Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Курс Спасения

Корень ученья горек, да плод его сладок

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я вас снова удивлю. Хотя кто-то скажет: «Этого следовало ожидать» : )

***

Трудно представить, что не одна тысяча человек, читает меня аж с 2004-го года!

Писать я начал раньше на пару лет, но крупный тираж – 14.000 подписчиков – создал только в 2004-ом. В поисках главного брался за всевозможные темы: и сыроедение, и здоровый образ жизни, и бизнес, и СМИ, и личное развитие, и семейные отношения... – по-мере изменения интересов в жизни.

Но остановился на самом значимом – движении родовых поместий.

Разумеется, это лишь на мой взгляд, тема родовых поместий значима. Для кого-то она – пустой звук, не от мира сего. Но ведь не отписываются люди от рассылки. Наоборот, подписываются всё новые и новые. Приток больше оттока.

Да, я понимаю, что есть люди, которые просто удаляют выпуски, ленясь нажать ссылку «отписаться». Но даже если из 340.000 подписчиков читают рассылку регулярно лишь 34.000 человек – это очень и очень много. Для этих людей и пишу. Сейчас, например, пишу 868-й выпуск.

***

К чему все эти воспоминания? : )

К тому, что я решил подвести итог девяти годам работы.

Итог – это Курс Спасения – http://karabinskiy.com/ks

Всё, за что я получил тысячи благодарных писем, в этом курсе.

Суть курса можно выразить словами:

То, что я прошёл за 10 лет, ты можешь пройти за один год.

Возьми мои наработки и преобрази свою жизнь в 10 раз быстрее, в 10 раз проще, с потерями в 10 раз меньше.

Предлагаю и рекомендую вам начать обучение.

Возможно, вы уже очень мудры и опытны. Что ж, это очень поможет в обучении : )

Курс Спасения – http://karabinskiy.com/ks

***

Вадим Карабинский

30.ноября.2013

http://vk.com/vkarabinskiy  

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо