта в общении. Странно, но благодаря осознанности я стала более довольна собой – мне нравится, как я веду себя, какая я, как я выражаю себя :). Также понимаю то, что осознанность – это то, над чем можно работать до бесконечности, углубляя это состояние.

Осознанность помогла мне познакомиться с миллионером. Я шла по улице, а он ехал мимо, но не смог просто так проехать. Он остановился, чтобы познакомиться, при этом загородив проезд сразу на обеих полосах, так был очарован мною :).

С уважением и благодарностью, Генриетта.

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2013 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.


Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Продажа 1к квартира эксклюзивный ремонт, 50.7 м2, 15 500 000 руб., ипотека!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо