Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 442 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

Как заставить мужа сидеть дома?

 

Сегодня мы с вами поговорим о том, как можно заставить мужа сидеть дома с женой и детьми, а не шляться с друзьями неизвестно где. А также в конце выпуска вы увидите на конкретном примере, как можно не только удержать мужа, но еще и вдохновить его на новые свершения, вернуть в семью чувство любви. Плюс, по ходу письма вы найдете много полезных и действенных секретов, и новых тем для размышления.

 

* * *

Добрый день, Оксана!
Мне 32, зовут Татьяна, в разводе год, сын 11 лет. Давно читаю Ваши рассылки, интересная точка зрения. У меня, как и у многих женщин, много проблем. Все они от неуверенности в себе. Раньше я думала, что взрослый человек не может иметь никаких проблем. Я ничем не отличаюсь от других людей, но не вижу никакой глобальной цели для себя, у меня нет мечты. Безусловно, ответственность и забота о сыне и родителях – самое важное. Мне страшно понимать, что никому не нужна, и жить с этим еще долго. Стыдно думать, что смерть – оптимальный выход. После предательства бывшего мужа я не могу доверять.

На Вашем сайте было предложение пройти специальный курс, я серьезно думала об этом. О личных проблемах я не говорю с родителями, знакомыми. Естественно довериться профессионалу. Но я не уверена в своих силах. Оксана, если Вы найдете время для ответа мне, я буду рада. Мне некому больше сказать, Вашему мнению я доверяю. Спасибо.

"... Мне страшно понимать, что никому не нужна, и жить с этим еще долго. Стыдно думать, что смерть – оптимальный выход..."

У вас либо хроническая усталость, либо уже депрессия (это вам нужно выяснить у специалиста, ведь есть вероятность, что обычный антидепрессант на травах вернет вас к полноценной жизни). Это тяжелый период в жизни женщины, но нужно взять себя в руки и выйти из него с помощью вспомогательных средств – другого пути нет. От хронической усталости нельзя просто отдохнуть, от депрессии никак не отмахнешься, сама по себе она не проходит, но может только углубляться. Это такая же болезнь как геморрой или аппендицит – ее нужно признать, и заняться лечением. Поэтому отнеситесь со всей серьезностью к моим рекомендациям, так как лучше работать по всем фронтам:

Нужно заняться своим здоровьем, иначе вы не сможете выйти из порочного круга собственной неэффективности и подключенности к деструктивным каналам. Нужно провести чистки организма, а потом протравить паразитов.

Кстати, шуршала по интернету в поисках чисток и нашла краткую информацию, но думаю, она многих вдохновит заняться своим здоровьем: "Моя мама давно как-то проделала комплексную чистку, кишечник и потом печень. Ей тогда было чуть за сорок, чистка тяжелая, но после этого кожа стала, как у младенца – аж светилась изнутри! Визуально сбросила годы, стала выглядеть, как девочка!"

Татьяна, это вы получите бонусом :-).

Кроме чисток также важно много ходить пешком, и научиться контролировать мыслительную деятельность. Плюс, устроить своим мыслям минимум двухнедельный отпуск (успокоиться на это время и запретить себе думать о плохом, решая какие-либо проблемы). Это даст вам возможность зарядиться энергией, и начать мыслить позитивней. Перейти с деструктивных каналов на конструктивные и получить положительные изменения в своей личности и жизни.

 

"... После предательства бывшего мужа я не могу доверять..."

Татьяна, в этом мире никому нельзя доверять – даже себе и то не всегда получается. Я не люблю тупое доверие. Я люблю разумный подход к жизни. Я не могу позволить просто доверять своему организму, поэтому я регулярно провожу чистки и слежу за своим здоровьем.

Я не могу слепо доверять своим отношениям с мужем, не могу тупо считать, что они вечны – это, извините за грубость, дебилизм. Поэтому я ежедневно провожу массу самых разных действий, что будут укреплять, а не разрушать наши отношения.

Я не могу слепо верить, что наш бизнес будет жить вечно. Поэтому я постоянно учусь тому, как быть эффективным предпринимателем, и действую в нужном направлении.

Я никому и ничему не верю – я просто работаю и получаю результат. Нельзя доверять ни мужу, ни бизнесу, ни вечной любви. Нужно просто жить мудрой и эффективной жизнью. И не заморачиваться когда что-то не получается: не получилось сегодня – получится завтра, ну или через неделю, или через год. Главное работать в нужном направлении.

Вам только тридцать два – девочка еще. При желании можно пять раз замуж выйти :-).

 

Татьяна, вы не совсем правильно понимаете, что значит заниматься по курсу. Я не могу быть с вами мягкой и доброй, так как вы взрослый человек, и общаться я с вами должна как со взрослой.

Почему курс "ДАО: Путь женщины" может дать нужные результаты в жизни?

Потому что это не консультации психолога или психотерапевта, это обычная работа над собой и своей жизнью. Здесь никто никому не сочувствует, а если я и консультирую курсанток, то только даю задания и требую через две недели прислать отчет о проделанной работе. Ничего личного – только работа на результат.

Почему? Потому что вы взрослые люди, и это ВАША жизнь. И ВАМ выбирать, что в ней делать. Если вы хотите жаловаться или чтобы вас успокоили – идите на консультацию к психологу. Если вы не хотите мотать сопли на кулак, а собираетесь делать реальные поступки в своей жизни с целью получения результата – тогда вы можете поступать на курс. В противном случае вы так и останетесь у разбитого корыта.

Здравствуйте. Скажите, а какие блоки (темы) входят в курс обучения и на какой возраст рассчитан курс?

Лариса, 49 лет.

Если вы прочитаете архив рассылки, например с 2008 года, то увидите массу самых разнообразных тем (внешность, коммуникативные навыки, обаяние, самореализация творческих способностей и т.д.). Все это есть в курсе. Только в рассылке по большему счету дана теория, а на курсе мы занимаемся практикой. Курс рассчитан на любой возраст. В нем важен не возраст, а способность самообучаться, и Намерение работать над собой.

Добрый вечер!
Уже почти год читаю вашу рассылку и все сильней хочу поступить на курс. Мне порекомендовали заняться собой, научиться привлекать мужчин. Для мужчин существует "Пикап", а есть ли что-то подобное для женщин? Изучается ли такое на вашем курсе?

C уважением, Вера.

Я считаю, что мужчинам нужно развивать предпринимательские навыки (даже если нет жилки предпринимателя – эта деятельность все равно будет полезна), и заниматься боевыми искусствами, чтобы наращивать мужественность. А занятие пикапом развивает в мужчине женские качества – то есть приводит к деградации личности и судьбы. Подробно не буду рассказывать, отчего так происходит – если вы подумаете сами, то сможете легко понять причины и следствия.

На курсе женщины учатся обаянию и умению привлекать самых лучших мужчин – курс развивает женственность, и не только это.

Я думаю, нужно быть не только пассивным читателем рассылки, но еще и на практике выполнять рекомендации, что в ней приводятся. Уверена, первичные результаты вы бы уже получили. Тогда бы у вас не было сомнений поступать на курс или нет, научит он вас чему-то, или вы так и останетесь пассивным читателем.

Курс может дать и ошеломительные результаты, он действительно их дает. Но дает только тем женщинам, кто действует!

Здравствуйте Оксана.
Меня зовут Наташа, трудно начать писать, но я это сделала. Причины, по которым я хочу связаться с вами не новы для вас, но меня это доводит до предела. После знакомства вашего курса, то есть прочтения ваших статей, комментарий, у меня просто появился крик, позыв, не знаю как высказаться, написать вам. Я в возрасте 43 года и вся моя жизнь сегодня меня не устраивает по многим причинам. Первая и главная – я не реализовала себя, я не чувствую себя счастливой и нужной даже для себя. Не хочу ныть Вам, а прошу ответить на мой вопрос: это реально, что вы помогаете людям, если они действительно хотят себе помочь, но не знают как?

У всех женщин, написавших мне письма, есть одна основная проблема: они слишком много рассуждают, и ничего не делают. Поэтому и вопросы задают соответственные. НЕ НАДО РАССУЖДАТЬ! Нужно просто сделать, получить результат, а потом все вопросы сами отпадут.

Им я не рекомендую пока поступать на курс. Я не уверена, что он может принести пользу с такими намерениями. Я довольно часто так делаю, так как желающих поступить на курс довольно много, а вот намеревающихся учиться – мало. Мне же важен результат, ведь я в первую очередь заинтересована, чтобы курс приносил вам пользу.

Девушки, почитайте пока архив рассылки, можете считать его демоверсией курса, выполните простейшие рекомендации, что я там даю. Только выполняйте в ограниченные сроки – это тоже крайне важно для эффективности действий, думаю, двух недель вполне достаточно, чтобы получить первые результаты и определиться со своим НАМЕРЕНИЕМ. И потом посмотрите на результат своих действий. Когда он появится, вы сможете мне о нем написать, и тогда я буду точно уверена, что курс "ДАО: Путь женщины" принесет вам реальную пользу.

Я никого не собираюсь уговаривать или убеждать, так как те, кто хотят – уже давно получили первые результаты, выполняя рекомендации из рассылки или моих бесплатных книг (которые можно скачать на сайте), и приняли решение поступать на курс, так как сами убедились, что способны учиться и получать результаты, следуя моим рекомендация. Именно в таких курсантках я и заинтересована.

 

* * *

А теперь вернемся к основной теме выпуска.

Здравствуйте, Оксана! Подскажите, как приучить мужа быть дома с семьей чаще, нежели общаться с друзьями?

С уважением, Александра.

Александра, тут все просто. Нужно стать мужу другом.

Зачем мужчина ходит к друзьям? Чтобы поговорить с ними о том, что у него накопилось в мыслях, рассказать о своих успехах, пожаловаться на неудачи. Что мужчина получает от друзей? Крайне необходимые в жизни вещи, без которых нельзя прожить: сочувствие, моральную поддержку, помощь, поощрение за заслуги, совместную радость его достижениям, весело проведенное время.

Если вы научитесь так общаться с мужем (как это делать, я подробно рассказывала в рассылке, читайте архив), его больше начнет тянуть разговаривать и проводить время с вами.

Но это не будет работать, если дома есть стрессовая обстановка для мужа. Читайте архив рассылки, учитесь использовать культуру неОрания и т.д. Или лучше поступайте к нам на курс, там вы сможете поэтапно овладеть всеми женскими премудростями, и тогда муж станет для вас нежным и заботливым любовником, лучшим другом, ну и как бонус станет больше зарабатывать.

Как раз об этом сегодня вы можете прочитать в "Историях успеха". В ней курсантка рассказывает о полученных результатах по работе с книгой "Система семейный антистресс", которая является частью курса "ДАО: Путь женщины".

Истории успеха

 

Из детства вынесла представление, что семья – это когда вместе едят и спят в одном доме. Все. Поскольку на маму, бабушку и другую бабушку муж поднимал руку, меня воспитали так: чуть что – берешь в руки сковородку потяжелей и с размаха по лбу – "все мужики одинаковы". Когда в моей жизни появился мужчина, напутственными словами были: "Как можно скорее уходи от него. Он начнет переделывать тебя".

Виной всех разногласий была я. Капризная, считавшая, что муж мне все должен и обязан, а что ужин и секс – это все, что от меня требуется в качестве жены. Вечно была чем-то недовольна, с мужем разговаривала только на бытовые темы (редко на отвлеченные), вместе смотрели кино и гуляли (куда-то ездили). Все. Я всегда считала себя успешной и с работой (зарплатой) у меня никогда проблем не было. Так воспитали, что работа – это главное в жизни, и ожидали от меня, что я стану большим начальником. При этом Мужа-то я встретила хорошего и умного! Он искренне пытался мне помочь, пытался говорить со мной. Несмотря на все мое поведение заботился. Я не интересовалась о чем он думает, о чем мечтает, не считала возможным дружить с ним. Такое даже в голову не приходило, поскольку примеров перед глазами не было.

Потом он потерял работу. Вслух не упрекала, но мысленно – да. Я просто впряглась в лямку и устроилась на работу (на тот момент недавно уволилась с предыдущей). Описала ситуацию, не хочу описывать отношения – было тяжело и больно. Безрадостно все. Ударом по моему самолюбию и мировоззрению стало то, что Муж меня РАСХОТЕЛ. Это меня – молодую, красивую, успешную, считавшую, что я "выдаю классный секс". С этого момента я начала думать, много читать, искать информацию о том, как же строить отношения в семье, что бы всем было хорошо.

Почему-то не помню когда и с чего начались улучшения. Что-то "щелкнуло" в голове, я поняла, что Муж – тоже человек, со своими желаниями, мечтами, внутренним миром. Я поняла, что мужчина может быть другом. Начала с простого – с радостью встречать его, когда он приходит, и провожать объятием и поцелуем. Никогда раньше этого не делала. И начала готовить ужины, вкладывая туда любовь и мысли о здоровье, любви, согласии. Отношения стали более теплыми. Мы перестали быть друг для друга совсем чужими людьми. Это и позволило не разойтись, хотя попытки были неоднократные с обеих сторон.

Начала с Мужем разговаривать, советоваться, обсуждать. Но при этом всегда доказывала свою правоту и старалась оставить последнее слово за собой. Где-то через два года нашла вашу рассылку. Для меня стало шоком осознание того, как меня воспитали, и какое мировоззрение я вынесла из детства в свою жизнь, что может быть совсем по-другому. На тот момент я превратилась в то, что называют "и лошадь, и бык, и баба, и мужик", была уже на другой, высокооплачиваемой работе, вечерами приходила и валилась с ног, а Муж не работал, ходил в магазин, готовил ужины.

Сходу поступила на курс, не разобравшись, что это такое и с чем его едят, но думая, что вдруг получу волшебную палочку, которая решит все проблемы. Оказалось, что надо думать, работать над собой... Рекомендации показались очень простыми, потому что выполнять их было радостно, а это давало силы.

Однажды села и признала сама перед собой свои ошибки, что я сама, своими мыслями и поступками создала ситуацию, в которой находится моя семья. Своим неверием и плохими мыслями о муже мешала ему добиваться успеха (он в течение этих трех лет предпринимал попытки заниматься бизнесом, но все как-то не складывалось, включая даже то, что подвел лучший друг, можно сказать подставил). Мысленно попросила у него за все прощение, вслух не смогла, не решилась. Начала каждый день благодарить за что-то, говорить спасибо и хвалить. В наших отношениях появилась радость! Дословно не помню, примерно так: "Спасибо тебе, большое, что терпел мои выходки все эти годы и остался самим собой".

После этого. Произошло ощутимое изменение в отношениях в лучшую сторону, которое не могу описать словами, потому что не осознала что это. Начала благодарить за все, что могла. Примерно так: "Спасибо тебе огромное, что мусор вынес. Мне так приятно" С тех пор Муж мусор выносит всегда! Потому что "пакет большой, и нечего девушке тяжести таскать". Даже сейчас, когда он работает, а я занимаюсь собой, семьей, домом он всегда выносит его, даже если опаздывает, все равно прихватит. Меня это очень радует почему-то, приятно, что Муж такой хозяйственный и заботливый. Время от времени я говорю ему спасибо за это, и радостно расцеловываю!

В быту, если прошу что-то, обязательно потом благодарю, говорю спасибо (так элементарно, а раньше не считала нужным!). Начала специально просить что-то сделать, а потом радоваться и говорить спасибо. В результате все мои просьбы с удовольствием выполняются! Это так радостно, что потом искренне благодарю и хвалю Мужа.

Затем я училась хвалить Любимого. Сначала было трудно, мысленно продумывала, что и как сказать, а потом говорила. Примерно так: "Какую красивую вазочку ты сделал. Так смотреть на нее приятно, и трогать. Молодец! У тебя очень хорошо получается" (у него красивые работы из дерева, увлечение детства), или "Ты такой заботливый, всегда о маме заботишься, обо мне". После того, как начала хвалить Мужа, он начал стараться делать еще лучше. Рассказывать о том, что хочет сделать, что планирует. Потом училась просить о помощи, благодарить за нее. Тогда появлялась возможность рассказать Любимому, какой он сильный, мужественный, умелый, ловкий и т.д. Даже просто порезать лук, потому что у меня глаза щиплет. Затем начала вести дневник, куда записывала все самое хорошее о муже, о том, что он сделал, о его лучших качествах. Это помогло сменить привычку плохо о нем думать на привычку думать хорошо, и появилось ощущение влюбленности.

Стала дома красиво одеваться, ходить в платьях, красивых босоножках. Почему-то теперь воротит от домашних тапочек. Иногда надеваю только для уборки. В результате стала получать комплименты от Мужа, он говорит, что я красивая, гладит и целует мои волосы. Забыла, в какой момент мы начали обниматься. Я тогда сказала: "Представляешь! Я узнала, что обниматься очень полезно – вырабатываются эндорфины и человек становится более радостным и счастливым". Объятия и прикосновения стали частью нашей жизни. Еще очень сближает и расслабляет массаж. Но на тот момент мы уже достаточно сблизились для этого.

Училась и продолжаю учиться разговаривать с Любимым, СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ его. Для меня оказалось трудным перестать доказывать свою правоту во всем, даже иногда и сейчас проскакивает, стараюсь отслеживать всегда. Начинала с простого вопроса: "Как прошел твой день", – а дальше внимательно слушала, стараясь не перебивать (была раньше такая привычка). Мужчинам так нравится разговаривать с женщинами! Что бы их слушали, понимали, принимали... Мы стали настоящими друзьями. И сейчас разговариваем на любые темы, и очень глубокие в том числе. Очень много открыла в своем Муже. И сейчас он мне помогает разобраться со своими страхами, обидами и болью, вынесенными из глубокого детства.

По образованию Муж психолог и в свободное время начал консультировать других людей. И при этом он хороший психолог, есть реальные положительные результаты. Я уволилась с работы. Любимый попросил прощения и поблагодарил меня за все и взял ответственность за обеспечение семьи на себя. Сейчас работает по найму, но в свободное время думает и работает над созданием своего бизнеса, параллельно консультирует клиентов, и при этом находит время на творчество! Пишет сказку, книгу и увлечение деревом не забывает. Удивительный мужчина. И у него все получается!

Не могу даже выделить конкретно, какие действия какой дали результат. Все происходило медленно и постепенно. Писала-писала и вспомнила: тогда, перед тем как начала искать и думать что же делать, очень захотела Любви с мужем. Чистой, глубокой, настоящей. А Оберег-намерение не знаю, какой дал результат. Просто сама идея понравилась – поэтому взялась за него.

Анастасия.

Оберег-намерение дает в первую очередь силы самой женщине действовать и получать результаты. Поэтому я его и называю "Оберег-намерение". Очень полезная вещь именно с этой точки зрения, но думаю и без магии тут тоже не обходится... :-)

Девчонки, обратите внимание, что на протяжении всего письма Анастасия делает акцент на том, что она, получив результаты, не удовлетворилась окончательно, а продолжает учиться и действовать в правильном направлении. Именно это самое главное в обучении и личностном развитии. Рекомендую вам перечитать ее письмо еще раз – уверена, вы сможете в нем найти что-то новое и интересное, что в первый раз не заметили. Думаю, ее откровенный рассказ сможет вдохновить много женщин сделать свою жизнь интересней и счастливей!

Желаю вам успехов!

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2013 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо