родовые   поместья
 
 

 

Смешение практик

Вскачь не напашешься

Здравствуйте. Долгий перерыв в выпусках (2 дня : ) связан с морозами – не хотелось выходить из дома с печкой : ). Но сегодня удалось выбраться на денёк в город – постараюсь успеть всё опубликовать и на все письма ответить.

***

Спасибо, спасибо, спасибо за ответы на вопросы! Очень приятно читать, когда есть глубина в размышлениях, когда поверхностность не сжирает время.

С удовольствием отвечу на сегодняшние письма.

Здравствуйте, Вадим. Я, конечно хотела стать участницей "Курса Спасения". Но меня посетили следующие сомнения:

     С большой долей вероятности предположила, что одним из Ваших заданий станет найти для себя и своей семьи участок для обустройства родового поместья.

Я конечно давно его ищу. Но останавливает то, что я живу в северном регионе России (здесь, в Ханты-Мансийском АО, мы живем уже пять лет, переехали из Пермского края), возможности взять участок и начать его обустраивать именно здесь нет, т.к. это обусловлено климатическими условиями - кругом болота и тайга.

А ехать искать участок в других регионах и обустраивать его – мало времени в отпуске. Даже если предположить что мы найдем его, то когда ж обустраивать? Пока не нашли для себя способ зарабатывать в интернете или другим способом не требующим личного присутствия, хотя ооочень хотелось бы. Остается надеется на какое-то чудо...

     Подумалось для чего что-то начинать, если заранее знаешь что не сможешь выполнить все задания?

Эльвира

Эльвира, я прекрасно понимаю, что у большинства моих читителей нет возможностей для обустройства поместья. Для начала обустройства есть возможности у всех (это моё убеждение), а вот для обустройства до уровня переезда – нет и не будет.

Зная это, я не мог включить в Курс Спасения задание по обустройству поместья.

К тому же многим убеждения не позволяют действовать в этом направлении, чувство долга или физические ограничения.

Задания Курса – это то, что физически может сделать каждый человек. Задача этих заданий – раскрыть истинные желания человека и получить силу на их волощение. Если окажется среди этих желаний желание создать живое пространство Любви, то хорошо. Но это не является целью Курса.

---

Конкретно о вашем случае, Эльвира.

Желание найти землю и обустроить на ней малую родину у вас есть. Препятсвий перед этим желанием вы видите много. Возможностей мало. Задача Курса – устранить препятствия и создать возможности.

***

Вадим, здравствуй! Хочу ответить на твои вопросы по курсу.

1. Что вас привлекает в Курс Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощь решить?

Хочу стать целостным человеком, знать свой путь и точно знать, чего я хочу. Сейчас я пока этого не знаю. Я знаю, чего я не хочу. А чего хочу не знаю. Найти свое предназначение. Вырваться из системы.

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение?

Не начала обучение, так как не было понимания, что у меня получится, что я справлюсь.

Насколько сложные/простые для меня задания?

Что произойдет с моей жизнью по окончанию курса?

Достигну ли я результат или это будет только тратой времени?

Просто я покупала и другие курсы, но потом понимала, что это мне не подходит. Я понимала, что это не то, что мне нужно. И такое было очень часто. Поэтому я разочаровалась в курсах. Я думала, что вот теперь то я знаю, как действовать, куда идти. Вот теперь что-то изменится в моей жизни. Но кардинально ничего не менялось.

Не знаю, как прохождение курса повлияет на всю мою семью? Как воспримет, например, муж моё новое мировоззрение? Как это повлияет на наши отношения?

И справится ли женщина с этим курсом, нужен ли женщине этот курс или этот курс прежде всего для мужчин? Просто я не хочу идти мужским путем.

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

Все сомнения я описала выше. Если я получу на них ответы, возможно на этом сомнения мои отпадут и я захочу приобрести ваш курс. Возможно еще останавливает страх изменений, страх неизвестности. Хотя он и сейчас присутствует в моей жизни.

Трудно представить, как изменится моя жизнь по прохождению Курса, будут ли это те изменения, которые заявлены в Курсе. Или у меня не получится их достигнуть.

Надеюсь, что я смогла вам помочь.

Всего доброго.

--

Наталья

Наталья, конечно, вы смогли мне помочь – все сомнения в женском стиле и разом : ).

Очень удобно отвечать. Но я не вправе утомлять читателя длинными текстами, поэтому ответить постараюсь концептуально и коротко.

---

Женский ли Курс?

В Курсе обе составляющие: и женская, и мужская. Женщины берут женское и по-женски, мужчины – мужское по-мужски. Чужое не трогаем : ). Как отличить мужское от женского? Задача научить этому перед Курсом тоже стоит.

---

Как Курс повлияет на отношения в семье?

Надеюсь, что я смогу уберечь вас от гордыни и вы не станете поучать мужа. И тем более не станете цитировать Карабинского в доме мужа : )

Тогда всё будет в порядке. Ваше душевное спокойствие – это то самое, что нужно мужчине от женщины. Чаще всего женщины «терроризируют» семью своими сомнениями, депрессиями и безпокойствием.

Подарите душевное спокойствие себе – спокойнее станет и близким.

---

Достигните ли вы результат?

В начала своего письма вы сказали, что не знаете чего хотите. Поэтому первым результатом будет – прояснение желаний, отсечение искусственных желаний и проявление истинных.

А когда желание проясняется – автоматически в человека входит сила на его достижение. Следующий результат Курса – это умение направить полученную силу на желание, не растеряв её на второстепенное.

---

Сложны ли для вас задания?

Сегодня – сложны. Задания первых уроков вы сможете выполнить прямо сейчас, а задания следующих уроков – не сможете – силы нет.

Задача Курса – чтобы силы стало больше. Чтобы её хватило для более сложных заданий.

Если слово «сила» вам кажется слишком мужским, то замените его на слово «энергия» : )

---

Спасибо, Наталья, за сомнения : )

***

1. Что вас привлекает в Курс Спасения? Что нашло отклик? Какие задачи вы собираетесь с его помощью решить?

Привлекает автор. Результаты применения на примере автора подразумевают, что курс ценен. Задач очень много, если обобщать, то это эффективно и продуктивно тратить свое время, выйти из системы, при этом сохранив эффективное взаимодействие с ней. На текущий момент самой главной задачей является определение моей миссии в жизни и построение образа жизни, позволяющего эту миссию реализовать.

2. Почему не начали обучение, когда стоимость была намного меньше? Что остановило? Как менялось решение?

Обучение не начала потому, что в данный момент прохожу другой, интенсивный курс. Смешение практик, по моему опыту, не всегда бывает эффективным, а иногда даже вредит.

По окончании текущего курса привлекает и Курс Спасения, и Освобождение мысли.

3. Что останавливает сегодня? В чём сомнения? Ведь более полусотни человек начали обучение без сомнений. Что-то учуяли значимого для себя. А что чуете вы?

Собранное воедино, положенное в схему знание, тем более явно приведшее к результату - это ценность. Помимо того, что я хочу применять это в своей жизни, я хочу дарить знание другим людям.

Мое текущее интенсивное обучение направлено, в том числе, на то, чтобы научиться передавать те ценности, которыми я обладаю.

С уважением,

Боголюбова Надежда.

Надежда, вы абсолютно правы в словах: «Смешение практик, по моему опыту, не всегда бывает эффективным, а иногда даже вредит»

Это легко увидеть, если представить такую ситуацию.

У человека есть книжный шкаф, полки которого заставлены эзотерикой всевозможного калибра. Каждый день он берёт вслепую то одну книгу, то другую, открывает произвольную страницу, читает, берёт следующую, думает, что постигает.

Утрированно, но по-моему суть проясняет.

Другое дело, когда человек систематично внедряет в образ жизни практику за практикой, ЗАРАНЕЕ осознавая результат. Но это требует гораздо более свободного сознания и доверия себе.

---

Не раз встречал ошибку у тех, кто освобождал мысль на 9 дней. Вместо того, чтобы освобождать мысль, они закрепощают её дополнительными практиками. Думая, что усилят эффект. А по мне так правы были наши предки: вскачь не напашешься.

Надежда, с вашей насыщенной программой самосовершенствования, я бы порекомендовал вам 9 дней освобождения мысли перед Курсом Спасения.

Смотрите, как вам удобнее.

***

?Вадим Карабинский

1.февраля.2014

Лучшие статьи

***

ПослеСловие.

Всем, кто прислал ответы на вопросы, я признателен. Черновик 13-го урока пришлю. Всё сомневаюсь: в какой степени сырости его отправлять? : ). Мысль течёт – жаль её только себе оставлять : ).

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!
 

    

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо